Заключение
Страница 14

6. Стимуляция. Мотивационная цель заключается в новизне, разнообразии, глубоких переживаниях для поддержания оптимального уровня активности, чувствовать себя активным, счастливым, держит нас в форме, активирует нас.

7. Гедонизм. Мотивационная цель - удовольствие, чувственное удовольствие, радость от этого наслаждения жизнью.

8. Достижение. Цель - личный успех через демонстрацию своей социальной компетентности, стремление к успеху, личностному росту.

9. Власть - достижение социального статуса, престижа, контроля над другими (авторитет, сохранение своего лица, престижа).

10. Безопасность. Цель - стремление к безопасности, гармонии, стабильности взаимоотношений, стабильности самого человека, социального порядка, безопасности семьи.

Уровень нормативных идеалов

Уровень индивидуальных приоритетов или профиль Личности

Ф.И.

Комформность

Традиции

Щедрость

Универсализм

Самостоятельность

Стиммуляция

Гедонизм

Достижение

Власть

Безопасность

Комформность

Традиции

Щедрость

Универсализм

Самостоятельность

Стиммуляция

Гедонизм

Достижение

Власть

Безопасность

1

3,8

1,8

3,6

2,6

2,4

2

4

0

0,5

3,6

3,3

1,5

2,5

2,7

1

2

1,7

3,5

1,3

2,8

2

5

5,4

6

5,4

6

3,7

2,7

5,3

0

5,6

1,8

1,3

3

3

3

2

0

1

0

2

3

3,3

1,8

6,4

4,1

5,6

7,3

3,7

4,8

3,5

4,6

1,8

0,5

2,3

2,2

1,5

3

2,7

2,5

1,7

2,2

4

5,3

4,6

5,2

3,5

5

2

4,7

3,3

3,3

5,2

2,5

2,5

2,8

2,7

2

2,7

3

2

1

2

5

2,8

4,4

4,4

2,5

6

4

2,7

4

3,5

3,4

2,3

1,8

1,8

2,5

2,5

2,3

2

1,8

0,3

2

6

4,8

3,2

4,6

4,5

4,2

6

4,3

4,8

3,8

5,6

1,2

0,5

4,3

2

3

3,7

2,7

2,3

1,3

1,8

7

4,8

2,8

4,8

4,3

3,8

6

6,3

4,3

3,5

4,4

1,5

1

2

2,2

2,3

2,3

2,3

2,8

0,7

1,8

8

4,3

3,6

4,6

2,9

6

3,7

6

3,3

2

4,4

2,3

1,3

1,5

2,3

3,3

3,7

3

2,5

1,7

2,4

9

3,5

1,8

4,4

2,4

4,4

4,3

1,7

3,5

2,3

5,2

1,5

1,5

3,5

1,3

3

3

1

2,5

0

1,4

10

3,5

1

4,2

1

4

2,7

4,7

4,8

5,7

3,8

1,8

0,5

2,3

0,2

2,5

1,7

3,3

3,8

5,3

1,6

11

4

3,4

5,6

4,1

5,2

4,3

5,7

5,8

6

3,6

1,3

0,5

2

1,8

2,3

2,3

3

3,5

2

2,2

12

5,8

5,2

5,8

5

5,2

2,7

4,7

5

3,5

6,2

3

1,8

2,3

2,5

2,8

1,3

2

2

0,3

3,8

13

5

4,4

5,6

4,4

3,6

2,3

5

4,5

3,5

5,8

3

1,8

2,8

2,7

2,5

2

1,7

1,8

0,7

3,8

14

6

4,2

6,2

7,3

5,6

3,7

6

5,3

3,5

4

3

1,5

3,3

2,7

2

2,7

3,3

3,3

2

2,4

15

3,3

4,2

5,8

5,3

5,4

6

6,3

5,5

4,8

5

1,8

2

3,3

2,3

3

3,3

4

3,7

2

2,4

16

5,5

4,2

5,6

5,5

6

7,3

5,3

5,8

5,5

5,2

2

1

2,3

2

1,8

3

1,6

2,3

1,3

2,2

17

5,5

4,6

