Психологические условия коррекции нарушений пространственного анализа и синтеза у детей с психомоторными недостатками при помощи физических упражнений
Материалы » Психологические условия коррекции нарушений пространственного анализа и синтеза у детей с психомоторными недостатками при помощи физических упражнений
- Введение
- Теоретические основы формирования психических и моторных функций у дошкольников с аномалиями физического развития. Сущность теории развития пространственного анализа и синтеза у детей с психомоторн
- Опыт эффективной работы психологов с детьми дошкольного возраста с недостатками психомоторного развития
- Психологические особенности развития пространственного восприятия у детей с психомоторными недостатками. Содержание психологических условий коррекции нарушений пространственного анализа и синтеза у
- Развитие функций пространственного восприятия у детей с аномалиями психомоторного развития в условиях формирующего эксперимента
- Выводы
- Заключение