Результаты исследования и их интерпритация
Страница 4

Таблица 1.3. Сводная таблица показателей в полных семьях

(Терминальные ценности

).

семья

пол

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Интересная работа

5.Красота природы, искусства

6. Любовь

7.Материально обеспеченная жизнь

8.Наличие хорош. и верных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

15.Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

N

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,00

0,47

9,10

11,63

5,10

6,83

13,00

5,47

8,93

6,83

9,93

10,83

10,87

10,03

12,70

8,80

7,23

13,30

12,13

7,90

Медиана

0,00

0,00

9,50

12,50

2,00

6,00

15,00

3,50

7,00

6,00

11,00

10,00

11,50

10,00

13,00

9,00

6,00

14,00

13,00

7,50

Мода

0,00

0,00

2,00

11,00

1,00

3,00

16,00

3,00

5,00

6,00

11,00

7,00

6,00

10,00

8,00

5,00

1,00

13,00

12,00

3,00

Стандартное отклонение

0,00

0,51

4,86

3,96

5,21

4,12

4,82

4,52

5,59

3,88

4,37

4,67

4,93

3,49

4,00

5,31

5,58

3,91

4,71

4,66

Минимальное значение

0,00

0,00

2,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

2,00

5,00

1,00

1,00

5,00

1,00

2,00

Максимальное значение

0,00

1,00

16,00

17,00

17,00

16,00

18,00

18,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Психологические особенности младших школьников
Младший школьный возраст (с 6-7 до 10-11 лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступлением в школу. Поступивший в школу ребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью. Новая социальная ситуация ра ...

Необходимость разработки и внедрения вариативных форм подготовки детей к школе
Возрастание объемов информации, интенсификация обучения, увеличение нагрузки наряду с ухудшающимся здоровьем и ростом школьных проблем заставляют школу и родителей искать варианты такой подготовки, которая смогла бы обеспечить ребенку нормальную адаптацию в школе и хотя бы частично разгрузила его на первых, самых сложных, этапах обучени ...

Методология и методы социально-психологического исследования
Любое исследование, поясняет в своем учебнике А.Л.Журавлев, начинается с составления исследовательской программы. От ее научной обоснованности в значительной степени зависят эффективность исследования, значимость его теоретических и практических результатов. Программа представляет собой теоретико-методологическую основу психологических ...