Выводы
Страница 2

Сущностью креативности как понятия является единство с творческим развитием личности, связь с интеллектом, воображением, которое имеет особую форму у ребенка дошкольного возраста, а значит, особую форму имеет и креативность дошкольника. Подчеркивается многомерный и многоуровневый характер данного явления, изучение которого требует совокупности подходов и методов.

Отсутствие ранней диагностики детей с особым творческим потенциалом может привести не только к угасанию творческих возможностей, но и усугублению общения креативных дошкольников в среде сверстников. Педагоги дошкольных образовательных учреждений должны не только знать число креативных дошкольников своей группы, но и своевременно выявлять их коммуникативные особенности, формировать позитивное, здоровое взаимодействие со сверстниками, адекватное самовосприятие, а также проводить коррекцию негативных проявлений общения со сверстником, используя особый подход, ускоряющий и обогащающий высокий потенциал креативного дошкольника.

Страницы: 1 2 


Мотивации
Маслоу предложил теорию человеческой мотивации, в которой различал две категории мотивов: дефицитарные мотивы или Д-мотивы и мотивы роста или «бытийные» Б-мотивы. Первые включают в себя базовые потребности – это потребности в пище, безопасности, привязанности, самоуважении и т.п. Наше поведение часто направлено на удовлетворение этих ба ...

Диагностика степени реагирования в конфликтной ситуации в классном коллективе. Методика и цели диагностики степени реагирования в конфликтной ситуации в классном коллективе
Целью диагностики является выявление связи между характером, темпераментом, эмоциональным состоянием ученика и степенью реагирования в конфликтной ситуации, В рамках данной диагностики осуществлялось тестирование учащихся СШ №32 в двух классах. В эксперименте принимало участие 52 учащихся 8-ых классов. Учащимся было предложено выполн ...

Соотнесение понятий характера и личности. Общее и различное в понятии характера и личности
В характере различают следующие основные качества: моральную воспитанность, полноту, цельность, определенность, силу, уравновешенность. Моральная воспитанность характеризует человека, как со стороны его отношений, так и формы поведения, и является ведущим и наиболее социально ценным качеством характера. Полнота характеризует разностор ...