Методические рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму
Страница 6

Материалы » Методические основы психологической коррекции детей с отклонениями в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму » Методические рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму

- А теперь встаньте в круг и давайте поиграем в игру «Доброе животное» (включаю релаксационную музыку).

Возьмитесь за руки, закройте глаза и представьте, что мы одно большое доброе животное. Давайте прислушаемся к его доброму дыханию. Вдох – шаг вперед… выдох – шаг назад.… Все вместе делаем вдох – выдох, вдох – выдох и еще раз вдох – выдох. Очень хорошо. Теперь послушаем, как бьется его сердце. Тук – делаем шаг вперед… тук – делаем шаг назад. И еще раз тук – шаг вперед, тук – шаг назад.

Молодцы! У нас получилось большое, но доброе животное.

Заключительная часть

Рефлексия «Художники»

Цель:

рефлексия чувств.

- А сейчас представьте, что мы художники и нам надо нарисовать картину на тему «Радость». Возьмите листочки и карандаши, и пусть каждый из вас нарисует радость так, как ему хочется.

Затем предложить детям сесть в круг и рассказать о том, что они нарисовали.

Прощание

Цель:

приучить детей заканчивать общение прощанием друг с другом.

- Наша встреча подошла к концу. Мне было приятно с вами играть. Мы еще обязательно встретимся. До свидания!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Личность с точки зрения бихевиоризма
Сейчас мы выяснили причины, по которым Скиннер обратился к экспериментальному подходу для изучения поведения. А как же изучение личности? Как мы убедились, например, Скиннер не принял идею о личности или самости, которая стимулирует и направляет поведение. Он считал такой подход пережитком примитивного анимизма, доктрины, заранее допуск ...

Беда в семье: дети и подростки с соматическими заболеваниями
Известно, что свыше 10% детей и подростков в современном обществе страдают соматическими болезнями, причем у 5% из них психические и эмоциональные расстройства, возникшие на почве длительного течения соматической болезни или ее выраженности, становятся хроническими. Пребывание подобных детей в семье создает много сложностей, которые ус ...

Развитие личности младших школьников
В младшем школьном возрасте ребенок переживает кризис 7 лет, когда происходит перестройка его поведения в связи с новой (учебной) ситуацией. Если кризис 3 лет связан с осознанием своего «Я» в мире, то кризис 7 лет связан с осознанием своего «Я» в социуме, с рождением социального «Я» ребенка. Эмоциональная сфера в этом возрасте включаетс ...