Вывод об уровне развития личностных свойств и качеств

Материалы » Исследование конфликтности личности » Вывод об уровне развития личностных свойств и качеств

Подводя итоги исследования, необходимо отметить, что уровень развития личностных качеств у обоих испытуемых высокий и соответствующий возрасту.

Что касается стратегии поведения в конфликте, то по результатам тестирования, первый испытуемый выбирает стратегию приспосабливания, а второй - вообще старается избегать конфликты, не решая их.

Ниже преведены ситуации, когда лучше следует применять данные стратегии:

Приспособление.

Эту стратегию рекомендуется применять когда:

- Вас не особенно волнует происходящее;

- Ваш вклад в данную ситуацию не слишком велик;

- лучше сохранить в данной ситуации хорошие отношения, чем отстаивать свои интересы;

- правда не на вашей стороне;

- у Вас мало шансов победить.

Избегание.

Эта стратегия рекомендуется когда:

- напряженность ситуации слишком велика и ощущается необходимость ослабления накала;

- исход не очень важен для Вас;

- ситуация слишком сложна для Вас;

- Вам необходимо выиграть время;

- у Вас недостаточно власти для решения этой проблемы


Характеристика основных способов управленческого воздействия
Обычно в качестве основных способов управленческого воздействия выделяют внушение, заражение, подражание и убеждение. Под внушением понимается способ психологического воздействия преимущественно эмоционально-волевого характера, основанный на некритическом восприятии и принятии индивидом целенаправленного потока информации, которая не н ...

Характеристика психодиагностических методик
Для оценки гипотезы нами были подобраны психодиагностические методики, которые включают в себя оценку социально-психологического климата в исследуемых коллективах: 1. Оценка лояльности сотрудника к организации (тест ОЛ). Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятел ...

Обзор литературы. Власть и её виды
Начиная с начала ХХ века, организации пытаются любыми средствами повышать производительность труда персонала, что часто вызывает отрицательные последствия и временами приводит к убыткам, поскольку людей пытаются сделать слепыми исполнителями, механически отвечающими на любой сигнал бюрократической системы внутри организации. Во многих з ...