Заключение
Страница 14

6. Стимуляция. Мотивационная цель заключается в новизне, разнообразии, глубоких переживаниях для поддержания оптимального уровня активности, чувствовать себя активным, счастливым, держит нас в форме, активирует нас.

7. Гедонизм. Мотивационная цель - удовольствие, чувственное удовольствие, радость от этого наслаждения жизнью.

8. Достижение. Цель - личный успех через демонстрацию своей социальной компетентности, стремление к успеху, личностному росту.

9. Власть - достижение социального статуса, престижа, контроля над другими (авторитет, сохранение своего лица, престижа).

10. Безопасность. Цель - стремление к безопасности, гармонии, стабильности взаимоотношений, стабильности самого человека, социального порядка, безопасности семьи.

Уровень нормативных идеалов

Уровень индивидуальных приоритетов или профиль Личности

Ф.И.

Комформность

Традиции

Щедрость

Универсализм

Самостоятельность

Стиммуляция

Гедонизм

Достижение

Власть

Безопасность

Комформность

Традиции

Щедрость

Универсализм

Самостоятельность

Стиммуляция

Гедонизм

Достижение

Власть

Безопасность

1

3,8

1,8

3,6

2,6

2,4

2

4

0

0,5

3,6

3,3

1,5

2,5

2,7

1

2

1,7

3,5

1,3

2,8

2

5

5,4

6

5,4

6

3,7

2,7

5,3

0

5,6

1,8

1,3

3

3

3

2

0

1

0

2

3

3,3

1,8

6,4

4,1

5,6

7,3

3,7

4,8

3,5

4,6

1,8

0,5

2,3

2,2

1,5

3

2,7

2,5

1,7

2,2

4

5,3

4,6

5,2

3,5

5

2

4,7

3,3

3,3

5,2

2,5

2,5

2,8

2,7

2

2,7

3

2

1

2

5

2,8

4,4

4,4

2,5

6

4

2,7

4

3,5

3,4

2,3

1,8

1,8

2,5

2,5

2,3

2

1,8

0,3

2

6

4,8

3,2

4,6

4,5

4,2

6

4,3

4,8

3,8

5,6

1,2

0,5

4,3

2

3

3,7

2,7

2,3

1,3

1,8

7

4,8

2,8

4,8

4,3

3,8

6

6,3

4,3

3,5

4,4

1,5

1

2

2,2

2,3

2,3

2,3

2,8

0,7

1,8

8

4,3

3,6

4,6

2,9

6

3,7

6

3,3

2

4,4

2,3

1,3

1,5

2,3

3,3

3,7

3

2,5

1,7

2,4

9

3,5

1,8

4,4

2,4

4,4

4,3

1,7

3,5

2,3

5,2

1,5

1,5

3,5

1,3

3

3

1

2,5

0

1,4

10

3,5

1

4,2

1

4

2,7

4,7

4,8

5,7

3,8

1,8

0,5

2,3

0,2

2,5

1,7

3,3

3,8

5,3

1,6

11

4

3,4

5,6

4,1

5,2

4,3

5,7

5,8

6

3,6

1,3

0,5

2

1,8

2,3

2,3

3

3,5

2

2,2

12

5,8

5,2

5,8

5

5,2

2,7

4,7

5

3,5

6,2

3

1,8

2,3

2,5

2,8

1,3

2

2

0,3

3,8

13

5

4,4

5,6

4,4

3,6

2,3

5

4,5

3,5

5,8

3

1,8

2,8

2,7

2,5

2

1,7

1,8

0,7

3,8

14

6

4,2

6,2

7,3

5,6

3,7

6

5,3

3,5

4

3

1,5

3,3

2,7

2

2,7

3,3

3,3

2

2,4

15

3,3

4,2

5,8

5,3

5,4

6

6,3

5,5

4,8

5

1,8

2

3,3

2,3

3

3,3

4

3,7

2

2,4

16

5,5

4,2

5,6

5,5

6

7,3

5,3

5,8

5,5

5,2

2

1

2,3

2

1,8

3

1,6

2,3

1,3

2,2

17

5,5

4,6

