Заключение
Страница 8

Uэмп =80

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «активные социальные контакты статистически незначимы.

Развитие себя

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

Ранг

42

29

44

30

39

24,5

41

27,5

38

22,5

41

27,5

37

21

40

26

33

19

39

24,5

32

17

38

22,5

32

17

36

20

31

14,5

32

17

30

12,5

31

14,5

27

10

30

12,5

25

7,5

28

11

25

7,5

26

9

24

6

23

4

23

4

21

2

23

4

15

1

Сумма рангов

216

Сумма рангов

249

Uэмп =96

Uэмп>Uкр

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте
Особенности развития мышления подростков. В предыдущих параграфах мы уже упоминали о том, что для подростка всё большее значение начинает приобретать теоретическое мышление, способ устанавливать максимальное количество смысловых связей в окружающем мире – в системе исторически обусловленной реальности человеческого существования. Он п ...

Самостоятельные теории личности. Джордж Келли
Д.Келли полагал, что любой человек, в независимости от того является ли он учёным-теоретиком или простым человеком, подвержен процессу постоянного изменения и роста. Основным понятием в работах Д. Келли является понятие «конструкта», с помощью которого человек воспринимает себя, события и создаёт картину мира. Конструкт – это своего ро ...

Методы нормализации состояния в стрессовой ситуации
Бывает, что мы находимся внутри стрессовой ситуации, и от нашей способности «держать себя в руках» и не поддаваться на провокации со стороны собеседника зависит исход деловых переговоров. Психолог Наталия Раннала предлагает следующие методы работы над своим состоянием, выполнить которые несложно после некоторой тренировки: · по возможн ...