Заключение
Страница 6

Вывод: различия по шкале «собственный престиж» значимы на 1% уровне.

Материальное положение

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

Ранг

47

30

46

29

45

27,5

44

25

45

27,5

44

25

44

25

42

22

42

22

42

22

41

20

39

18

39

18

39

18

38

15

38

15

38

15

37

12

37

12

37

12

34

8

36

9,5

30

4

36

9,5

29

3

33

7

28

2

32

6

23

1

31

5

Сумма рангов

230

Сумма рангов

235

Uэмп =110

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «материальное положение» статистически незначимы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Оценка адекватности обобщений
Ошибки обобщений могут возникать потому, что они включают "ненормативные", т.е. не облекаемые в форму логических требований, рассуждения о допустимых уровнях распространения экспериментальной зависимости на другие уровни исследуемой психологической реальности. Эти обобщения касаются утверждений о переносе выявленных эксперимен ...

Организация, методы и методики, результаты исследования и их интерпретация. Организация исследования
Исследование проводилось в МУ "Центр социальной помощи семье и детям Ленинского района" г. Ижевска. В соответствии с целью и задачами исследования проводилось экспериментальное исследование образа Я подростков неблагополучных семей. Было обследовано 50 человек. Возрастной диапазон - 15-16 лет. Экспериментальная группа состоял ...

Правила успеха.
1. Правило “предвосхищения успеха”. Школьный и социальный педагог, приступивший к созданию ситуаций успеха, должен сформировать в структуре потребностно-мотивационной и эмоционально-волевой сфер своей личности сильнейшую активно-положительную мотивацию достижения желаемого педагогического результата. В этом случае цель деятельности как ...