Введение
Страница 3

1. Изучить проблему оказания педагогической поддержки детям дошкольного возраста.

2. Изучить основные формы проявления негативного поведения детей дошкольного возраста.

3. Организовать работу по оказанию педагогической поддержки детям с негативными формами поведения.

Объект исследования -

дети дошкольного возраста (4-6 лет) с негативными формами поведения (агрессивность, упрямство, сквернословие).

Предметисследования – особенности оказания педагогической поддержки детей с негативными формами поведения.

Гипотеза:своевременное и правильное оказание педагогической поддержки детям с нарушениями поведения способствует снижению проявления негативных форм поведения.

Эмпирическое исследование проводилось в яслях-саду № 42 г. Пинска. В исследовании принимали участие 30 детей дошкольного возраста (5-6 лет), у которых наблюдаются такие негативные формы поведения как агрессивность, упрямство, сквернословие.

Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, выводы, заключения, список использованной литературы и приложения. Полный объем курсовой работы 49 страниц, 1 приложение, при написании работы использовано 34 источника.

Исследование показало, что оказание педагогической поддержки детям дошкольного возраста, включающей в себя гибкое чередование и комбинирование методов и приемов поведения взрослого в зависимости от особенностей, вида и выраженности негативных поведенческих проявлений ребенка, а также от конкретных внешних обстоятельств и условий в ситуации «здесь и теперь» способствует снижению у детей проявления негативных форм поведения.

Страницы: 1 2 3 


Исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин
Для исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин в качестве диагностического инструмента нами был взят «Тест смысло-жизненных ориентаций» Д.А.Леонтьева, так как данная методика даёт достаточно полную картину основных жизненных установок человека. Таблица № 5 Результаты исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин Женатые ...

Влияние учителя начальной школы на психологический климат класса
Активное развитие личности, формирование базисных качеств происходит в школьные годы, и во многом зависит от той социальной атмосферы, членом которой является ребенок. Особое значение в этом смысле (становления личности) представляет младший школьный возраст, что обуславливает актуальность разработки проблемы формирования психологическо ...

Природа и виды мышления.
Человек не только воспринимает окружающий мир, но и хочет его понять. Понять – это значит проникнуть в суть предметов и явлений, познать самое главное, существенное в них. Понимание обеспечивает наиболее сложным познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразован ...