Факторы, способствующие контакту
Страница 2

Материалы » Психология общения » Факторы, способствующие контакту

Необходимо искать общее с партнером, например, беседы. Не следует забывать, что «ничто не ласкает так наш слух как звук собственного имени», так что необходимо чаще произносить имя собеседника.

Люди неравнодушны к комплиментам, так называемым «поглаживаниям». Только комплимент должен быть искренним.

Завершение любого акта общения – личного разговора, деловой беседы, публичного выступления – не менее важное и, пожалуй, не менее сложное дело, чем его начало.

Закончить беседу ничуть не легче, чем ее начать. Поэтому выходу из контакта следует уделить не меньше внимания, чем вступлению в контакт.

Страницы: 1 2 


Формирование благоприятного психологического климата класса
В качестве экспериментальных групп по улучшению психологического климата я выбрала 5-Б и 10-А классы. Для формирования благоприятного климата классов я выбрала апробированный в Украине групповой поведенческий тренинг Н.П. Аникеевой. Мнения. Это упражнение я применяла на первых занятиях как вводное для более серьезных упражнений. Для ...

Психоаналитическая теория личности (по З. Фрейду).
Разработанная З.Фрейдом теория личности представила человека не как существо разумное и осознающее свое поведение, а как существо, находящееся в вечном конфликте, истоки которого лежат в другой, более широкой сфере психического - в неосознанном. Фрейд первым охарактеризовал психику как поле боя между непримиримыми инстинктами, рассудко ...

Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка. Соотношение генотипа и фенотипа в детском возрасте
В психологии создано много теорий, по-разному объясняющих психическое развитие ребенка, его истоки. Их можно объединить в два больших направления — биологизаторское и социологизаторское. В биологизаторском направлении ребенок рассматривается как существо биологическое, наделенное от природы определенными способностями, чертами характера ...