Заключение
Страница 6

Вывод: различия по шкале «собственный престиж» значимы на 1% уровне.

Материальное положение

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

Ранг

47

30

46

29

45

27,5

44

25

45

27,5

44

25

44

25

42

22

42

22

42

22

41

20

39

18

39

18

39

18

38

15

38

15

38

15

37

12

37

12

37

12

34

8

36

9,5

30

4

36

9,5

29

3

33

7

28

2

32

6

23

1

31

5

Сумма рангов

230

Сумма рангов

235

Uэмп =110

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «материальное положение» статистически незначимы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте
Умение логически обрабатывать материал часто развивается у подростков стихийно. Развитие таких умений должно стать специальной задачей учителя. От этого зависит не только, глубина и прочность знаний, но и возможность дальнейшего развития интеллекта и особенностей подростка. Как же развивать мышление подростков? Для правильного развити ...

Факторы, препятствующие психологическому развитию.
Помехи появляются у человека уже в раннем детстве, они присутствуют и на нормальных стадиях развития. Уроки, полезные в одном возрасте, могут принести вред на более поздней стадии. Роджерс не останавливается на специфических препятствиях в развитии личности, а рассматривает паттерны, потенциально ограничивающие личность ребенка. «Когда ...

Стили поведения в межличностном конфликте.
Исследователи выделяют следующие стили поведения в меж­личностном конфликте: противоборство, уклонение, приспособ­ление, компромисс, сотрудничество, ассертивность. 1.Противоборство – характерно настойчивое, беском­промиссное, отвергающее сотрудничество отстаивание сво­их интересов, для чего используются все доступные сред­ства. 2.Укло ...