Приложения
Страница 3

100. У меня никогда не было столкновений с законом.

101. Мне приятно иметь среди своих знакомых значительных: людей, это как бы придает мне вес в собственных глазах.

102. Иногда без всякой причины у меня вдруг наступают периоды необычной веселости.

103. Жизнь для меня почти всегда связанна с напряжением.

104. В школе мне было очень трудно говорить перед классом.

105. Люди проявляют по отношению ко мне столько сочувствия и симпатии, сколько я заслуживаю.

106. Я отказываюсь играть в некоторые игры, потому что это у меня плохо получается.

107 Мне кажется, что я завожу друзей с такой же легкостью, как и другие.

108. Мне не приято, когда вокруг меня люди.

109. Как правило, мне не везет.

110. Меня легко привести в замешательство.

111.Некоторые из членов моей семьи совершали поступки, которые меня пугали.

112. Ингогда у меня бывают приступы смеха или плача, с которыми я никак не могу справиться.

113. Мне бывает трудно приступить к выполнению нового задания или начать новое дело.

114. Бели бы люди не были настроены против меня, я достиг бы в жизни гораздо большего.

115. Мне кажется, что меня никто не понимает.

116. Среди моих знакомых есть люди, которые мне не нравятся.

117. Я легко теряю терпение с людьми.

118. Часто в новой обстановке я испытываю чувство тревоги.

119. Часто мне хочется умереть.

120. Иногда я бываю так возбужден, что мне бывает трудно заснуть.

121. Часто я перехожу на другую сторону улицы, чтобы избежать встречи с тем, кого я увидел.

122. Бывало, что я бросал начатое дело, так как боялся, что я не справлюсь с ним.

123. Почти каждый день случается что-нибупь, что путает меня.

124. Я убежден, что существует лишь одно единственное правильное понимание смысла жизни.

126. В гостях я чаще сижу где-нибудь в стороне или разговариваю с кем-нибудь одним, чем принимаю участие в общественных развлечениях.

127. Мне часто говорят, что я вспыльчив.

128. Бывает, что я с кем-нибудь посшбетничаю.

129. Часто мне бывает неприятно, когда я пьпаюсь предостеречь кого-либо от ошибок, а меня понимают неправильно.

130. Я часто обращаюсь к людям за советом

131. Часто, даже тогда, когда для меня складывается все хорошо, я чувствую, что для меня все безразлично.

132. Меня довольно трудно вывести из себя.

133. Когда я пьпаюсь указать людям на их ошибки или помочь, они часто понимают меня неправильно.

134. Обычно я спокоен и меня нелегко вывести из душевного равновесия.

135. Я заслуживаю сурового наказания за свои проступки.

136. Мне свойственно так сильно переживать свои разочарования, что я не могу заставить себя не думать о них

137. Временами мне кажется, что я ни на что не пригоден.

138. Бывало, что при обсуждении некоторьк вопросов я, особо не задумываясь, соглвшался с мнением других.

139. Меня весьма беспокоят всевозможные несчастья.

140. Мои убеждения и взгляды непоколебимы

141. Я думаю, что можно, не нарушая закон, попьпаться найти в нем лазейку.

142. Есть люди, которые мне настолько неприятны, что я в глубине души радуюсь, когда они получают нагоняй за что-нибудь.

143. У меня бывали периоды, когда из-за волнения я терял сон.

144. Я посещаю всевозможные общественные мероприятия^ потому что это позволяет бывать мне среди людей.

145. Можно простить людям нарушение тех правил, которые они считают неразумными.

146. У меня есть дурные привычки, которые настолько сильны, что бороться с ними просто бесполезно.

147. Я охотно знакомлюсь с новыми людьми.

148. Бывает, что неприличная или даже непристойная шутка у меня вызывает смех.

149. Бели дело идет у меня плохо, то мне сразу хочется все бросить.

150. Я предпочитаю действовать согласно собственным планам, а не следовать указаниям других.

151. Люблю, чтобы окружающие знали мою точку зрения.

152. Бели я плохого мнения о человеке или даже презираю его, я мало стараюсь скрыть это от него.

Страницы: 1 2 3 4 5


Структура психотерапии
Основные компоненты психотерапии - это распорядитель разговора – психолог или психиатр, то есть сам психотерапевт, клиент или клиенты, язык и стиль взаимодействия. И распорядитель, и участники могут одинаково выступать коммуникаторами и коммуникантами. Смысл и понимание доступны всем участникам коммуникационного процесса, если прилагают ...

Познавательные процессы для человека. Интеллект
Сейчас существует несколько концепций в измерении интеллекта. Ода из концепций утверждает в качестве исследуемого количество приобретенных знаний. Другая измеряет скорость мыслительной работы. Исследования показывают правоту последней концепции, т.е. чем длиннее время реакции, тем ниже интеллект. Уровень развития общего интеллекта часто ...

Особенности работы подготовительных групп детского сада Юго-западного административного округа г. Москва
Государственное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр развития ребенка - Детский сад "Дошколенок" расположено по адресу: адрес: г. Москва, ул. Габричевского, 8, стр.3 и имеет филиал: ЮЗАО - ул.Б. Черемушкинская, 15-А. Детский сад работает пять дней в неделю с 7.30 до 19.30. Детский сад "Дошколенок" работает в ...