Приложения
Страница 4

153. Я человек нервный и легко возбудимый.

154. Все у меня получается плохо, не так как надо.

155. Будущее кажется мне безнадежным.

156. Люди довольно легко могут изменить мое мнение, даже если до этого оно казалось мне окончательным.

157. Насколько раз в неделю у меня бывает такое чувство, что должно отучиться что-то страшное.

158. Большую часть времени я чувствую себя усталым.

159. Я люблю бывать на вечерах и просто в компаниях.

160. Я стараюсь уклониться от конфликтов и затруднительных положений.

161. Меня очень раздражает то, что я забываю, куда кладу вещи.

162. Приключенческие рассказы мне нравятся больше, чем о любви.

163. Если я захочу сделать что-то, но окружающие считают, что этого делать не стоит, я могу легко отказаться от своих намерений.

164. Глупо осуждать людей, которые стремятся ухватить от жизни все, что могут.

165. Мне безразлично, что обо мне думают другие.

Приложение 9

Приложение 10

АНКЕТА определения жизненных ценностей

Пожалуйста, прочитайте приведённые ниже утверждения и присвойте им номер по порядку значимости для вас (1 – самое важное, 2 – важное и т.д.)

Таблица 1

Возможности контрактной службы

Ранг

Освоить новую специальность

Стать более сильным физически

Получить жилье

Приобрести настоящих друзей

Увидеть новые места

Получать высокий заработок

Приносить пользу обществу

Избавиться от житейских проблем

Стать самостоятельным

Заниматься интересным делом

Избежать безработицы

Добиться уважения окружающих

Иметь социальные льготы

Реализовать свои планы

Изучать боевую технику

Сделать карьеру военного

Совершенствовать свои физические возможности

Достичь высокого общественного положения

Работать в хороших условиях

Получать высокий заработок

Проявлять инициативу

Иметь достаточно времени для отдыха

Приносить максимальную пользу для общества

Страницы: 1 2 3 4 5


Результаты патохарактерологического и катамнестического исследования и их обсуждение
Обсуждение результатов патохарактерологического изучения подростков экспериментальной группы в количестве 126 человек целесообразно начать с представления характеристики основных параметров, заинтересовавших нас в ходе обработки графиков патохарактерологического исследования. Итак, при изучении числовых выражений графика ПДО нас интере ...

Эмпирическое исследование влияния мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего школьника. Организация исследования мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего школьника
Объектом данного исследования является мотивация младших школьников. Предмет исследования – влияние мотивации на результаты спортивной деятельности младших школьников. Цель исследования: изучение уровня влияния мотивации на достижения результатов в спортивной деятельности учащихся начальной школы и факторов, влияющих на ее формиров ...

Классификация чувств и эмоций
Классификаций базовых эмоций много. В начале века американский психолог Вудвортс предложил линейную шкалу эмоций, которая отражает весь континуум эмоциональных проявлений: любовь, веселье, радость; удивление; страх, страдание; гнев, решимость; отвращение; презрение. В этой шкале каждая эмоция является чем-то средним между двумя соседни ...