Результаты исследованияСтраница 3
9. Потребность в активной жизненной позиции всех членов коллектива.
10. Потребность в хорошей организации труда.
11. Потребность в производственных успехах всего коллектива.
12. Утилитарная потребность (потребность в удовлетворении узких личных интересов).
13. Потребность в общественном признании личного вклада и важности работы коллектива в целом.
14. Потребность в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали».
В результате опроса испытуемых 1-ой фирмы мы получили результаты, записанные в таблице 3.
Таблица 3. Таблица первичных результатов для 1-ой группы (Снетков)
№ ис П. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
2,25 |
-2 |
-4 |
-3 |
-1 |
-5,75 |
-2,25 |
-3 |
-1,75 |
-4,25 |
-3,25 |
-1,25 |
0 |
-0,5 |
2. |
3,25 |
-2 |
-4,75 |
-2,5 |
-1 |
-3,75 |
-2,75 |
-1 |
-2 |
-4,75 |
-2,25 |
-2 |
0 |
-0,75 |
3. |
-1 |
-2,25 |
-1 |
-2,5 |
-4,5 |
-5,5 |
-3,25 |
-1,25 |
-4,25 |
-5,25 |
-4,5 |
-1,25 |
-0,75 |
-2,75 |
4. |
-0,75 |
-3,25 |
-1,5 |
-3 |
-3,75 |
-6 |
-1,75 |
-0,75 |
-3,25 |
-4,75 |
-3 |
-1,25 |
0,25 |
-3,5 |
5. |
-3,75 |
-2,5 |
-5,75 |
-5,25 |
-4,5 |
-4,5 |
-5,25 |
-3,25 |
-4,5 |
-6 |
-2,5 |
-3 |
-1,75 |
-4,5 |
6. |
0,5 |
-3,25 |
-1,5 |
-3 |
0,25 |
-6,25 |
-1,25 |
-1 |
-3,75 |
-5 |
-3,75 |
-1 |
0,25 |
-1,5 |
7. |
-2,5 |
-3,5 |
-5,75 |
-5,25 |
-5 |
-4,5 |
-5,25 |
-5,75 |
-5 |
-5,25 |
-3 |
-1,5 |
-2,25 |
-2 |
8. |
1 |
-2 |
-2,25 |
-3 |
-4,5 |
-5,25 |
-3 |
-0,5 |
-3,5 |
-5 |
-3,75 |
-0,5 |
-0,25 |
-3,5 |
9. |
-1,5 |
-2,5 |
-5,75 |
-5,25 |
-5 |
-4,75 |
-6,5 |
-2,75 |
-4,75 |
-3,5 |
-1,75 |
-1,25 |
-2 |
-2,5 |
10. |
-0,75 |
-2,5 |
-3,25 |
-3,75 |
-6,25 |
-4,25 |
-5,5 |
-2,25 |
-4 |
-5,75 |
-1,25 |
-0,25 |
-1,25 |
-4,25 |
11. |
0,75 |
-2,5 |
-1,5 |
-3 |
-4,25 |
-6,25 |
-2 |
-0,75 |
-3,75 |
-5,25 |
-3,5 |
-0,75 |
0,5 |
-2,25 |
12. |
-1,75 |
-2,25 |
-3,5 |
-4 |
0,25 |
-6 |
-4,25 |
-1,75 |
-5 |
-3,25 |
-5 |
-2,25 |
-1,5 |
-1 |
13. |
-0,75 |
-1 |
-1,5 |
-3,25 |
-4 |
-6 |
-2,25 |
-1,25 |
-4,5 |
-5,25 |
-4 |
-1 |
0,25 |
-2,5 |
14. |
-1,75 |
-3 |
-2,25 |
-3,5 |
-3 |
-5,75 |
-5 |
-2,75 |
-3,25 |
-5,25 |
-2 |
-1,25 |
-1 |
-1,75 |
15. |
1 |
-3,25 |
-1 |
-3,25 |
-4 |
-6 |
-1,75 |
-0,75 |
-3,75 |
-5 |
-3,75 |
-1 |
0,25 |
-2,5 |
Основные параметры трех стилей управления
Параметры стилей управления
Виды стилей управления
Авторитарный
Демократический
Либеральный
1. Принятие решения и определение задач
Лично руководителем
С учетом предложений подчиненных
Одобрение и согласие с мнением подчиненных
2. Способ доведения решения
Приказ, категоричное требование
Совет, ...
Особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников
Наиболее интенсивно коммуникативное развитие ребенка проходит в дошкольный период детства и зависит, прежде всего, от опыта общения со сверстниками. Именно этот опыт является базисом его дальнейшего личностного и социального развития. По мнению Т.Д. Марцинковской [24,37] погашение таких негативных явлений в поведении, как агрессивность, ...
Ценностно-ориентационный портрет старшеклассника
В соответствии с принятым в психологии пониманием природы и особенностей функционирования ценностных ориентаций личности, ценности, составляющие их структуру и содержание, разделяются на две основные группы с точки зрения целей и задач, которым служит та или иная ценность. Первую группу составляют ценности-цели (терминальные), вторую це ...