Заключение
Страница 8

Uэмп =80

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «активные социальные контакты статистически незначимы.

Развитие себя

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

Ранг

42

29

44

30

39

24,5

41

27,5

38

22,5

41

27,5

37

21

40

26

33

19

39

24,5

32

17

38

22,5

32

17

36

20

31

14,5

32

17

30

12,5

31

14,5

27

10

30

12,5

25

7,5

28

11

25

7,5

26

9

24

6

23

4

23

4

21

2

23

4

15

1

Сумма рангов

216

Сумма рангов

249

Uэмп =96

Uэмп>Uкр

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Эмпирические методы исследования детской психики: естественный и формирующий эксперимент в детской психологии
Эксперимент (от лат. "проба, опыт") - ведущий метод научного познания, в том числе и психологических исследований. Направлен на выявление причинно-следственных зависимостей. Характеризуется созданием оптимальных условий для изучения определенных явлений, а также целенаправленным и контролируемым изменением этих условий. В отл ...

Методы побуждения к удачам.
Огромное значение приобретают те методы и способы, которые используются для побуждения к удачам. Так, если мы побуждаем наших учеников с помощью жестких требований, угроз, наказаний, то результаты не будут положительными: контроль и наказание, как правило, формируют мотивацию избегания неудачи, а не достижения успеха. Существенный фак ...

Особенности психологических наблюдений над детьми
Наблюдение – древнейший метод познания. Его примитивной формой – житейскими наблюдениями пользуется каждый человек в повседневной практике. Регистрируя факты окружающей социальной действительности и свое поведение, человек пытается выяснить причины тех или иных поступков и действий. Он непременно базируется на двух принципах: - пассив ...