Заключение
Страница 6

Вывод: различия по шкале «собственный престиж» значимы на 1% уровне.

Материальное положение

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

Ранг

47

30

46

29

45

27,5

44

25

45

27,5

44

25

44

25

42

22

42

22

42

22

41

20

39

18

39

18

39

18

38

15

38

15

38

15

37

12

37

12

37

12

34

8

36

9,5

30

4

36

9,5

29

3

33

7

28

2

32

6

23

1

31

5

Сумма рангов

230

Сумма рангов

235

Uэмп =110

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «материальное положение» статистически незначимы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Исследование личностных особенностей педагогов. Программа исследования
Исследование проводилось с двумя группами по 7 человек в каждой группе. Первую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 15 до 26 лет. Вторую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 5 до 8 лет. Все педагоги работают в коррекционной школе-интернате. Исследование проводилось при помощ ...

Абрахам Маслоу: гуманистическая теория личности. Биографические сведения
Маслоу родился 1 апреля 1908 года в Бруклине, Нью-Йорк. В детстве он чувствовал себя одиноким и несчастным, эмоционально отверженным родителями и сверстниками. Позже он писал, что «вырос в библиотеках, среди книг, без друзей» Получил психологическое образование в Университете Висконсина. Здесь же защитил докторскую диссертацию, изучая с ...

Управление конфликтными ситуациями
Способы управления конфликтами ("сетка Томаса"). На ранних этапах изучения конфликтов широко использовался термин "разрешение конфликтов", который предполагал, что конфликт можно и необходимо разрешать. Наиболее удачную модель управления конфликтами предложил К. Томас. Он применил двухмерную модель: по вертикали выра ...