ЗаключениеСтраница 9
Вывод: различия по шкале «развитие себя» статистически незначимы.
Достижения | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
Ранг |
43 |
28 |
46 |
30 |
41 |
25 |
43 |
28 |
41 |
25 |
43 |
28 |
41 |
25 |
40 |
23 |
38 |
20,5 |
39 |
22 |
35 |
16 |
38 |
20,5 |
34 |
15 |
37 |
18 |
33 |
13 |
37 |
18 |
33 |
13 |
37 |
18 |
32 |
10,5 |
33 |
13 |
32 |
10,5 |
29 |
6,5 |
31 |
8,5 |
29 |
6,5 |
31 |
8,5 |
28 |
4 |
28 |
4 |
28 |
4 |
25 |
2 |
16 |
1 |
Сумма рангов |
224,5 |
Сумма рангов |
240,5 |
Uэмп =104,5 | |
Uэмп>Uкр |
| |||
|
Вывод: различия по шкале «достижения» статистически незначимы.
Духовное удовлетворение | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
Ранг |
43 |
30 |
41 |
29 |
39 |
28 |
38 |
26,5 |
38 |
26,5 |
36 |
23,5 |
37 |
25 |
36 |
23,5 |
35 |
22 |
33 |
19,5 |
34 |
21 |
32 |
17 |
33 |
19,5 |
32 |
17 |
31 |
14 |
32 |
17 |
31 |
14 |
31 |
14 |
30 |
11,5 |
30 |
11,5 |
28 |
7 |
29 |
9,5 |
28 |
7 |
29 |
9,5 |
26 |
4,5 |
28 |
7 |
21 |
1,5 |
26 |
4,5 |
21 |
1,5 |
24 |
3 |
Сумма рангов |
233 |
Сумма рангов |
232 |
Виды общения
Выделяю следующие виды общения:
А) «Контакт масок» – формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника, используются привычные маски (вежливости, строгости и т. п.) – набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику.
Б) Примит ...
Выводы и практические рекомендации
¾ Личностный преморбид подростков экспериментальной группы, страдающих на момент проведения исследования психическими расстройствами различной нозологической принадлежности представлен следующими преобладающими типами акцентуаций характера: астено-евротической в 29% случаев, шизоидной в 21% случаев, циклоидной в 14% случаев и лаб ...
Л.С. Выготский - создатель психологической теории онтогенетического
развития
Возрастное развитие, в особенности детское, — сложный процесс, который в силу ряда своих особенностей приводит к изменению всей личности ребенка на каждом возрастном этапе. Для JLC. Выготского развитие — это прежде всего возникновение нового. Стадии развития характеризуются возрастными новообразованиями, т.е. качествами или свойствами, ...