Заключение.
Исходя из всего выше сказанного, можно утверждать, что вопрос изучения уровня тревожности и связи его с мотивацией достижения успеха, избегания неудачи является крайне важным для стабилизации успешности подростка и юноши в учебной и иной деятельности.
Предоставить основу для успешного развития индивида возможно благодаря созданию определенной социальной среды, о чем должен знать педагог и строить учебный процесс, исходя из создания ситуации успешности для всех детей. Подобная работа должна проводиться в тесной взаимосвязи со школьным психологом.
Цель данного исследования, на наш взгляд, достигнута. Выяснены и те задачи, которые ставились в работе.
Гипотеза, выдвинутая для изучения, подтвердилась, подчеркивая актуальность изучения данной проблемы, т. к. выраженность уровня тревожности и мотивации достижения успеха, избегания неудачи является одним из факторов, влияющим на формирование и развитие личности.
Темперамент и профессия. Типы темпераментов
Чем объяснить, что один человек более подвижный, другой - инертный, у одного выше работоспособность - особенно в экстремальных случаях, а у другого в таких условиях возникает страх и неуверенность?
Зависит это от динамических особенностей психики. Индивидуально своеобразная, природно обусловленная совокупность динамических проявлений п ...
Результаты исследования по методике СЖО
В результате проведенного исследования по методике СЖО были получены следующие данные (приведены в таблице № 5 и № 6)
Таблица № 5
Результаты исследования по методике СЖО. (группа лиц, употребляющие опиатные наркотики).
Результаты представлены в баллах
Цели
Процесс
рез – тат
ЛК-Я
ЛК-жизнь
Общий ОЖ
ср ...
Достоверность и обоснованность методов отбора
Одним из способов уяснить, окажется ли претендент соответствующим всем требованиям, и выбрать наиболее подходящего из группы кандидатов является тестирование заявителей в условиях максимально приближенным к рабочим. Чтобы эти методы отбора оказались результативными, они должны быть достаточно надёжными, достоверными. Если претендент пол ...