Выводы
Страница 2

Сущностью креативности как понятия является единство с творческим развитием личности, связь с интеллектом, воображением, которое имеет особую форму у ребенка дошкольного возраста, а значит, особую форму имеет и креативность дошкольника. Подчеркивается многомерный и многоуровневый характер данного явления, изучение которого требует совокупности подходов и методов.

Отсутствие ранней диагностики детей с особым творческим потенциалом может привести не только к угасанию творческих возможностей, но и усугублению общения креативных дошкольников в среде сверстников. Педагоги дошкольных образовательных учреждений должны не только знать число креативных дошкольников своей группы, но и своевременно выявлять их коммуникативные особенности, формировать позитивное, здоровое взаимодействие со сверстниками, адекватное самовосприятие, а также проводить коррекцию негативных проявлений общения со сверстником, используя особый подход, ускоряющий и обогащающий высокий потенциал креативного дошкольника.

Страницы: 1 2 


Выводы и анализ полученных результатов диагностики.
В результате проведения диагностики были получены результаты. Результаты первого тестирования двух групп 1 -ого курса по тесту-опроснику Айзенка представлены в диаграмме 1. Число учащихся в диаграммах выражено в процентах. Тип темперамента Диаграмма 1 - Результаты тестирования по тесту-опроснику Айзенка. Результаты второго тестиров ...

Эрик Эриксон
Основной вклад Эриксона в изучение личности заключается в том, что, наряду с фрейдовскими стадиями психосексуального развития, он, во-первых, показал, как человек одновременно проходит стадии психосоциального развития и стадии развития эго, и, во-вторых, доказал, что развитие личности продолжается всю жизнь и что каждая стадия развития ...

Биографические сведения
Эрик Гомбургер Эриксон родился в 1902 году в Германии, недалеко от Франкфурта. После окончания школы Эриксон не получил формального высшего образования. Он учился в «гуманистической гимназии», после окончания гимназии, Эриксон отправился в путешествие по Центральной Европе. Годом позже он поступил в художественную школу, не окончив ее о ...