Заключение
Страница 36

Вывод: различия по шкале «результат» статистически значимы на 1% уровне.

ЛК-Я

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

28

29

24

21,5

28

29

23

19,5

28

29

21

16,5

27

26,5

21

16,5

27

26,5

20

14

26

24,5

20

14

26

24,5

19

12

25

23

18

10,5

24

21,5

18

10,5

23

19,5

16

9

22

18

13

5,5

20

14

12

3,5

15

7,5

12

3,5

13

7,5

11

2

12

5,5

6

1

Сумма рангов

305,5

Сумма рангов

159,5

Uэмп =39,5

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «ЛК-Я» статистически значимы на 1% уровне.

ЛК-Жизнь

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

42

30

34

22,5

40

28

34

22,5

40

28

32

20

40

28

32

20

39

26

31

17

38

24,5

28

12,5

38

24,5

27

10,5

32

20

26

9

31

17

25

8

31

17

24

7

30

14,5

22

5,5

30

14,5

20

4

28

12,5

19

3

27

10,5

16

2

22

5,5

11

1

Сумма рангов

300,5

Сумма рангов

164,5

Страницы: 31 32 33 34 35 36 37


Поведение родителей и привязанность
Хотя младенцы, по-видимому, обладают врожденной способностью испытывать эмоциональную привязанность, все же ее сила и качество, а также сам выбор объекта в большей степени зависят от поведения родителей по отношению к ребенку. Что же наиболее важно во взаимоотношениях «отцов и детей» для развития привязанности? Прежде всего это способн ...

Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. Исследование мышления в подростковом возрасте
При оценке мышления у подростков следует иметь в виду важное обстоятельство: то, что этому возрасту все мышления, включая словесно-логические, уже достаточно развиты. Это обстоятельство предполагает оценку того главного, что появляется в мышлении человека к подростковому возрасту, а именно – умение логически рассуждать, совершая в уме с ...

Характеристика методов исследования
Для достижения поставленной цели и в соответствии с задачами исследования использовались следующие методы исследования : 1. Опросник Басса- Дарки 2. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (Н.Я.Иванов и А.Е.Личко) 3. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича ...