Результаты исследования
Страница 5

Вывод:

В результате проведенных исследований можно сделать вывод о том, что вполне вероятно на социально-психологический климат в коллективе лидерские позиции руководителя безусловно оказывают влияние.

Таблицы первичных результатов были подвергнуты статистической обработке с использованием статистического пакета SPSS 10.05 и на первом этапе были выявлены стандартные отклонения. Результаты сведены в таблицу 5.

Таблица 5. Сравнительная таблица средних значений исследуемых показателей у работников 1 и 2 фирм

Показатель

Среднее (М) у работников 1-й фирмы

Станд. отклон. (δ)

Среднее (М) у работников 2-й фирмы

Станд.

отклн. (δ)

1.

Отношение к организации

14,80

7,76

45,13

18,47

2.

Удовлетворенность работой

38,07

4,61

23,33

4,70

3.

Направленность на себя

Мет НЛ

32,40

3,36

24,67

3,40

4.

Направленность на взаимодействие

26,60

3,11

29,73

3,26

5.

Направленность на задачу

31,00

2,67

35,60

3,83

6.

Директивный стиль руководства

Ст

рук

1,60

0,63

2,47

0,92

7.

Коллегиальный стиль руководства

2,07

1,16

3,27

1,28

8.

Попустительский стиль руководства

2,53

1,13

0,13

0,35

9.

Характеристика психологического климата в группе

-2,67

6,39

19,73

6,48

10.

Потребность в творческой интересной работе

Удовлетворен

-0,38

1,84

1,33

1,55

11.

Потребность в благоприятных условиях труда

-2,517

0,658

-0,05

0,79

12.

Потребность в теплых и доверительных отношениях в коллект.

-3,02

1,80

-0,30

0,63

13.

Потребность в признании, в личном авторитете

-3,57

0,96

0,10

0,63

14.

Потребность в собственном развитии

-3,35

2,013

-1,07

0,96

15.

Потребность в личном материальном и социальном обеспеч.

трудом

по

Снеткову

-5,37

0,81

-1,73

0,61

16.

Потребн. в принцип. и требоват.взаимоотношениях в коллективе

-3,47

1,68

-0,08

1,31

17.

Потребность в индивидуальном развитии всех членов коллектива

-1,92

1,41

0,25

1,00

18.

Потребность в активной жизненной позиции всех членов коллектива

-3,80

0,97

-0,73

0,67

19.

Потребность в хорошей организации труда

-4,90

0,74

-1,10

0,85

20.

Потреб. в производств. успехах всего коллектива

-3,15

1,05

-1,28

1,05

21.

Утилитарная потребн.

-1,30

0,69

-2,02

1,16

22.

Потр. в общественном признании личного вклада и важности раб. коллектива в целом

-0,62

0,94

0,47

0,78

23.

Потребность в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали»

-2,38

1,20

0,15

0,88

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


III стадия. Возраст игры (Локомоторно-генитальная)
Конфликт между инициативой и виной – последний психосоциальный конфликт в дошкольном возрасте, Эриксон назвал «возраст игры». Соответствует фаллической стадии по Фрейду, длится от четырех лет до поступления ребенка в школу. По мнению Эриксона, интерес ребенка к своим гениталиям, осознание своей половой принадлежности и стремление занять ...

Причины комплекса неполноценности личности
Комплекс неполноценности — термин индивидуальной психологии Альфреда Адлера, вышедший из своего чисто терминологического употребления и ставший обыденным понятием в речи современных горожан. Адлер был одним из ближайших учеников и сподвижников Фрейда (наряду с К. Г. Юнгом — см. аналитическая психология) и одним из первых отступников от ...

Формирование психологической готовности к спортивной деятельности у младших школьников
Факторы деятельности учащихся, связанные со спортивной и учебной мотивацией: · Факторы, способствующие повышению активности на уроках физической культуры: Структура, содержание и развивающие возможности спорта. Спортивные тренировки и соревнования успешно ведут за собой развитие личности, если они целенаправленно способствуют этому пр ...