Приложения
Страница 4

153. Я человек нервный и легко возбудимый.

154. Все у меня получается плохо, не так как надо.

155. Будущее кажется мне безнадежным.

156. Люди довольно легко могут изменить мое мнение, даже если до этого оно казалось мне окончательным.

157. Насколько раз в неделю у меня бывает такое чувство, что должно отучиться что-то страшное.

158. Большую часть времени я чувствую себя усталым.

159. Я люблю бывать на вечерах и просто в компаниях.

160. Я стараюсь уклониться от конфликтов и затруднительных положений.

161. Меня очень раздражает то, что я забываю, куда кладу вещи.

162. Приключенческие рассказы мне нравятся больше, чем о любви.

163. Если я захочу сделать что-то, но окружающие считают, что этого делать не стоит, я могу легко отказаться от своих намерений.

164. Глупо осуждать людей, которые стремятся ухватить от жизни все, что могут.

165. Мне безразлично, что обо мне думают другие.

Приложение 9

Приложение 10

АНКЕТА определения жизненных ценностей

Пожалуйста, прочитайте приведённые ниже утверждения и присвойте им номер по порядку значимости для вас (1 – самое важное, 2 – важное и т.д.)

Таблица 1

Возможности контрактной службы

Ранг

Освоить новую специальность

Стать более сильным физически

Получить жилье

Приобрести настоящих друзей

Увидеть новые места

Получать высокий заработок

Приносить пользу обществу

Избавиться от житейских проблем

Стать самостоятельным

Заниматься интересным делом

Избежать безработицы

Добиться уважения окружающих

Иметь социальные льготы

Реализовать свои планы

Изучать боевую технику

Сделать карьеру военного

Совершенствовать свои физические возможности

Достичь высокого общественного положения

Работать в хороших условиях

Получать высокий заработок

Проявлять инициативу

Иметь достаточно времени для отдыха

Приносить максимальную пользу для общества

Страницы: 1 2 3 4 5


Биографический очерк
Фрейд Зигмунд - австрийский психиатр, психоаналитик. Родился 6 мая 1856 года в маленьком австрийском городке Фрайберге, Моравия (на территории современной Чехии), большую часть жизни прожил в Вене. Получил классическое образование. В 1873 году поступил на медицинский факультет Венского университета. Во время учебы испытал влияние знамен ...

Стремление и превосходству
Адлер полагал, что чувство неполноценности является источником всех устремлений человека к саморазвитию, росту и компетентности. Но какова же конечная цель, ради которой мы боремся, и которая обеспечивает меру постоянства и целостности нашей жизни. Движет ли нами потребность попросту избавиться от чувства неполноценности? Или мы мотивир ...

Виды воображения
Согласно взглядам П.Я. Гальперина, существует "много видов воображения, так как воображение - это не самостоятельная форма деятельности, а компонент всякого решения задачи" (3). Деятельность воображения делится, как и у любого другого психического процесса, на произвольную и непроизвольную, в зависимости от меры сознательного ...