Заключение
Страница 33

Uэмп =74,5

Uэмп>Uкр

 

Вывод: различия по шкале «общественная жизнь» статистически незначимы.

Увлечения

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

72

30

70

28,5

70

28,5

67

27

61

25,5

56

21

61

25,5

55

20

60

24

54

19

59

23

53

18

57

22

52

16,5

50

13

52

16,5

50

13

50

13

49

10

50

13

46

6,5

50

13

46

6,5

47

9

43

2,5

46

6,5

43

2,5

46

6,5

37

1

45

4

Сумма рангов

233,5

Сумма рангов

231,5

Uэмп =101,5

Uэмп>Uкр

Страницы: 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37


Рекомендации для педагогов МДОУ при взаимодействии с родителями в процессе воспитания и развития ребенка
Родителям и педагогам очень важно организовать деятельность и общение с ребенком таким образом, чтобы у него формировались уверенность в себе и своих возможностях, положительное отношение к окружающим людям и ценностям сотрудничества. Взаимодействие ДОУ с родителями по вопросам социально-личностного развития детей можно осуществлять по ...

Анализ результатов, полученных после проведения методики «Социальная смелость».
Результаты тестирования представлены в таблице 2 № Испытуемый Баллы Ср. значения мальчиков Ср. значения девочек 1 Александр А. 20 22.2 12.6 2 Иван П. 21 3 Ирина М. 15 4 Анна С. 12 5 Арина И. 18 6 Андрей К. 26 7 Иван М. 23 8 Софья ...

Эрик Эриксон
Основной вклад Эриксона в изучение личности заключается в том, что, наряду с фрейдовскими стадиями психосексуального развития, он, во-первых, показал, как человек одновременно проходит стадии психосоциального развития и стадии развития эго, и, во-вторых, доказал, что развитие личности продолжается всю жизнь и что каждая стадия развития ...