Заключение
Страница 37

Uэмп =44,5

Uэмп<Uкр

Вывод: различия по шкале «ЛК-Жизнь» статистически значимы на 1% уровне.

[1] Философский энциклопедический словарь. /Гл. редакция: Л. Ф. ​Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов - М​.: Сов. Энциклопедия, 1989. - 840 с.- С.732.

[2] Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин – Минск: ​Харвест, 1997 - 800 с.- С.373

[3] Всемирная энциклопедия: Философия / Глав. науч. ред. и сост. А.А. Грицанов. М.: Минск: АСТ, Харвест, Современный литератор, 2001.-1312с- С.1199

[4] Беккер Г., Босков А. Современная социологическая теория. – М.: ИЛ, 1961.-859с.- С. 113-157

[5] Моральный выбор /под общ. ред. А.И. Титаренко. - М.: Изд-во МГУ.- 1980.- 344 с.-С.118

[6] Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения.- М.: Наука.- 1988.- 200с.-С.37

[7] Маслоу А. Мотивация и личность СПб.: Евразия, 1999.-478с.-С.82

[8] Арутюнян Э.А. Микросреда и трансформация общественных ​ценностей в ценностную ориентацию личности:Ереван.- 1979.- 218с​.-С.32

[9] Леонтьев А.Н. Деятельность​. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.-304с.-С.85

[10] Столин В.В. Самосознание личности. - М.: Издательство Московского ​Университета, 1983. - 284с.-С.114

[11] Гаврилюк В.В., Трикоз Н.А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации // Социол. исслед. 2002. №1. С.96-105.

[12] Барабанщиков Б.А. Системная организация и развитие психики // Психологический журнал. 2003. №1 (Т.24). С.35–36

[13] Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности.- М.: Политиздат.- 1986.- 223с.-С.57

[14] Узнадзе Д.Н. Основные положения теории установки. Тбилиси: Изд-во ​Акад. наук Грузинской ССР, 1961.-С.170

[15] Асмолов А.Г. Деятельность и установка. М: Изд-во Московского ​университета,1979-151с-С.83

[16] Чудновский В.Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни // Вопросы психологии.- №3.-2003.- С.3-15.

[17] Джемс У. Психология./ Под ред. Л.А.Петровской. – М: Педагогика, 1991.-368 с.-С.63

[18] Жуков Ю.М. Ценности как детерминанты принятия решений // Психолог.проблемы социальной регуляции поведения. Отв.ред. Е.В.Шорохова, М.И.Бобнева. – М.: Наука, 1976. С. 254-278

[19] Попова И.М., Моин В.Б. Сознание и трудовая деятельность. – Киев-Одесса, 1985. –С.186

[20] Алексеева В.Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психол.журнал 1984. Т.5. №5.-С.63-70.

[21]Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.-304с.- С.138

[22] Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. Серия Мастера психологии. СПб.:Издатечьство "Питер", 2000.-С.19

[23] Психология и педагогика. /Сост.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И./ Спб.: Питер 2007.-432с.-С.147

[24] Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999.-478с.-С.77–105

[25]Битуева А.В. «Особенности структурного строения ценностных ориентаций.

//"Credo New". Теоретический философский журнал № 3//2000.-С.3

Страницы: 32 33 34 35 36 37 


Психоаналитическая теория личности (по З. Фрейду).
Разработанная З.Фрейдом теория личности представила человека не как существо разумное и осознающее свое поведение, а как существо, находящееся в вечном конфликте, истоки которого лежат в другой, более широкой сфере психического - в неосознанном. Фрейд первым охарактеризовал психику как поле боя между непримиримыми инстинктами, рассудко ...

Общение и проблемы межличностного восприятия в управленческой деятельности
Общение - это процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий: восприятие, познание и понимание партнеров по общению (перцептивная сторона общения); обмен информацией (коммуникативная сторона общения); выработку единой стратегии взаимодействия (интерактивная сторон ...

Теория личностных конструктов: основные положения и принципы
В основе когнитивной теории Келли лежит способ, с помощью которого индивиды постигают и интерпретируют явления (или людей) в своем окружении. Назвав свой подход теорией личностных конструктов , Келли концентрирует внимание на психологических процессах, которые позволяют людям организовать и понять события, происходящие в их жизни. Учен ...