ЗаключениеСтраница 14
6. Стимуляция. Мотивационная цель заключается в новизне, разнообразии, глубоких переживаниях для поддержания оптимального уровня активности, чувствовать себя активным, счастливым, держит нас в форме, активирует нас.
7. Гедонизм. Мотивационная цель - удовольствие, чувственное удовольствие, радость от этого наслаждения жизнью.
8. Достижение. Цель - личный успех через демонстрацию своей социальной компетентности, стремление к успеху, личностному росту.
9. Власть - достижение социального статуса, престижа, контроля над другими (авторитет, сохранение своего лица, престижа).
10. Безопасность. Цель - стремление к безопасности, гармонии, стабильности взаимоотношений, стабильности самого человека, социального порядка, безопасности семьи.
Уровень нормативных идеалов |
Уровень индивидуальных приоритетов или профиль Личности | |||||||||||||||||||
Ф.И. |
Комформность |
Традиции |
Щедрость |
Универсализм |
Самостоятельность |
Стиммуляция |
Гедонизм |
Достижение |
Власть |
Безопасность |
Комформность |
Традиции |
Щедрость |
Универсализм |
Самостоятельность |
Стиммуляция |
Гедонизм |
Достижение |
Власть |
Безопасность |
1 |
3,8 |
1,8 |
3,6 |
2,6 |
2,4 |
2 |
4 |
0 |
0,5 |
3,6 |
3,3 |
1,5 |
2,5 |
2,7 |
1 |
2 |
1,7 |
3,5 |
1,3 |
2,8 |
2 |
5 |
5,4 |
6 |
5,4 |
6 |
3,7 |
2,7 |
5,3 |
0 |
5,6 |
1,8 |
1,3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
3 |
3,3 |
1,8 |
6,4 |
4,1 |
5,6 |
7,3 |
3,7 |
4,8 |
3,5 |
4,6 |
1,8 |
0,5 |
2,3 |
2,2 |
1,5 |
3 |
2,7 |
2,5 |
1,7 |
2,2 |
4 |
5,3 |
4,6 |
5,2 |
3,5 |
5 |
2 |
4,7 |
3,3 |
3,3 |
5,2 |
2,5 |
2,5 |
2,8 |
2,7 |
2 |
2,7 |
3 |
2 |
1 |
2 |
5 |
2,8 |
4,4 |
4,4 |
2,5 |
6 |
4 |
2,7 |
4 |
3,5 |
3,4 |
2,3 |
1,8 |
1,8 |
2,5 |
2,5 |
2,3 |
2 |
1,8 |
0,3 |
2 |
6 |
4,8 |
3,2 |
4,6 |
4,5 |
4,2 |
6 |
4,3 |
4,8 |
3,8 |
5,6 |
1,2 |
0,5 |
4,3 |
2 |
3 |
3,7 |
2,7 |
2,3 |
1,3 |
1,8 |
7 |
4,8 |
2,8 |
4,8 |
4,3 |
3,8 |
6 |
6,3 |
4,3 |
3,5 |
4,4 |
1,5 |
1 |
2 |
2,2 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,8 |
0,7 |
1,8 |
8 |
4,3 |
3,6 |
4,6 |
2,9 |
6 |
3,7 |
6 |
3,3 |
2 |
4,4 |
2,3 |
1,3 |
1,5 |
2,3 |
3,3 |
3,7 |
3 |
2,5 |
1,7 |
2,4 |
9 |
3,5 |
1,8 |
4,4 |
2,4 |
4,4 |
4,3 |
1,7 |
3,5 |
2,3 |
5,2 |
1,5 |
1,5 |
3,5 |
1,3 |
3 |
3 |
1 |
2,5 |
0 |
1,4 |
10 |
3,5 |
1 |
4,2 |
1 |
4 |
2,7 |
4,7 |
4,8 |
5,7 |
3,8 |
1,8 |
0,5 |
2,3 |
0,2 |
2,5 |
1,7 |
3,3 |
3,8 |
5,3 |
1,6 |
11 |
4 |
3,4 |
5,6 |
4,1 |
5,2 |
4,3 |
5,7 |
5,8 |
6 |
3,6 |
1,3 |
0,5 |
2 |
1,8 |
2,3 |
2,3 |
3 |
3,5 |
2 |
2,2 |
12 |
5,8 |
5,2 |
5,8 |
5 |
5,2 |
2,7 |
4,7 |
5 |
3,5 |
6,2 |
3 |
1,8 |
2,3 |
2,5 |
2,8 |
1,3 |
2 |
2 |
0,3 |
3,8 |
13 |
5 |
4,4 |
5,6 |
4,4 |
3,6 |
2,3 |
5 |
4,5 |
3,5 |
5,8 |
3 |
1,8 |
2,8 |
2,7 |
2,5 |
2 |
1,7 |
1,8 |
0,7 |
3,8 |
14 |
6 |
4,2 |
6,2 |
7,3 |
5,6 |
3,7 |
6 |
5,3 |
3,5 |
4 |
3 |
1,5 |
3,3 |
2,7 |
2 |
2,7 |
3,3 |
3,3 |
2 |
2,4 |
15 |
3,3 |
4,2 |
5,8 |
5,3 |
5,4 |
6 |
6,3 |
5,5 |
4,8 |
5 |
1,8 |
2 |
3,3 |
2,3 |
3 |
3,3 |
4 |
3,7 |
2 |
2,4 |
16 |
5,5 |
4,2 |
5,6 |
5,5 |
6 |
7,3 |
5,3 |
5,8 |
5,5 |
5,2 |
2 |
1 |
2,3 |
2 |
1,8 |
3 |
1,6 |
2,3 |
1,3 |
2,2 |
17 |
5,5 |
4,6 |
4,4 |
