Заключение
Страница 8

Uэмп =80

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «активные социальные контакты статистически незначимы.

Развитие себя

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

Ранг

42

29

44

30

39

24,5

41

27,5

38

22,5

41

27,5

37

21

40

26

33

19

39

24,5

32

17

38

22,5

32

17

36

20

31

14,5

32

17

30

12,5

31

14,5

27

10

30

12,5

25

7,5

28

11

25

7,5

26

9

24

6

23

4

23

4

21

2

23

4

15

1

Сумма рангов

216

Сумма рангов

249

Uэмп =96

Uэмп>Uкр

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Роль комплекса неполноценности в жизни личности
Комплекс неполноценности, с которого Адлер начал разработку своей концепции, не следует понимать, как нечто патологическое, указывающее на болезнь. Неполноценность – нормальное, естественное для человека чувство. Адлер даже сформулировал афоризм: «чтобы быть полноценным человеком, надо обладать комплексом неполноценности». Как же это по ...

Акцентуация характера: определения, понятия, типы акцентуаций в подростковом возрасте
Подростковый возраст является периодом становления характера — в это время формируется большинство характерологических типов. Именно в этом возрасте различные типологические варианты нормы («акцентуации характера») выступают наиболее ярко, так как черты характера еще не сглажены и не скомпенсированы жизненным опытом [26.C.18]. У подрос ...

I стадия. Младенчество (Орально-сенсорная)
Первая психосоциальная стадия соответствует оральной стадии по Фрейду и охватывает первый год жизни. По Эриксону, в этот период основным является формирование общего чувства доверия (другие ученые называют это качество «уверенности»). Младенец, имеющий базальное чувство «внутренней определенности», воспринимает социальный мир как безоп ...