Результаты исследования и их интерпритация
Страница 3

Таблица 1.2. Сводная таблица показателей в неполных семьях

(Инструментальные ценности).

семья

пол

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримост недостаткам в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения,взг

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифмет-кое

0,00

0,47

7,20

6,53

14,73

7,77

12,90

7,83

13,57

8,03

8,23

10,77

8,43

9,00

8,83

8,50

11,30

6,27

10,87

9,80

Медиана

0,00

0,00

6,50

6,00

16,50

7,00

15,00

7,00

14,50

7,50

8,00

12,00

7,50

8,50

9,00

7,50

12,00

5,50

11,00

11,00

Мода

0,00

0,00

2,00

1,00

18,00

1,00

15,00

1,00

18,00

3,00

5,00

15,00

6,00

7,00

4,00

6,00

12,00

1,00

14,00

11,00

Стандартное отклонение

0,00

0,51

4,71

5,42

4,19

5,05

4,72

5,83

4,24

4,97

4,57

4,96

4,63

4,22

3,82

3,89

4,90

4,62

4,27

5,03

Минимальное значение

0,00

0,00

1,00

1,00

4,00

1,00

3,00

1,00

2,00

1,00

1,00

2,00

1,00

2,00

2,00

1,00

3,00

1,00

4,00

2,00

Максимальное значение

0,00

1,00

18,00

17,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

18,00

17,00

18,00

15,00

16,00

16,00

16,00

18,00

17,00

18,00

18,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Преддошкольныи возраст.
Поскольку игровая активность является основной у дошкольников исполнение ребенком какой- нибудь игровой роли является сильным стимулирующим волевое усилие фактором. Т.О. Гиневская показала, что если ребенку предложить прыгнуть до черты на полу, то длина прыжка оказывается значительно меньшей, чем тогда, когда тот же прыжок ребенок вып ...

Организация работы по коррекции отклонений в эмоциональном развитии у детей, перенесших психологическую травму. Выявление группы детей с риском психологического травмирования
Практическая часть работы состоит из констатирующего эксперимента, разработки цикла коррекционных занятий с детьми и рекомендаций воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму. Цель констатирующего эксперимента: выявить группу детей с риском психологического травмирован ...

Природа и виды мышления.
Человек не только воспринимает окружающий мир, но и хочет его понять. Понять – это значит проникнуть в суть предметов и явлений, познать самое главное, существенное в них. Понимание обеспечивает наиболее сложным познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразован ...