Цель, задачи, методы исследования

Гипотеза:

Применение технологий личностного коучинга может являться условием уменьшения страха перед экзаменом и добавить уверенности.

Объект исследования:

Состояние страха перед экзаменом.

Предмет:

Применение технологий личностного коучинга, как условие уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе. www.intoregions.ru

Цель:

Изучение возможностей применения технологий личностного коучинга, как условия уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе.

Задачи:

1. Изучение психологического содержания технологии коучинга.

2. Исследование эффективности технологий коучинга в работе с личностью.

3. Разработка программы уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе с применением технологий коучинга.

Выборка:

Учащийся 11 класса.

Теоретико- методологическое основание исследования:

концепция НЛП- коучинга Тима Геллви, Томаса Леонорда, Джона Уитмора и многих других последователей. Личностный коучинг.

Методический аппарат:

1. Опросник Ч.Д. Спилберга (исследование уровня тревожности личности)

2. Техника НЛП « Волшебный вопрос»

3. Техника НЛП «Формирование подсознательной готовности к достижению цели»

4. Техника НЛП « Якорение ресурсного состояния».


Работа социального педагога с детьми, пережившими насилие в семье
О важности межличностных отношений ребенка и «помогающего» взрослого говорила еще Анна Фрейд: «Что бы мы ни начинали делать вместе с ребенком, обучаем ли мы его арифметике или географии, воспитываем ли его или подвергаем анализу, - мы должны прежде всего установить определенные эмоциональные взаимоотношения между собой и ребенком. Чем т ...

Психологическая характеристика и особенности межличностных взаимоотношений детей подросткового возраста
Межличностные отношения ребенка со сверстниками, возникающие стихийно или организуемые взрослыми, имеют отчетливо выраженные возрастные социально – психологические характеристики. Фаза индивидуализации, характеризуется уточнением и развитием представлений о самом себе – формированием образа "Я". По сравнению с начальной школо ...

Организация исследования
Исследование проходило на базе МОУ «СОШ №1», МОУ «СОШ №5». В летний период был сформирован лагерь труда и отдыха для детей, не имеющих возможностей для выезда на период каникул за пределы города Воркуты. Это, как правило, дети из неполных и/или неблагополучных семей. На летний период психологическая служба работала в основном по таким ...