Заключение
Страница 6

Вывод: различия по шкале «собственный престиж» значимы на 1% уровне.

Материальное положение

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

Ранг

47

30

46

29

45

27,5

44

25

45

27,5

44

25

44

25

42

22

42

22

42

22

41

20

39

18

39

18

39

18

38

15

38

15

38

15

37

12

37

12

37

12

34

8

36

9,5

30

4

36

9,5

29

3

33

7

28

2

32

6

23

1

31

5

Сумма рангов

230

Сумма рангов

235

Uэмп =110

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «материальное положение» статистически незначимы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Стадии психосоциального развития
Стадия Психосоциальный кризис Приобретаемые качества Возраст Младенчество (орально-сенсорная) Базальное (базисное) доверие или базальное недоверие Надежда 0 – 1 год Раннее детство (мышечно-анальная) Автономия или стыд и сомнение Сила воли 1 – 3 гола Возраст игры (локомоторно-генитальная) И ...

Психологический анализ конфликтной ситуации в классном коллективе
Конфликты среди учеников происходят довольно часто и, по мнению учителей ''являются обычным делом для школы". Наверно основные поводы конфликтов между учениками - зависть, грубость, хамство, жестокость, озлобленность, агрессивность. Наиболее часто конфликты происходят в 8-9 классах в так называемый переходный возраст. Конфликты ме ...

Изучение особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье
По методике исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье (Дж.Гилфорд, М. Салливен) получены следующие результаты (Приложение 4): Субтест «Истории с завершением» Таблица 1. Показатели выраженности способности к познанию поведения у младших школьников, воспитывающихся в семье (п=20) ...