Заключение
Страница 31

Вывод: различия по шкале «профессиональная деятельность» статистически незначимы.

Обучение и образование

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

59

25,5

73

30

59

25,5

69

29

55

23

63

28

52

20,5

61

27

52

20,5

56

24

47

16,5

53

22

45

14,5

51

19

43

12

49

18

42

10

47

16,5

41

8

45

14,5

39

7

44

13

30

5

42

10

27

4

42

10

22

3

33

6

16

1,5

16

1,5

Сумма рангов

196,5

Сумма рангов

268,5

Uэмп =76,5

Uэмп>Uкр

Страницы: 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36


Беда в семье: дети и подростки с соматическими заболеваниями
Известно, что свыше 10% детей и подростков в современном обществе страдают соматическими болезнями, причем у 5% из них психические и эмоциональные расстройства, возникшие на почве длительного течения соматической болезни или ее выраженности, становятся хроническими. Пребывание подобных детей в семье создает много сложностей, которые ус ...

Способы улучшения психоэмоционального состояния
Три основные – древние, как мир, но заново осознаваемые и переживаемые каждым поколением идеи. I Здоровье – физическое и неэтическое – связано с мироощущением, "настроем" и образом жизни. То, как мы думаем, чувствуем и поступаем, и чему стремимся, определяет наше здоровье не меньше, чем здоровье определяет нашу жизнь. II Чел ...

Л.С. Выготский - создатель психологической теории онтогенетического развития
Возрастное развитие, в особенности детское, — сложный процесс, который в силу ряда своих особенностей приводит к изменению всей личности ребенка на каждом возрастном этапе. Для JLC. Выготского развитие — это прежде всего возникновение нового. Стадии развития характеризуются возрастными новообразованиями, т.е. качествами или свойствами, ...