Факторы, способствующие контакту
Страница 2

Материалы » Психология общения » Факторы, способствующие контакту

Необходимо искать общее с партнером, например, беседы. Не следует забывать, что «ничто не ласкает так наш слух как звук собственного имени», так что необходимо чаще произносить имя собеседника.

Люди неравнодушны к комплиментам, так называемым «поглаживаниям». Только комплимент должен быть искренним.

Завершение любого акта общения – личного разговора, деловой беседы, публичного выступления – не менее важное и, пожалуй, не менее сложное дело, чем его начало.

Закончить беседу ничуть не легче, чем ее начать. Поэтому выходу из контакта следует уделить не меньше внимания, чем вступлению в контакт.

Страницы: 1 2 


Проблемы межличностного восприятия в управленческом общении
Проблема надежности восприятия невозможна без учета ряда эффектов в процессе действия механизма стереотипизации. Наиболее типичными из них являются: хало-эффект, то есть грубое обобщение, оценка в черно-белых красках; эффект снисхождения, то есть слишком положительная оценка наблюдаемых событий, поступков; эффект центральной тенденции, ...

Анализ полученных данных
Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.). Таблица 1 1 группа 2 группа испытуемые Стаж работы испытуемые Стаж работы Т.А. 15 лет Ш.М. 5 лет К.А. 18 лет И.Н. 6 лет О.М. 26 лет О.Т. 5 лет Д.Т. 17 лет ...

За пределами автономного человека
Как радикальный бихевиорист Скиннер отрицал все представления о том, что люди автономны и их поведение определено предполагаемым существованием внутренних факторов (например, неосознанных импульсов, архетипов, черт личности). Такие умозрительные концепции, замечал он, возникли в примитивном анимизме и продолжают существовать, потому что ...