Цель, задачи, методы исследования

Гипотеза:

Применение технологий личностного коучинга может являться условием уменьшения страха перед экзаменом и добавить уверенности.

Объект исследования:

Состояние страха перед экзаменом.

Предмет:

Применение технологий личностного коучинга, как условие уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе. www.intoregions.ru

Цель:

Изучение возможностей применения технологий личностного коучинга, как условия уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе.

Задачи:

1. Изучение психологического содержания технологии коучинга.

2. Исследование эффективности технологий коучинга в работе с личностью.

3. Разработка программы уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе с применением технологий коучинга.

Выборка:

Учащийся 11 класса.

Теоретико- методологическое основание исследования:

концепция НЛП- коучинга Тима Геллви, Томаса Леонорда, Джона Уитмора и многих других последователей. Личностный коучинг.

Методический аппарат:

1. Опросник Ч.Д. Спилберга (исследование уровня тревожности личности)

2. Техника НЛП « Волшебный вопрос»

3. Техника НЛП «Формирование подсознательной готовности к достижению цели»

4. Техника НЛП « Якорение ресурсного состояния».


Первая помощь при остром стрессе.
Если же вы оказались в стрессовой ситуации неожиданно (вас кто-то разозлил, обругал начальник или кто-то из домашних заставил понервничать) – у вас начинается острый стресс. Для начала нужно собрать в кулак всю свою волю и скомандовать себе «СТОП!», чтобы резко затормозить развитие острого стресса. Чтобы суметь из состояния острого стре ...

Концепция личности Б.Ф. Ломова (1927-1989)
Видный отечественный психолог Б.Ф. Ломов, развивая системный подход к пониманию сущности личности, пытается вскрыть всю сложность и неоднозначность проблемы соотношения социального и биологического в личности. Его взгляды на эту проблему сво­дятся к следующим основным положениям. Исследуя развитие индивида, психология, конечно, не огран ...

Трансактный анализ общения
Трансактный анализ общения – это рациональный метод понимания поведения на основе трех состояний «Я» – «Родитель», «Взрослый», и «Ребенок», предложенный американским психологом и психиатром Эриком Берном. «Родитель» - это экспертно-контрольная инстанция нашего «Я», сосредоточение схем и правил, ранее усвоенных индивидуумом, которые под ...