Результаты исследования и их интерпритация
Страница 4

Таблица 1.3. Сводная таблица показателей в полных семьях

(Терминальные ценности

).

семья

пол

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Интересная работа

5.Красота природы, искусства

6. Любовь

7.Материально обеспеченная жизнь

8.Наличие хорош. и верных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

15.Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

N

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,00

0,47

9,10

11,63

5,10

6,83

13,00

5,47

8,93

6,83

9,93

10,83

10,87

10,03

12,70

8,80

7,23

13,30

12,13

7,90

Медиана

0,00

0,00

9,50

12,50

2,00

6,00

15,00

3,50

7,00

6,00

11,00

10,00

11,50

10,00

13,00

9,00

6,00

14,00

13,00

7,50

Мода

0,00

0,00

2,00

11,00

1,00

3,00

16,00

3,00

5,00

6,00

11,00

7,00

6,00

10,00

8,00

5,00

1,00

13,00

12,00

3,00

Стандартное отклонение

0,00

0,51

4,86

3,96

5,21

4,12

4,82

4,52

5,59

3,88

4,37

4,67

4,93

3,49

4,00

5,31

5,58

3,91

4,71

4,66

Минимальное значение

0,00

0,00

2,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

2,00

5,00

1,00

1,00

5,00

1,00

2,00

Максимальное значение

0,00

1,00

16,00

17,00

17,00

16,00

18,00

18,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Младший школьный возраст.
В это период появляются новые мотивы, происходят перестановки в иерархической мотивационной системе ребенка. То, что имеет отношение к учебной деятельности, оказывается значимым, ценным, то же, что имеет отношение к игре, становиться менее важным. В то же время у младших школьников по-прежнему заметно преобладание мотивов над мотивацион ...

Познавательная сфера младших школьников
Восприятие. Восприятие становится осмысленным и целенаправленным. Выделяется аналитический компонент. Проявляется произвольность, обеспечивающая поиск, наблюдение, рассматривание. Формированию восприятия в этом возрасте способствует становление и дальнейшее развитие речи, позволяющей дифференцировать предметы и их отдельные качества и с ...

Принципы исследования психологии больших социальных групп
Как бы ни была велика роль малых групп и непосредственного межличностного общения в процессах формирования личности, сами по себе они не создают исторически конкретных социальных норм, ценностей, установок, потребностей. Все эти и иные содержательные элементы общественной психологии возникают на основе исторического опыта больших групп, ...