Заключение
Страница 8

Uэмп =80

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «активные социальные контакты статистически незначимы.

Развитие себя

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

Ранг

42

29

44

30

39

24,5

41

27,5

38

22,5

41

27,5

37

21

40

26

33

19

39

24,5

32

17

38

22,5

32

17

36

20

31

14,5

32

17

30

12,5

31

14,5

27

10

30

12,5

25

7,5

28

11

25

7,5

26

9

24

6

23

4

23

4

21

2

23

4

15

1

Сумма рангов

216

Сумма рангов

249

Uэмп =96

Uэмп>Uкр

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Старший школьный возраст.
На основе возникающей социальной мотивации развития происходят коренные изменения в содержании и соотношении основных мотивационных тенденций. Прежде всего это проявляется в упорядочивании, интегрировании всей системы потребностей их формирующимся мировоззрением. Старшие школьники не просто познают окружающий мир, а вырабатывают о нем ...

Словарик по теме
Безусловная реакция – невыученная реакция, которая автоматически следует за безусловным стимулом. Бихевиоральная терапия – набор терапевтических методик для изменения плохо адаптированного или нездорового поведения посредством применения принципов оперантного научения. Вторичное подкрепление - любой стимул, который приобрёл подкреп ...

Эмпирическое исследование организации педагогической поддержки детей с негативными формами поведения. Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения
Эмпирическое исследование изучения организации педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения проводилось в яслях-саду … В дошкольном учреждении имеется 14 групп, из них 4 группы (80 детей) старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Первоначальной целью являлось изучение системы работы с детьми данной ...