ЗаключениеСтраница 8
Uэмп =80 |
Uэмп>Uкр |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод: различия по шкале «активные социальные контакты статистически незначимы.
Развитие себя | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
Ранг |
42 |
29 |
44 |
30 |
39 |
24,5 |
41 |
27,5 |
38 |
22,5 |
41 |
27,5 |
37 |
21 |
40 |
26 |
33 |
19 |
39 |
24,5 |
32 |
17 |
38 |
22,5 |
32 |
17 |
36 |
20 |
31 |
14,5 |
32 |
17 |
30 |
12,5 |
31 |
14,5 |
27 |
10 |
30 |
12,5 |
25 |
7,5 |
28 |
11 |
25 |
7,5 |
26 |
9 |
24 |
6 |
23 |
4 |
23 |
4 |
21 |
2 |
23 |
4 |
15 |
1 |
Сумма рангов |
216 |
Сумма рангов |
249 |
Uэмп =96 |
Uэмп>Uкр |
|
|
Особенности развития и диагностики мышления в подростковом
возрасте
Особенности развития мышления подростков.
В предыдущих параграфах мы уже упоминали о том, что для подростка всё большее значение начинает приобретать теоретическое мышление, способ устанавливать максимальное количество смысловых связей в окружающем мире – в системе исторически обусловленной реальности человеческого существования. Он п ...
Самостоятельные теории личности. Джордж Келли
Д.Келли полагал, что любой человек, в независимости от того является ли он учёным-теоретиком или простым человеком, подвержен процессу постоянного изменения и роста.
Основным понятием в работах Д. Келли является понятие «конструкта», с помощью которого человек воспринимает себя, события и создаёт картину мира. Конструкт – это своего ро ...
Методы нормализации состояния в стрессовой ситуации
Бывает, что мы находимся внутри стрессовой ситуации, и от нашей способности «держать себя в руках» и не поддаваться на провокации со стороны собеседника зависит исход деловых переговоров. Психолог Наталия Раннала предлагает следующие методы работы над своим состоянием, выполнить которые несложно после некоторой тренировки:
· по возможн ...