Цель, задачи, методы исследования
Гипотеза:
Применение технологий личностного коучинга может являться условием уменьшения страха перед экзаменом и добавить уверенности.
Объект исследования:
Состояние страха перед экзаменом.
Предмет:
Применение технологий личностного коучинга, как условие уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе.
Цель:
Изучение возможностей применения технологий личностного коучинга, как условия уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе.
Задачи:
1. Изучение психологического содержания технологии коучинга.
2. Исследование эффективности технологий коучинга в работе с личностью.
3. Разработка программы уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе с применением технологий коучинга.
Выборка:
Учащийся 11 класса.
Теоретико- методологическое основание исследования:
концепция НЛП- коучинга Тима Геллви, Томаса Леонорда, Джона Уитмора и многих других последователей. Личностный коучинг.
Методический аппарат:
1. Опросник Ч.Д. Спилберга (исследование уровня тревожности личности)
2. Техника НЛП « Волшебный вопрос»
3. Техника НЛП «Формирование подсознательной готовности к достижению цели»
4. Техника НЛП « Якорение ресурсного состояния».
Социальная психология личности. Проблема личности в
социальной психологии
Проблема личности является проблемой всей совокупности психологических наук. Согласно стандартному определению из психологических словарей, личность – системное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении, характеризующее его со стороны включенности в общественные отношения.
Остановимся на краткой характеристи ...
Особенности формирования самосознания у подростков в неблагополучных семьях.
Подростковая «Я-концепция»
Я - концепция - это "теория самого себя" или установка относительно собственной личности имеет более динамический изменчивый характер, нежели Я - идентичность. Развитие Я - концепции в подростковом возрасте начинается с уяснения качеств своего "наличного" Я, оценки своего тела, внешности, поведения, способностей. При ...
Особенности подросткового возраста
В своем развитии ребенок проходит несколько кризисов, отражающих новый этап взаимодействия развивающейся личности с социальным окружением, переход к новой социальной ситуации развития. Самым длительным является 3-й возрастной криз, длящийся от 12 до 18 лет, он – также самый выраженный, сложный, имеющий наибольшее значение для понимания ...