Заключение
Страница 34

Вывод: различия по шкале «увлечения» статистически незначимы.

Цель

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

42

29

41

25,5

42

29

34

15,5

42

29

32

14

41

25,5

30

13

41

25,5

29

11,5

41

25,5

29

11,5

40

22,5

28

10

40

22,5

27

8,5

38

21

27

8,5

36

19

26

6

36

19

26

6

36

19

24

4

35

17

22

3

34

15,5

12

1,5

26

6

12

1,5

Сумма рангов

325

Сумма рангов

140

Uэмп =20

Uэмп<Uкр

Вывод: различия по шкале «цель» статистически значимы на 1% уровне.

Процесс

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

39

30

35

26

36

28

33

24,5

36

28

32

22

36

28

32

22

33

24,5

30

19

32

22

28

16

30

19

28

16

30

19

27

12,5

28

16

27

12,5

27

12,5

24

7

27

12,5

21

4,5

26

9,5

21

4,5

26

9,5

20

2,5

25

8

20

2,5

22

6

10

1

Сумма рангов

272,5

Сумма рангов

192,5

Страницы: 29 30 31 32 33 34 35 36 37


Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста
Современное образование, ориентирующее педагогов на усиление личностного аспекта в развитии дошкольников, активизацию их субъектных отношений в познании себя и окружающего мира, обусловливает необходимость построения воспитательного процесса в детском саду на основе реальных возможностей и способностей детей [21;88]. Цель педагогическо ...

Методы нормализации состояния в стрессовой ситуации
Бывает, что мы находимся внутри стрессовой ситуации, и от нашей способности «держать себя в руках» и не поддаваться на провокации со стороны собеседника зависит исход деловых переговоров. Психолог Наталия Раннала предлагает следующие методы работы над своим состоянием, выполнить которые несложно после некоторой тренировки: · по возможн ...

Формирование комплекса неполноценности. Почему развивается комплекс неполноценности
Подростковая психика очень ранима. На любое обидное замечание, пренебрежение, оскорбительное прозвище подросток реагирует гораздо болезненнее, чем взрослый человек. Взрослый имеет возможность проанализировать причину подобного к себе отношения и успокоить себя, что он вызвано, например, завистью, злостью, недоброжелательностью, скверны ...