Основные положения психологии детства
- Основные положения психологии детства. Детство как психологическая проблема. Исторические и социально-психологические аспекты мира детства
- Предмет и задачи детской психологии. Актуальные проблемы современной детской психологии
- Методологические принципы исследования детской психики. Этапы построения психологического исследования
- Эмпирические методы исследования детской психики: естественный и формирующий эксперимент в детской психологии
- Особенности психологических наблюдений над детьми
- Методы изучения общения и взаимоотношений в дошкольной группе
- Рисунок как средство изучения семейной микросреды ребенка
- Близнецовый метод изучения детской психики
- Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка. Соотношение генотипа и фенотипа в детском возрасте
- Закономерности и движущие силы психического развития ребенка
- Л.С. Выготский - создатель психологической теории онтогенетического развития
Подготовка и принятие управленческих решений
Важной функцией руководителя является принятие управленческих решений и доведение их до исполнителей. От правильности и своевременности управленческих решений зависит эффективность всей деятельности. Управленческое решение представляет собой предписание к действию, перечень мер, позволяющих привести систему в требуемое состояние или изм ...
Сила мотивации и достижения: количество и качество.
С возрастанием результирующей мотивации возрастают интенсивность и настойчивость в выполнении задачи. Однако проблематичным кажется представление о том, что с увеличением интенсивности усилий и настойчивости автоматически улучшается количественная и качественная сторона достижения. Большая интенсивность усилий при выполнении простых зад ...
Проблемы в общении со сверстниками и учителем.
Фактически в классе невозможно найти двух совершенно одинаковых учеников. Обучаемые отличаются друг от друга не только разным уровнем подготовленности к усвоению знаний. Каждый из них обладает более устойчивыми индивидуальными особенностями, которые не могут (да и не должны) быть ликвидированы при всем старании преподавателя. Индивидуал ...