Принципы подбора кадров
Страница 5

Таблица 1.

Участие линейного и функционального менеджеров в процессе отбора

Функции отбора

Линейный менеджер (ЛМ)

Менеджер по управлению персоналом (МУП)

Выбор критериев отбора

Утверждение критериев отбора

Отборочная беседа

Работа с заявлениями и анкетами по биографическим данным

Беседа по поводу принятия на работу

Проведение тестов

Заполнение таблицы квалификации и рекомендаций

Конечное решение при отборе

Осуществляет выбор критериев

-----

-----

Иногда проводит

Совместно

-----

-----

Принимает после рассмотрения рекомендаций менеджера по управлению персоналом

Консультирует выбор и вводит критерии, отра­жающие особенности ра­боты

Утверждает

Проводит

Обычно выполняет

Совместно

Проводит

Заполняет

Даёт рекомендации линейному менеджеру

8.

Отбор претендентов:

- оценка представленных документов

– собеседование

- различные испытания

- анализ результатов и принятие решения

9.

Подготовка проекта трудового договора

В случае положительного решения по претенденту ему сообщается список необходимых для приема на работу документов (паспорт, диплом, пенсионная карточка, справка о доходах за текущий календарный год, фотокарточки на пропуск и личное дело и т.д.) и согласовывается дата обсуждения проекта трудового договора. К этому сроку на основе типового трудового договора, разработанного юристами, составляется проект трудового договора с учетом всех особенностей должности, и согласовывается с руководителем подразделения. Кандидат вносит свои изменения в этот проект, и происходит дальнейшее его согласования до нахождения компромиссного решения. В данной работе не будут рассматриваться особенности трудового законодательства, так как это задача, прежде всего, специалистов по трудовому праву.

10.

Заключение трудового договора и выполнение всех связанных с наймом формальностей.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Общая характеристика подросткового возраста и подросткового кризиса
Итак, рассмотрим более подробно некоторые основные характеристики подросткового возраста для того, чтобы понять причины и механизм возникновения агрессии в этом возрастном периоде. Первая общая закономерность и острая проблема подросткового возраста – это перестройка отношений с родителями, переход от детской зависимости к отношениям, о ...

Взгляды Фромма на личность
Как представитель гуманистического направления, Фромм утверждал, что поведение человека может быть понято только в свете влияний культуры, существующих в данный конкретный момент истории. Он был убежден, что потребности, свойственные только человеку, эволюционировали в ходе истории человечества, а различные социальные системы, в свою оч ...

Методики исследования психологического климата в школьном коллективе
1. Определение психологического климата класса. Как уже упоминалось, психологический климат на эмоциональном уровне отражает сложившиеся в коллективе взаимоотношения, характер взаимного сотрудничества, отношение к значимым явлениям жизни. Складывается психологический климат за счет “психологической атмосферы” - также группового эмоцион ...