ЗаключениеСтраница 34
Вывод: различия по шкале «увлечения» статистически незначимы.
|
Uэмп =20 | ||
Uэмп<Uкр | ||
| ||
| ||
Вывод: различия по шкале «цель» статистически значимы на 1% уровне. |
Процесс | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
39 |
30 |
35 |
26 |
36 |
28 |
33 |
24,5 |
36 |
28 |
32 |
22 |
36 |
28 |
32 |
22 |
33 |
24,5 |
30 |
19 |
32 |
22 |
28 |
16 |
30 |
19 |
28 |
16 |
30 |
19 |
27 |
12,5 |
28 |
16 |
27 |
12,5 |
27 |
12,5 |
24 |
7 |
27 |
12,5 |
21 |
4,5 |
26 |
9,5 |
21 |
4,5 |
26 |
9,5 |
20 |
2,5 |
25 |
8 |
20 |
2,5 |
22 |
6 |
10 |
1 |
Сумма рангов |
272,5 |
Сумма рангов |
192,5 |
Потребление и потребности
Цели урока:
Развитие в учениках заинтересованность к урокам;
Воспитать в учениках экономически образованных личностей;
Научить эффективному потреблению благ.
Потребление - использование продукта в процессе удовлетворения потребностей. В экономике потребление приравнивается к приобретению благ или услуг. Потребление становится возмож ...
Школа психоанализа.
Вследствие нетерпимости З. Фрейда, основателя теории психоанализа, к инакомыслию и иным трактовкам структуры личности, большая часть его учеников и последователей (Адлер, Юнг, Хорни, Фромм, Ранк и другие) разорвали отношения с Фрейдом и основали собственные теории и подходы к пониманию личности на основе психоанализа. В связи с этим, не ...
Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности. Эрик Эриксон:
теория идентичности
Развитая Эриком Гомбургером Эриксоном психоаналитическая теория идентичности –другая ветвь дерева психоаналитического познания. Эриксон заявил о ней в 1956 году на английском языке, а в 1961 на немецком языке вышла книга «Детство и общество».
В отличие от классического психоанализа, он включил в теорию развития личности и окружающий че ...