Методические рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму
Страница 6

Материалы » Методические основы психологической коррекции детей с отклонениями в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму » Методические рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму

- А теперь встаньте в круг и давайте поиграем в игру «Доброе животное» (включаю релаксационную музыку).

Возьмитесь за руки, закройте глаза и представьте, что мы одно большое доброе животное. Давайте прислушаемся к его доброму дыханию. Вдох – шаг вперед… выдох – шаг назад.… Все вместе делаем вдох – выдох, вдох – выдох и еще раз вдох – выдох. Очень хорошо. Теперь послушаем, как бьется его сердце. Тук – делаем шаг вперед… тук – делаем шаг назад. И еще раз тук – шаг вперед, тук – шаг назад.

Молодцы! У нас получилось большое, но доброе животное.

Заключительная часть

Рефлексия «Художники»

Цель:

рефлексия чувств.

- А сейчас представьте, что мы художники и нам надо нарисовать картину на тему «Радость». Возьмите листочки и карандаши, и пусть каждый из вас нарисует радость так, как ему хочется.

Затем предложить детям сесть в круг и рассказать о том, что они нарисовали.

Прощание

Цель:

приучить детей заканчивать общение прощанием друг с другом.

- Наша встреча подошла к концу. Мне было приятно с вами играть. Мы еще обязательно встретимся. До свидания!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Научение через моделирование
Научение было бы довольно утомительным, неэффективным и потенциально опасным, если бы зависело исключительно от результата наших собственных действий. Предположим, автомобилист должен был бы полагаться только на непосредственные последствия (например, столкновение с другим автомобилем, наезд на ребенка) для того, чтобы научиться не ехат ...

Социально-психологическая адаптация
«Социально-психологическая адаптация – это процесс перестройки поведения и деятельности ребенка в новых условиях». Этот процесс многосторонний, активный, включающий в себя формирование средств и способов поведения, направленных на овладение учебной деятельностью и эффективное взаимодействие с новой социальной средой. Я.Л. Коломинский, ...

Формирующий эксперимент
Следующий этап психолого-педагогического исследования – формирующий эксперимент, основная задача которого – разработать и применить коррекционно-развивающую программу, а также разработать рекомендации для родителей по развитию детской креативности в домашних условиях. Длительность эксперимента – 2 месяца (январь – февраль). Для успешно ...