ЗаключениеСтраница 31
Вывод: различия по шкале «профессиональная деятельность» статистически незначимы.
Обучение и образование | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
59 |
25,5 |
73 |
30 |
59 |
25,5 |
69 |
29 |
55 |
23 |
63 |
28 |
52 |
20,5 |
61 |
27 |
52 |
20,5 |
56 |
24 |
47 |
16,5 |
53 |
22 |
45 |
14,5 |
51 |
19 |
43 |
12 |
49 |
18 |
42 |
10 |
47 |
16,5 |
41 |
8 |
45 |
14,5 |
39 |
7 |
44 |
13 |
30 |
5 |
42 |
10 |
27 |
4 |
42 |
10 |
22 |
3 |
33 |
6 |
16 |
1,5 |
16 |
1,5 |
Сумма рангов |
196,5 |
Сумма рангов |
268,5 |
Uэмп =76,5 |
Uэмп>Uкр |
| ||||||
| ||||||
Приложения
Приложение 1
Приложение 1 (продолжение)
Приложение 2
Приложение 3
...
Динамические процессы в малой группе
Исследование малых групп имеет в качестве своей предпосылки характеристику некоторой «статики» группы: определение ее границ, состава, композиции. Но естественно, что главной задачей социально- психологического анализа является изучение тех процессов, которые происходят в жизни группы. Рассмотрение их важно с двух точек зрения:
· необх ...
Редукционизм выводов
В психологии редукционизм рассматривается как подмена психологических объяснений непсихологическими или как поиск объяснения определенного числа различных явлений посредством сведения их к одному принципу объяснения. Он может проявляться как подведение эмпирических выводов под интерпретационные схемы, лежащие часто в сфере других наук и ...