Приложения
Страница 4

153. Я человек нервный и легко возбудимый.

154. Все у меня получается плохо, не так как надо.

155. Будущее кажется мне безнадежным.

156. Люди довольно легко могут изменить мое мнение, даже если до этого оно казалось мне окончательным.

157. Насколько раз в неделю у меня бывает такое чувство, что должно отучиться что-то страшное.

158. Большую часть времени я чувствую себя усталым.

159. Я люблю бывать на вечерах и просто в компаниях.

160. Я стараюсь уклониться от конфликтов и затруднительных положений.

161. Меня очень раздражает то, что я забываю, куда кладу вещи.

162. Приключенческие рассказы мне нравятся больше, чем о любви.

163. Если я захочу сделать что-то, но окружающие считают, что этого делать не стоит, я могу легко отказаться от своих намерений.

164. Глупо осуждать людей, которые стремятся ухватить от жизни все, что могут.

165. Мне безразлично, что обо мне думают другие.

Приложение 9

Приложение 10

АНКЕТА определения жизненных ценностей

Пожалуйста, прочитайте приведённые ниже утверждения и присвойте им номер по порядку значимости для вас (1 – самое важное, 2 – важное и т.д.)

Таблица 1

Возможности контрактной службы

Ранг

Освоить новую специальность

Стать более сильным физически

Получить жилье

Приобрести настоящих друзей

Увидеть новые места

Получать высокий заработок

Приносить пользу обществу

Избавиться от житейских проблем

Стать самостоятельным

Заниматься интересным делом

Избежать безработицы

Добиться уважения окружающих

Иметь социальные льготы

Реализовать свои планы

Изучать боевую технику

Сделать карьеру военного

Совершенствовать свои физические возможности

Достичь высокого общественного положения

Работать в хороших условиях

Получать высокий заработок

Проявлять инициативу

Иметь достаточно времени для отдыха

Приносить максимальную пользу для общества

Страницы: 1 2 3 4 5


Методика “Классификация понятий”
Выявлялклся такие особенности мышления, как способность вы- делять существенные признаки (для объединения карточек в группы) й уровень обобщения, доступный школьнику или взрослому. Ход выполнения задания. Задание проходит.-в- три. этапа, с тремя последовательными инст- рфциями психолога. Испытуемому дается набор карточек с написан- ны ...

Познавательная сфера младших школьников
Восприятие. Восприятие становится осмысленным и целенаправленным. Выделяется аналитический компонент. Проявляется произвольность, обеспечивающая поиск, наблюдение, рассматривание. Формированию восприятия в этом возрасте способствует становление и дальнейшее развитие речи, позволяющей дифференцировать предметы и их отдельные качества и с ...

Профориентация
Жизнь нашего общества – это, прежде всего, мир труда людей занятых в материальном и духовном производстве, в производстве полезных действий по обслуживанию человека, по упорядочению сложных социальных процессов. Разные виды труда не легко увидеть и представить себе не только потому, что они скрыты за закрытыми дверями, но и потому что, ...