ЗаключениеСтраница 6
Вывод: различия по шкале «собственный престиж» значимы на 1% уровне.
Материальное положение | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
Ранг |
47 |
30 |
46 |
29 |
45 |
27,5 |
44 |
25 |
45 |
27,5 |
44 |
25 |
44 |
25 |
42 |
22 |
42 |
22 |
42 |
22 |
41 |
20 |
39 |
18 |
39 |
18 |
39 |
18 |
38 |
15 |
38 |
15 |
38 |
15 |
37 |
12 |
37 |
12 |
37 |
12 |
34 |
8 |
36 |
9,5 |
30 |
4 |
36 |
9,5 |
29 |
3 |
33 |
7 |
28 |
2 |
32 |
6 |
23 |
1 |
31 |
5 |
Сумма рангов |
230 |
Сумма рангов |
235 |
Uэмп =110 |
Uэмп>Uкр |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод: различия по шкале «материальное положение» статистически незначимы. |
Рекомендации по развитию мышления в подростковом
возрасте
Умение логически обрабатывать материал часто развивается у подростков стихийно. Развитие таких умений должно стать специальной задачей учителя. От этого зависит не только, глубина и прочность знаний, но и возможность дальнейшего развития интеллекта и особенностей подростка.
Как же развивать мышление подростков?
Для правильного развити ...
Факторы, препятствующие
психологическому развитию.
Помехи появляются у человека уже в раннем детстве, они присутствуют и на нормальных стадиях развития. Уроки, полезные в одном возрасте, могут принести вред на более поздней стадии. Роджерс не останавливается на специфических препятствиях в развитии личности, а рассматривает паттерны, потенциально ограничивающие личность ребенка.
«Когда ...
Стили поведения в межличностном конфликте.
Исследователи выделяют следующие стили поведения в межличностном конфликте: противоборство, уклонение, приспособление, компромисс, сотрудничество, ассертивность.
1.Противоборство – характерно настойчивое, бескомпромиссное, отвергающее сотрудничество отстаивание своих интересов, для чего используются все доступные средства.
2.Укло ...