Заключение
Страница 31

Вывод: различия по шкале «профессиональная деятельность» статистически незначимы.

Обучение и образование

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

59

25,5

73

30

59

25,5

69

29

55

23

63

28

52

20,5

61

27

52

20,5

56

24

47

16,5

53

22

45

14,5

51

19

43

12

49

18

42

10

47

16,5

41

8

45

14,5

39

7

44

13

30

5

42

10

27

4

42

10

22

3

33

6

16

1,5

16

1,5

Сумма рангов

196,5

Сумма рангов

268,5

Uэмп =76,5

Uэмп>Uкр

Страницы: 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36


Психолого-педагогические исследования в области социального интеллекта. Понятие социального интеллекта в трудах отечественных и зарубежных ученых
Термин «социальный интеллект» был введён в психологию Э. Торндайком в 1920 г. для обозначения «дальновидности в межличностных отношениях». Многие известные психологи внесли свою лепту в интерпретацию этого понятия. В 1937 г. Г. Олпорт связал социальный интеллект со способностью высказывать быстрые, почти автоматические суждения о людях, ...

Практическое изучение подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Психолого-педагогические методики изучения подготовки детей к обучению в школе на дошкольном этапе
В первой главе мы теоретически обосновали важность процесса психологической готовности ребенка к школе. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить проблему психологической готовности ребенка к школе. Обследование психологической готовности к школе у д ...

Проблема неверных обобщений как артефактных выводов
Ошибки на пути к конечным обобщениям приводят к формулировкам неверных, или артефактных, выводов. Артефактные выводы могут быть следующего характера: 1) неверный вывод из-за неверных статистических решений. Например, исследователь может "проглядеть", что нужно отвергнуть как экспериментальную, так и контргипотезу и необходим ...