Результаты исследования
Страница 4

В результате опроса испытуемых 2-ой фирмы мы получили результаты, записанные в таблице 4.

Таблица 4. Таблица первичных результатов для 2-ой группы (Снетков)

ис

П.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

1,5

-0,5

0,25

0,5

0

-1,75

-1

1

-0,25

-1,75

-0,75

-2,75

0,5

1,25

2.

1

-0,25

-1

1

-1,5

-1,75

-0,75

-1

-0,5

-1

-2,5

-1,75

-0,25

-1

3.

0

1,75

-0,25

0,5

-1,25

-1,75

0,5

0,25

-0,5

-1

-2

-3,25

0,5

0

4.

1,25

1,75

-2,25

-1

-1,25

0

1,25

1

-1,5

0

0,5

0,25

0

1,25

5.

2,75

0,25

0,5

0,5

-0,25

-1,75

0,75

1

-0,25

-0,75

0

-3

1,5

0,25

6.

0

-0,5

-0,25

0,25

-0,5

-1,75

-1,75

0,5

-2

0,5

-2,5

-2

0,5

0

7.

2

-0,5

-0,25

-0,75

-2,25

-1,25

-1

-0,25

-0,75

-1,75

-1,25

-1

-0,25

-0,75

8.

1

-0,75

-0,75

-0,75

-1,75

-2,25

-2

0,5

-1,75

-,25

-1

-0,75

0

0,25

9.

-2,25

-0,75

-1

0

-2,5

-1,75

0,25

-0,25

-0,25

-2

-2

-1,75

-0,5

-1,75

10.

-0,25

-0,25

-0,25

-0,25

-2,5

-1,5

-0,5

-0,25

-0,5

-1,75

-3

-2,25

-0,25

0

11.

2,25

0

0

-0,25

-1,75

-2,5

-0,75

1,75

-1,25

-2

-2

-1,75

0,25

-0,25

12.

3,25

0

0,75

0

0

-2,75

2,75

1,25

0

-2

0

-3,75

1,75

0

13.

1

-0,75

-0,25

0

-0,75

-1,75

0

-2

-1,25

-0,75

-1

-0,5

0

0,75

14.

3

0

0,5

0,75

0

-1,75

1,75

1

0,25

-1,75

-0,25

-3,5

1,75

1,25

15.

3,5

-0,25

-0,25

1

0,25

-1,75

-0,75

-0,75

-0,5

-0,75

-1,5

-2,5

1,5

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Старший школьный возраст.
На основе возникающей социальной мотивации развития происходят коренные изменения в содержании и соотношении основных мотивационных тенденций. Прежде всего это проявляется в упорядочивании, интегрировании всей системы потребностей их формирующимся мировоззрением. Старшие школьники не просто познают окружающий мир, а вырабатывают о нем ...

Принципы исследования психологии больших социальных групп
Как бы ни была велика роль малых групп и непосредственного межличностного общения в процессах формирования личности, сами по себе они не создают исторически конкретных социальных норм, ценностей, установок, потребностей. Все эти и иные содержательные элементы общественной психологии возникают на основе исторического опыта больших групп, ...

Концепция Р. Блейка и Д. Мутона
Наибольшую популярность среди поведенческих концепций лидера получила модель управленческой решетки, наглядно демонстрирующей, что есть один единственный стиль лидерства. Эта концепция подхода к эффективности руководства, представляющая собой модификацию теории Мак-Грегора, принадлежит Роберту Блейку и Джейн Мутон. Они построили решетк ...