Заключение
Страница 35

Uэмп =72,5

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «процесс» статистически незначимы.

Результат

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

34

30

32

28

33

29

28

19

31

25,5

28

19

31

25,5

27

16

31

25,5

27

16

31

25,5

26

13

29

22

26

13

29

22

25

10,5

29

22

22

8

28

19

21

6

27

16

21

6

26

13

20

4

25

10,5

19

3

24

9

17

2

21

6

16

1

Сумма рангов

300,5

Сумма рангов

164,5

Uэмп =44,5

Uэмп<Uкр

Страницы: 30 31 32 33 34 35 36 37


Организационный аспект исследования
Рисунок 1 Для большей наглядности данное обстоятельство, которое являлось одновременно и условием включения подростков в экспериментальную группу, представлено на рисунке 1. Распределение участников экспериментальной группы по возрастам представлено в диаграмме 1. Диаграмма 1 Как можно видеть из диаграммы 1 из общего числа подро ...

Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха.
Когда мотив достигается беспрепятственно, особенно, когда успехи превосходят наши ожидания – мы радуемся, когда возникают неожиданные помехи – мы огорчаемся, тревожимся. Анализ феноменологических проявлений такого рода производных переживаний, составляющих подкласс эмоций успеха-неуспеха, позволяет думать, что именно они служат в качест ...

Понятие школьной адаптации
К проблемам или трудностям, связанным с самим фактом поступления в школу, обычно относят: 1) трудности, связанные с новым режимом дня. Наиболее значимы они для детей, не посещавших детские дошкольные учреждения. И дело не в том, что таким детям трудно вовремя вставать, а в том, что у них чаще наблюдается отставание в развитии уровня пр ...