Заключение
Страница 14

6. Стимуляция. Мотивационная цель заключается в новизне, разнообразии, глубоких переживаниях для поддержания оптимального уровня активности, чувствовать себя активным, счастливым, держит нас в форме, активирует нас.

7. Гедонизм. Мотивационная цель - удовольствие, чувственное удовольствие, радость от этого наслаждения жизнью.

8. Достижение. Цель - личный успех через демонстрацию своей социальной компетентности, стремление к успеху, личностному росту.

9. Власть - достижение социального статуса, престижа, контроля над другими (авторитет, сохранение своего лица, престижа).

10. Безопасность. Цель - стремление к безопасности, гармонии, стабильности взаимоотношений, стабильности самого человека, социального порядка, безопасности семьи.

Уровень нормативных идеалов

Уровень индивидуальных приоритетов или профиль Личности

Ф.И.

Комформность

Традиции

Щедрость

Универсализм

Самостоятельность

Стиммуляция

Гедонизм

Достижение

Власть

Безопасность

Комформность

Традиции

Щедрость

Универсализм

Самостоятельность

Стиммуляция

Гедонизм

Достижение

Власть

Безопасность

1

3,8

1,8

3,6

2,6

2,4

2

4

0

0,5

3,6

3,3

1,5

2,5

2,7

1

2

1,7

3,5

1,3

2,8

2

5

5,4

6

5,4

6

3,7

2,7

5,3

0

5,6

1,8

1,3

3

3

3

2

0

1

0

2

3

3,3

1,8

6,4

4,1

5,6

7,3

3,7

4,8

3,5

4,6

1,8

0,5

2,3

2,2

1,5

3

2,7

2,5

1,7

2,2

4

5,3

4,6

5,2

3,5

5

2

4,7

3,3

3,3

5,2

2,5

2,5

2,8

2,7

2

2,7

3

2

1

2

5

2,8

4,4

4,4

2,5

6

4

2,7

4

3,5

3,4

2,3

1,8

1,8

2,5

2,5

2,3

2

1,8

0,3

2

6

4,8

3,2

4,6

4,5

4,2

6

4,3

4,8

3,8

5,6

1,2

0,5

4,3

2

3

3,7

2,7

2,3

1,3

1,8

7

4,8

2,8

4,8

4,3

3,8

6

6,3

4,3

3,5

4,4

1,5

1

2

2,2

2,3

2,3

2,3

2,8

0,7

1,8

8

4,3

3,6

4,6

2,9

6

3,7

6

3,3

2

4,4

2,3

1,3

1,5

2,3

3,3

3,7

3

2,5

1,7

2,4

9

3,5

1,8

4,4

2,4

4,4

4,3

1,7

3,5

2,3

5,2

1,5

1,5

3,5

1,3

3

3

1

2,5

0

1,4

10

3,5

1

4,2

1

4

2,7

4,7

4,8

5,7

3,8

1,8

0,5

2,3

0,2

2,5

1,7

3,3

3,8

5,3

1,6

11

4

3,4

5,6

4,1

5,2

4,3

5,7

5,8

6

3,6

1,3

0,5

2

1,8

2,3

2,3

3

3,5

2

2,2

12

5,8

5,2

5,8

5

5,2

2,7

4,7

5

3,5

6,2

3

1,8

2,3

2,5

2,8

1,3

2

2

0,3

3,8

13

5

4,4

5,6

4,4

3,6

2,3

5

4,5

3,5

5,8

3

1,8

2,8

2,7

2,5

2

1,7

1,8

0,7

3,8

14

6

4,2

6,2

7,3

5,6

3,7

6

5,3

3,5

4

3

1,5

3,3

2,7

2

2,7

3,3

3,3

2

2,4

15

3,3

4,2

5,8

5,3

5,4

6

6,3

5,5

4,8

5

1,8

2

3,3

2,3

3

3,3

4

3,7

2

2,4

16

5,5

4,2

5,6

5,5

6

7,3

5,3

5,8

5,5

5,2

2

1

2,3

2