4 |
3,4 |
5 |
6 |
3,5 |
4,8 |
5,4 |
2,5 |
3 |
3,3 |
2,2 |
2,3 |
2 |
1 |
2,3 |
2 |
2,6 |
18 |
4,5 |
0,4 |
5,4 |
0,9 |
3,2 |
1,7 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,5 |
0,5 |
2,3 |
0,7 |
1,5 |
1 |
2 |
0 |
0,3 |
0,2 |
19 |
3,3 |
4,8 |
4,4 |
3,3 |
3,6 |
4,3 |
3,3 |
1,5 |
4 |
2,2 |
1,3 |
2,7 |
2,7 |
3,3 |
2,5 |
1,7 |
2,3 |
1 |
0,7 |
1,6 |
20 |
5,5 |
2,6 |
3,4 |
4 |
3,6 |
4,3 |
4 |
2,3 |
3 |
3,8 |
1,5 |
1,3 |
3,3 |
3,2 |
2,8 |
3,7 |
1,7 |
3 |
0,3 |
2,2 |
21 |
4 |
1,2 |
2,2 |
3 |
5,2 |
4 |
4,7 |
3,5 |
2,8 |
3,2 |
0,3 |
0,3 |
2,3 |
0,7 |
2,5 |
3 |
1,7 |
2,3 |
0,7 |
0,8 |
22 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,6 |
3,4 |
4 |
5 |
3,3 |
2,3 |
4,6 |
2,8 |
3 |
2,3 |
2,5 |
2 |
1,7 |
1,3 |
2,8 |
1 |
2,2 |
23 |
4,8 |
3 |
5 |
3,8 |
5,8 |
6 |
5 |
5,5 |
4,8 |
4,8 |
0,8 |
0,8 |
1,3 |
1,3 |
3,5 |
3 |
2,7 |
2,3 |
0,7 |
1 |
24 |
5 |
3,8 |
5,8 |
4,9 |
5,8 |
5 |
4,7 |
5,5 |
4 |
5,4 |
2,3 |
2 |
2 |
3,3 |
2,5 |
4 |
3 |
2,3 |
0,7 |
2,8 |
25 |
3,3 |
3,6 |
2,2 |
3,4 |
3,8 |
3 |
3,3 |
0,5 |
3 |
3,2 |
2,3 |
1,8 |
3 |
2,3 |
2,8 |
2,3 |
3,3 |
3,3 |
1,3 |
1,6 |
26 |
3,5 |
2,4 |
4,4 |
3,8 |
3,8 |
0,3 |
2,3 |
5 |
4 |
4,6 |
2,3 |
1,8 |
3 |
1,8 |
2 |
3,7 |
2 |
1,3 |
1 |
2,8 |
27 |
3,3 |
2,8 |
3,6 |
3 |
3,4 |
2,3 |
2 |
3,5 |
1 |
3,4 |
2 |
2,5 |
2,3 |
2,7 |
2,5 |
2,7 |
2,3 |
2,8 |
2,3 |
2,4 |
28 |
5,5 |
1,6 |
3,2 |
4,1 |
3,4 |
2,7 |
2 |
2,3 |
1,5 |
2,4 |
1,3 |
0,5 |
3,8 |
1,8 |
2 |
3 |
1 |
0,8 |
0,7 |
2,4 |
29 |
5,5 |
3 |
5,4 |
5,3 |
4,2 |
3,3 |
4,3 |
4,3 |
4 |
5,6 |
2,3 |
1,3 |
1,3 |
2 |
1,8 |
0,3 |
1,7 |
2,8 |
0,3 |
0,8 |
30 |
5 |
3,6 |
4,2 |
4,1 |
4,6 |
4,3 |
4,3 |
3 |
6,8 |
4 |
1,3 |
2,3 |
2 |
0,8 |
1,3 |
2,7 |
1,7 |
1,8 |
2,3 |
1 |
Средние показатели |
4,44 |
3,24 |
4,67 |
3,87 |
4,52 |
3,94 |
4,26 |
3,89 |
3,46 |
4,37 |
1,92 |
1,49 |
2,56 |
2,12 |
2,35 |
2,53 |
2,17 |
2,34 |
1,20 |
2,04 |
Основы эффективности руководства. Общие принципы
Можно считать, что наука об эффективном управлении (менеджмент) возникла на рубеже двадцатого века. Его основание принято связывать с именем Ф. Тейлора (см. Щербатых, 2005), который первым опубликовал научные принципы управления:
· Любой труд можно структурировать и измерить
· Скорость выполнения работы не менее важна, чем её содержан ...
Экспериментальное исследование по выявлению детей, переживших жестокое
обращение в семье. Описание
методик исследования
Для того чтобы оказать квалифицированную психологическую помощь детям, пережившим некое психотравмирующее событие либо имеющим определенные трудности адаптации вследствие нарушений личностного развития и поведения, необходима разработка программы, включающей по крайней мере два блока: психодиагностический и психокоррекционный. Первый не ...
Саморегуляция и познание в поведении
Другая важная черта социально-когнитивной теории - выдающаяся роль, которую она отводит способности человека к саморегуляции. Разумеется, функции саморегуляции нередко создаются и поддерживаются влиянием окружения. Таким образом, они имеют внешнее происхождение, однако не следует преуменьшать тот факт, что однажды установившись, внутрен ...