Выводы
Страница 2

Сущностью креативности как понятия является единство с творческим развитием личности, связь с интеллектом, воображением, которое имеет особую форму у ребенка дошкольного возраста, а значит, особую форму имеет и креативность дошкольника. Подчеркивается многомерный и многоуровневый характер данного явления, изучение которого требует совокупности подходов и методов.

Отсутствие ранней диагностики детей с особым творческим потенциалом может привести не только к угасанию творческих возможностей, но и усугублению общения креативных дошкольников в среде сверстников. Педагоги дошкольных образовательных учреждений должны не только знать число креативных дошкольников своей группы, но и своевременно выявлять их коммуникативные особенности, формировать позитивное, здоровое взаимодействие со сверстниками, адекватное самовосприятие, а также проводить коррекцию негативных проявлений общения со сверстником, используя особый подход, ускоряющий и обогащающий высокий потенциал креативного дошкольника.

Страницы: 1 2 


Личность в понимании Келли
Келли не предлагал точного определения термина «личность». Однако он обсуждал эту концепцию в одной статье, утверждая, что личность — «наша абстракция деятельности человека и последующая генерализация этой абстракции на все аспекты ее связи с другими людьми, знакомыми и незнакомыми, а также с тем, что может представлять определенную цен ...

Возрастные особенности воли. Раннее детство.
Развитие произвольного поведения маленького ребенка связано с осуществлением им познавательных действий и с подражанием взрослым. Манипуляции с вещами приводят к установлению ребенком важного для него факта, что после определенных действий могут происходить определенные события. Теперь он осуществляет эти действия ради того, чтобы произ ...

Изучение особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье
По методике исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье (Дж.Гилфорд, М. Салливен) получены следующие результаты (Приложение 4): Субтест «Истории с завершением» Таблица 1. Показатели выраженности способности к познанию поведения у младших школьников, воспитывающихся в семье (п=20) ...