1,8

3

1,6

2,3

1,3

2,2

17

5,5

4,6

4,4

4

3,4

5

6

3,5

4,8

5,4

2,5

3

3,3

2,2

2,3

2

1

2,3

2

2,6

18

4,5

0,4

5,4

0,9

3,2

1,7

3

3

3

3

0,5

0,5

2,3

0,7

1,5

1

2

0

0,3

0,2

19

3,3

4,8

4,4

3,3

3,6

4,3

3,3

1,5

4

2,2

1,3

2,7

2,7

3,3

2,5

1,7

2,3

1

0,7

1,6

20

5,5

2,6

3,4

4

3,6

4,3

4

2,3

3

3,8

1,5

1,3

3,3

3,2

2,8

3,7

1,7

3

0,3

2,2

21

4

1,2

2,2

3

5,2

4

4,7

3,5

2,8

3,2

0,3

0,3

2,3

0,7

2,5

3

1,7

2,3

0,7

0,8

22

3,8

3,8

3,8

3,6

3,4

4

5

3,3

2,3

4,6

2,8

3

2,3

2,5

2

1,7

1,3

2,8

1

2,2

23

4,8

3

5

3,8

5,8

6

5

5,5

4,8

4,8

0,8

0,8

1,3

1,3

3,5

3

2,7

2,3

0,7

1

24

5

3,8

5,8

4,9

5,8

5

4,7

5,5

4

5,4

2,3

2

2

3,3

2,5

4

3

2,3

0,7

2,8

25

3,3

3,6

2,2

3,4

3,8

3

3,3

0,5

3

3,2

2,3

1,8

3

2,3

2,8

2,3

3,3

3,3

1,3

1,6

26

3,5

2,4

4,4

3,8

3,8

0,3

2,3

5

4

4,6

2,3

1,8

3

1,8

2

3,7

2

1,3

1

2,8

27

3,3

2,8

3,6

3

3,4

2,3

2

3,5

1

3,4

2

2,5

2,3

2,7

2,5

2,7

2,3

2,8

2,3

2,4

28

5,5

1,6

3,2

4,1

3,4

2,7

2

2,3

1,5

2,4

1,3

0,5

3,8

1,8

2

3

1

0,8

0,7

2,4

29

5,5

3

5,4

5,3

4,2

3,3

4,3

4,3

4

5,6

2,3

1,3

1,3

2

1,8

0,3

1,7

2,8

0,3

0,8

30

5

3,6

4,2

4,1

4,6

4,3

4,3

3

6,8

4

1,3

2,3

2

0,8

1,3

2,7

1,7

1,8

2,3

1

Средние показатели

4,44

3,24

4,67

3,87

4,52

3,94

4,26

3,89

3,46

4,37

1,92

1,49

2,56

2,12

2,35

2,53

2,17

2,34

1,20

2,04

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15


Психологическое сопровождение адаптации первоклассника
Существуют две позиции относительно задач психолога в период адаптации первоклассников: Активно-упреждающая – психолог с первых дней отслеживает любые нарушения и пытается помочь в каждом их этих случаев индивидуально или целым группам детей. Основной принцип – лучше пораньше предупредить, чем работать с запущенным случаем. НО – здесь ...

К истории вопроса
Исследования малых групп прошли ряд этапов, каждый из которых привносил нечто новое в саму трактовку сущности малой группы, ее роли для личности. В самых ранних исследованиях, а они были проведены в США в 20-е гг. XX века, выяснялся вопрос о том, действует ли индивид в одиночку лучше, чем в присутствии других, или, напротив, факт прису ...

Психологические особенности младших школьников
Младший школьный возраст (с 6-7 до 10-11 лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступлением в школу. Поступивший в школу ребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью. Новая социальная ситуация ра ...