Ситуационные модели лидерства

Невозможность найти четкую зависимость между стилем руководства, удовлетворенностью и производительностью, явилась для исследователей показателем того, что имеются дополнительные факторы, которые еще не были учтены. Для этого следует рассматривать каждую сложившуюся ситуацию в целом. Главная идея ситуационного подхода заключается в том, что поведение лидера в разных ситуациях должно быть разным. В связи с этим были разработаны пять ситуационных моделей руководства: ситуационная модель предположений Фидлера, модель «путь – цель» Митчела и Хауса, теория жизненного цикла Херси и Бланшара, модель Стинсона – Джонсона, ситуационная модель принятия решения Врума – Йеттона.


Исследование уровня тревожности
Опросник Ч.Д Спилберга ( методика адаптирована Ю.Л. Ханиным ) Теоретические сведения: Под тревожностью понимается особое эмоциональное состояние, часто возникающее у человека и выражающееся в повышенной эмоциональной напряжённости, сопровождающейся страхами, беспокойствами, опасениями, препятствующими нормальной деятельности или общен ...

Межполовые различия в развитии интеллекта.
Если на стадии конкретных операций между мальчиками и девочками не наблюдается различий в когнитивном развитии, то формальное мышление лучше развито у мальчиков. Так, исследовались две выборки – мальчиков и девочек в возрасте от 9 до 15 лет: в обоих случаях речь шла о блестящих учениках, имевшие сходные школьные достижения, равных по св ...

Эмпирическое исследование организации педагогической поддержки детей с негативными формами поведения. Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения
Эмпирическое исследование изучения организации педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения проводилось в яслях-саду … В дошкольном учреждении имеется 14 групп, из них 4 группы (80 детей) старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Первоначальной целью являлось изучение системы работы с детьми данной ...