Методические рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму
Страница 6

Материалы » Методические основы психологической коррекции детей с отклонениями в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму » Методические рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму

- А теперь встаньте в круг и давайте поиграем в игру «Доброе животное» (включаю релаксационную музыку).

Возьмитесь за руки, закройте глаза и представьте, что мы одно большое доброе животное. Давайте прислушаемся к его доброму дыханию. Вдох – шаг вперед… выдох – шаг назад.… Все вместе делаем вдох – выдох, вдох – выдох и еще раз вдох – выдох. Очень хорошо. Теперь послушаем, как бьется его сердце. Тук – делаем шаг вперед… тук – делаем шаг назад. И еще раз тук – шаг вперед, тук – шаг назад.

Молодцы! У нас получилось большое, но доброе животное.

Заключительная часть

Рефлексия «Художники»

Цель:

рефлексия чувств.

- А сейчас представьте, что мы художники и нам надо нарисовать картину на тему «Радость». Возьмите листочки и карандаши, и пусть каждый из вас нарисует радость так, как ему хочется.

Затем предложить детям сесть в круг и рассказать о том, что они нарисовали.

Прощание

Цель:

приучить детей заканчивать общение прощанием друг с другом.

- Наша встреча подошла к концу. Мне было приятно с вами играть. Мы еще обязательно встретимся. До свидания!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Стратегии общения
Существуют следующие стратегии общения: - открытое – закрытое общение; - монологическое – диалогическое общение; - ролевое (исходя из социальной роли) – личностное (общение «по душам»). Открытое общение – желание и умение выразить полно свою точку зрения, свое отношение, имеющуюся информацию. Использование закрытых коммуникаций опра ...

Психология межгрупповых отношений
Первые эксперименты в области межгрупповых отношений были проведены М. Шерифом в американском лагере для подростков. Эксперимент состоял из четырех стадий. На первой подросткам, приехавшим в лагерь, была предложена общая деятельность по уборке лагеря, в ходе которой были выявлены стихийно сложившиеся дружеские группы; на второй стадии п ...

Проблема неверных обобщений как артефактных выводов
Ошибки на пути к конечным обобщениям приводят к формулировкам неверных, или артефактных, выводов. Артефактные выводы могут быть следующего характера: 1) неверный вывод из-за неверных статистических решений. Например, исследователь может "проглядеть", что нужно отвергнуть как экспериментальную, так и контргипотезу и необходим ...