Развитие и диагностика мышления в подростковом возрасте
- Введение
- Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышлен
- Природа и виды мышления.
- Обобщение и конкретизация.
- Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков
- Развитие формального мышления в отрочестве
- Информационный подход к конвективному развитию в подростковом возрасте.
- Межполовые различия в развитии интеллекта.
- Особенности мыслительной деятельность в отрочестве.
- Изменения в диапазоне и содержании мышления
- Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте
- Особенности диагностики мышления в подростковом возрасте.
- Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. Исследование мышления в подростковом возрасте
- Методика “логико-количественные отношения”.
- Методика “Сравнения понятий”.
- Анализ результатов.
- Методика “Классификация понятий”
- Методика шифровки цифровых символов.
- Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте
- Заключение
Тест «Оценка уровня конфликтности личности»
Этот тест выявляет уровень развития конфликтности личности,
Уровни развития конфликтности
14
17
Очень низкий уровень
18
20
Низкий
21
23
Ниже среднего
24
26
Чуть ниже средний
27
29
Средний
30
32
Выше среднего
33
35
Выше среднего
36
38
Высокий
39 ...
Сказка как поиск жизненного сценария и материала для психологической помощи
ребенку. Характеристика сказки как предмета творческой
деятельности
Сказки любят все. В сказочной форме свою проблему легче увидеть и легче принять. Для сказочного героя легче придумать выход из положения – ведь в сказке все возможно! А потом этот выход, оказывается, можно использовать для себя.
В XX в. сказка приобретает особое значение в мировой культуре. Никогда раннее сказочный жанр не приобретал т ...
Творческое «Я»
Концепция творческого «Я» является самым главным конструктом адлеровской теории, его высшим достижением как персонолога. Когда он открыл и ввел в свою систему этот конструкт, все остальные концепции заняли по отношению к нему подчиненное положение. В нем воплотился активный принцип человеческой жизни; то, что придает ей значимость. Имен ...