Результаты исследования и их интерпритация
Страница 4

Таблица 1.3. Сводная таблица показателей в полных семьях

(Терминальные ценности

).

семья

пол

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Интересная работа

5.Красота природы, искусства

6. Любовь

7.Материально обеспеченная жизнь

8.Наличие хорош. и верных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

15.Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

N

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,00

0,47

9,10

11,63

5,10

6,83

13,00

5,47

8,93

6,83

9,93

10,83

10,87

10,03

12,70

8,80

7,23

13,30

12,13

7,90

Медиана

0,00

0,00

9,50

12,50

2,00

6,00

15,00

3,50

7,00

6,00

11,00

10,00

11,50

10,00

13,00

9,00

6,00

14,00

13,00

7,50

Мода

0,00

0,00

2,00

11,00

1,00

3,00

16,00

3,00

5,00

6,00

11,00

7,00

6,00

10,00

8,00

5,00

1,00

13,00

12,00

3,00

Стандартное отклонение

0,00

0,51

4,86

3,96

5,21

4,12

4,82

4,52

5,59

3,88

4,37

4,67

4,93

3,49

4,00

5,31

5,58

3,91

4,71

4,66

Минимальное значение

0,00

0,00

2,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

2,00

5,00

1,00

1,00

5,00

1,00

2,00

Максимальное значение

0,00

1,00

16,00

17,00

17,00

16,00

18,00

18,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Концепция личности С.Л. Рубинштейна (1889-1960)
Зависимость психических процессов от личности, по мнению С.Л. Рубинштейна, выражается, во-первых, в индивидуально-дифференциальных различиях между людьми. У разных людей, в отличии от их индивидуальных (личностных) особенностей имеются различные типы восприятия, памяти, внимания, стили умственной деятельности. Во-вторых, личностная зав ...

Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте
Особенности развития мышления подростков. В предыдущих параграфах мы уже упоминали о том, что для подростка всё большее значение начинает приобретать теоретическое мышление, способ устанавливать максимальное количество смысловых связей в окружающем мире – в системе исторически обусловленной реальности человеческого существования. Он п ...

Характер и особенности развития детей в дошкольный период
Отделение ребенка от взрослого к концу раннего возраста создает предпосылки для создания новой социальной ситуации развития. Впервые ребенок выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей. Идеальной формой, с которой ребенок начинает взаимодействовать, становится мир социальных отношений, суще ...