Развитие и диагностика мышления в подростковом возрасте
- Введение
- Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышлен
- Природа и виды мышления.
- Обобщение и конкретизация.
- Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков
- Развитие формального мышления в отрочестве
- Информационный подход к конвективному развитию в подростковом возрасте.
- Межполовые различия в развитии интеллекта.
- Особенности мыслительной деятельность в отрочестве.
- Изменения в диапазоне и содержании мышления
- Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте
- Особенности диагностики мышления в подростковом возрасте.
- Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. Исследование мышления в подростковом возрасте
- Методика “логико-количественные отношения”.
- Методика “Сравнения понятий”.
- Анализ результатов.
- Методика “Классификация понятий”
- Методика шифровки цифровых символов.
- Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте
- Заключение
Особенности работы
подготовительных групп детского сада Юго-западного административного округа г. Москва
Государственное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр развития ребенка - Детский сад "Дошколенок" расположено по адресу: адрес: г. Москва, ул. Габричевского, 8, стр.3 и имеет филиал: ЮЗАО - ул.Б. Черемушкинская, 15-А. Детский сад работает пять дней в неделю с 7.30 до 19.30.
Детский сад "Дошколенок" работает в ...
Предмет науки управления и основные этапы ее
развития
Под управлением понимается элемент, функция, обеспечивающая сохранение определенной структуры, организованных систем, поддержание режима их деятельности, реализацию их программы и целей. Управление как наука имеет присущий ей предмет. По мнению большинства отечественных и зарубежных ученых предметом науки управления являются управленчес ...
Исследование волевых качеств старших дошкольников. Организация
и процедура обследования
Исследование по изучению волевых качеств проводилось на базе ДОУ № 52 среди воспитанников 2-й старшей группы, в группе 26 человек, дети в возрасте 5-6 лет, из них 12 девочек, 14 мальчиков.
При выполнении диагностических методик необходимо выполнять несколько основных правил, без которых результаты исследования не будут достоверными:
1 ...