Заключение
Страница 33

Uэмп =74,5

Uэмп>Uкр

 

Вывод: различия по шкале «общественная жизнь» статистически незначимы.

Увлечения

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

72

30

70

28,5

70

28,5

67

27

61

25,5

56

21

61

25,5

55

20

60

24

54

19

59

23

53

18

57

22

52

16,5

50

13

52

16,5

50

13

50

13

49

10

50

13

46

6,5

50

13

46

6,5

47

9

43

2,5

46

6,5

43

2,5

46

6,5

37

1

45

4

Сумма рангов

233,5

Сумма рангов

231,5

Uэмп =101,5

Uэмп>Uкр

Страницы: 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37


Развитие формального мышления в отрочестве
Согласно Пиаже, интеллект представляет собой частную форму адаптации организма, Взаимодействие индивида и среды характеризуется единством процессов ассимиляции и аккомодации и продиктовано поисками равновесия между реалиями внешнего мира и вырабатываемыми интеллектом “формами” его освоения и понимания. По мере развития мышление постепен ...

Психодинамическое направление в теории личности психоаналитическая теория З. Фрейда
Цель: научить пониманию основных положений психоаналитической теории З. Фрейда с точки зрении ее влияния на психодинамическое направление в теории личности. Задачи : сформировать представление об основных исследованиях в области бессознательного до психоаналитической теории З. Фрейда. об основных фактах биографии З. Фрейда и об этапах ...

Методика “логико-количественные отношения”.
Испытуемым в этой методике предлагается решить 20 задач на выяснение логико-количественных отношений. Все задачи представлены в таблице (см. материал к методике). В каждой из этих задач необходимо определить, какая величина больше или, соответственно, меньше другой и результат записать под чертой в виде соотношения между величинами “А” ...