Заключение
Страница 32

Вывод: различия по шкале «обучение и образование» статистически незначимы.

Семейная жизнь

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

64

30

62

29

61

27

61

27

61

27

60

24,5

60

24,5

59

23

55

20

58

22

54

17,5

55

20

53

15

55

20

52

12,5

54

17,5

51

11

53

15

50

9,5

53

15

49

8

52

12,5

43

4

50

9,5

43

4

47

7

40

2

44

6

37

1

43

4

Сумма рангов

213

Сумма рангов

252

Uэмп =93

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «семейная жизнь» статистически незначимы

Общественная жизнь

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

62

29

65

30

57

27,5

57

27,5

55

25,5

55

25,5

50

22

52

24

44

14,5

51

23

43

12,5

49

21

43

12,5

48

19,5

42

11

48

19,5

41

10

47

17,5

39

9

47

17,5

38

8

46

16

37

7

44

14,5

31

3

35

6

30

2

32

4,5

23

1

32

4,5

Сумма рангов

194,5

Сумма рангов

270,5

Страницы: 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37


Анализ полученных данных
Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.). Таблица 1 1 группа 2 группа испытуемые Стаж работы испытуемые Стаж работы Т.А. 15 лет Ш.М. 5 лет К.А. 18 лет И.Н. 6 лет О.М. 26 лет О.Т. 5 лет Д.Т. 17 лет ...

Психологические особенности преступников- профессионалов
Профессиональная преступность связана с получением по­стоянного противоправного дохода. Однако профессиональную преступность следует связывать не только с понятием «доход», но и с социально-психологическим понятием «профессиональ­ность», понимаемым как устойчивое, постоянное занятие, осу­ществляемое хорошо отработанными, стереотипизиров ...

Методика “Классификация понятий”
Выявлялклся такие особенности мышления, как способность вы- делять существенные признаки (для объединения карточек в группы) й уровень обобщения, доступный школьнику или взрослому. Ход выполнения задания. Задание проходит.-в- три. этапа, с тремя последовательными инст- рфциями психолога. Испытуемому дается набор карточек с написан- ны ...