4,4

4

3,4

5

6

3,5

4,8

5,4

2,5

3

3,3

2,2

2,3

2

1

2,3

2

2,6

18

4,5

0,4

5,4

0,9

3,2

1,7

3

3

3

3

0,5

0,5

2,3

0,7

1,5

1

2

0

0,3

0,2

19

3,3

4,8

4,4

3,3

3,6

4,3

3,3

1,5

4

2,2

1,3

2,7

2,7

3,3

2,5

1,7

2,3

1

0,7

1,6

20

5,5

2,6

3,4

4

3,6

4,3

4

2,3

3

3,8

1,5

1,3

3,3

3,2

2,8

3,7

1,7

3

0,3

2,2

21

4

1,2

2,2

3

5,2

4

4,7

3,5

2,8

3,2

0,3

0,3

2,3

0,7

2,5

3

1,7

2,3

0,7

0,8

22

3,8

3,8

3,8

3,6

3,4

4

5

3,3

2,3

4,6

2,8

3

2,3

2,5

2

1,7

1,3

2,8

1

2,2

23

4,8

3

5

3,8

5,8

6

5

5,5

4,8

4,8

0,8

0,8

1,3

1,3

3,5

3

2,7

2,3

0,7

1

24

5

3,8

5,8

4,9

5,8

5

4,7

5,5

4

5,4

2,3

2

2

3,3

2,5

4

3

2,3

0,7

2,8

25

3,3

3,6

2,2

3,4

3,8

3

3,3

0,5

3

3,2

2,3

1,8

3

2,3

2,8

2,3

3,3

3,3

1,3

1,6

26

3,5

2,4

4,4

3,8

3,8

0,3

2,3

5

4

4,6

2,3

1,8

3

1,8

2

3,7

2

1,3

1

2,8

27

3,3

2,8

3,6

3

3,4

2,3

2

3,5

1

3,4

2

2,5

2,3

2,7

2,5

2,7

2,3

2,8

2,3

2,4

28

5,5

1,6

3,2

4,1

3,4

2,7

2

2,3

1,5

2,4

1,3

0,5

3,8

1,8

2

3

1

0,8

0,7

2,4

29

5,5

3

5,4

5,3

4,2

3,3

4,3

4,3

4

5,6

2,3

1,3

1,3

2

1,8

0,3

1,7

2,8

0,3

0,8

30

5

3,6

4,2

4,1

4,6

4,3

4,3

3

6,8

4

1,3

2,3

2

0,8

1,3

2,7

1,7

1,8

2,3

1

Средние показатели

4,44

3,24

4,67

3,87

4,52

3,94

4,26

3,89

3,46

4,37

1,92

1,49

2,56

2,12

2,35

2,53

2,17

2,34

1,20

2,04

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15


Стили поведения в межличностном конфликте.
Исследователи выделяют следующие стили поведения в меж­личностном конфликте: противоборство, уклонение, приспособ­ление, компромисс, сотрудничество, ассертивность. 1.Противоборство – характерно настойчивое, беском­промиссное, отвергающее сотрудничество отстаивание сво­их интересов, для чего используются все доступные сред­ства. 2.Укло ...

Формирующий эксперимент
Следующий этап психолого-педагогического исследования – формирующий эксперимент, основная задача которого – разработать и применить коррекционно-развивающую программу, а также разработать рекомендации для родителей по развитию детской креативности в домашних условиях. Длительность эксперимента – 2 месяца (январь – февраль). Для успешно ...

Организация исследования
Исследование проходило на базе МОУ «СОШ №1», МОУ «СОШ №5». В летний период был сформирован лагерь труда и отдыха для детей, не имеющих возможностей для выезда на период каникул за пределы города Воркуты. Это, как правило, дети из неполных и/или неблагополучных семей. На летний период психологическая служба работала в основном по таким ...