4,4

4

3,4

5

6

3,5

4,8

5,4

2,5

3

3,3

2,2

2,3

2

1

2,3

2

2,6

18

4,5

0,4

5,4

0,9

3,2

1,7

3

3

3

3

0,5

0,5

2,3

0,7

1,5

1

2

0

0,3

0,2

19

3,3

4,8

4,4

3,3

3,6

4,3

3,3

1,5

4

2,2

1,3

2,7

2,7

3,3

2,5

1,7

2,3

1

0,7

1,6

20

5,5

2,6

3,4

4

3,6

4,3

4

2,3

3

3,8

1,5

1,3

3,3

3,2

2,8

3,7

1,7

3

0,3

2,2

21

4

1,2

2,2

3

5,2

4

4,7

3,5

2,8

3,2

0,3

0,3

2,3

0,7

2,5

3

1,7

2,3

0,7

0,8

22

3,8

3,8

3,8

3,6

3,4

4

5

3,3

2,3

4,6

2,8

3

2,3

2,5

2

1,7

1,3

2,8

1

2,2

23

4,8

3

5

3,8

5,8

6

5

5,5

4,8

4,8

0,8

0,8

1,3

1,3

3,5

3

2,7

2,3

0,7

1

24

5

3,8

5,8

4,9

5,8

5

4,7

5,5

4

5,4

2,3

2

2

3,3

2,5

4

3

2,3

0,7

2,8

25

3,3

3,6

2,2

3,4

3,8

3

3,3

0,5

3

3,2

2,3

1,8

3

2,3

2,8

2,3

3,3

3,3

1,3

1,6

26

3,5

2,4

4,4

3,8

3,8

0,3

2,3

5

4

4,6

2,3

1,8

3

1,8

2

3,7

2

1,3

1

2,8

27

3,3

2,8

3,6

3

3,4

2,3

2

3,5

1

3,4

2

2,5

2,3

2,7

2,5

2,7

2,3

2,8

2,3

2,4

28

5,5

1,6

3,2

4,1

3,4

2,7

2

2,3

1,5

2,4

1,3

0,5

3,8

1,8

2

3

1

0,8

0,7

2,4

29

5,5

3

5,4

5,3

4,2

3,3

4,3

4,3

4

5,6

2,3

1,3

1,3

2

1,8

0,3

1,7

2,8

0,3

0,8

30

5

3,6

4,2

4,1

4,6

4,3

4,3

3

6,8

4

1,3

2,3

2

0,8

1,3

2,7

1,7

1,8

2,3

1

Средние показатели

4,44

3,24

4,67

3,87

4,52

3,94

4,26

3,89

3,46

4,37

1,92

1,49

2,56

2,12

2,35

2,53

2,17

2,34

1,20

2,04

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15


Заключение.
Выполненная работа дополняет представление о психологии волевых процессов в общем, и в подростковом возрасте в частности. В работе представлена характеристика подросткового возраста, как переходного, критического, трудного, но и жизнеутверждающего, направленного в будущее. Социокультурная модернизация и переход экономики на рыночные о ...

Экспериментальная часть. Методы и методики исследования
В процессе изучения литературы по теме: «Социально-психологические условия формирования структуры ценностных ориентаций старшеклассников», было выстроено экспериментальное исследование, в ходе которого были использованы следующие методы: 1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы. Литературные источники служат основани ...

Констатирующий эксперимент
Итак, задача констатирующего эксперимента состояла, во-первых, в выделении группы креативных дошкольников, во-вторых, в изучении особенностей общения креативных дошкольников со сверстниками. Из теоретического анализа психолого-педагогической литературы выявлено, что творчество дошкольника выражается более всего и самым ярким образом пр ...