Введение
Страница 3

1. Изучить проблему оказания педагогической поддержки детям дошкольного возраста.

2. Изучить основные формы проявления негативного поведения детей дошкольного возраста.

3. Организовать работу по оказанию педагогической поддержки детям с негативными формами поведения.

Объект исследования -

дети дошкольного возраста (4-6 лет) с негативными формами поведения (агрессивность, упрямство, сквернословие).

Предметисследования – особенности оказания педагогической поддержки детей с негативными формами поведения.

Гипотеза:своевременное и правильное оказание педагогической поддержки детям с нарушениями поведения способствует снижению проявления негативных форм поведения.

Эмпирическое исследование проводилось в яслях-саду № 42 г. Пинска. В исследовании принимали участие 30 детей дошкольного возраста (5-6 лет), у которых наблюдаются такие негативные формы поведения как агрессивность, упрямство, сквернословие.

Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, выводы, заключения, список использованной литературы и приложения. Полный объем курсовой работы 49 страниц, 1 приложение, при написании работы использовано 34 источника.

Исследование показало, что оказание педагогической поддержки детям дошкольного возраста, включающей в себя гибкое чередование и комбинирование методов и приемов поведения взрослого в зависимости от особенностей, вида и выраженности негативных поведенческих проявлений ребенка, а также от конкретных внешних обстоятельств и условий в ситуации «здесь и теперь» способствует снижению у детей проявления негативных форм поведения.

Страницы: 1 2 3 


Результаты патохарактерологического и катамнестического исследования и их обсуждение
Обсуждение результатов патохарактерологического изучения подростков экспериментальной группы в количестве 126 человек целесообразно начать с представления характеристики основных параметров, заинтересовавших нас в ходе обработки графиков патохарактерологического исследования. Итак, при изучении числовых выражений графика ПДО нас интере ...

Предмет науки управления и основные этапы ее развития
Под управлением понимается элемент, функция, обеспечивающая сохранение определенной структуры, организованных систем, поддержание режима их деятельности, реализацию их программы и целей. Управление как наука имеет присущий ей предмет. По мнению большинства отечественных и зарубежных ученых предметом науки управления являются управленчес ...

Общение, как научный феномен. Структура, функции и основные понятия общения.
Общение — взаимодействия и взаимоотношения, возникающие между различными субъектами: между отдельными личностями, личностью и группой, личностью и обществом, группой (группами) и обществом. Социологический аспект общения предполагает изучение внутренней динамики структуры общества и ее взаимосвязи с процессами общения. Любое общение, бу ...