Заключение
Страница 30

Вывод: различия по шкале «сохранение индивидуальности» статистически незначимы.

Жизненные сферы

Профессиональная деятельность

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

71

29

71

29

68

27

71

29

66

25,5

63

21,5

66

25,5

61

20

64

23,5

60

19

64

23,5

59

18

63

21,5

57

17

52

11,5

55

15,5

52

11,5

55

15,5

52

11,5

52

11,5

52

11,5

52

11,5

50

8

49

6,5

49

6,5

48

4,5

48

4,5

45

2

47

3

36

1

Сумма рангов

243,5

Сумма рангов

221,5

Uэмп =101,5

Uэмп>Uкр

Страницы: 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35


Формирование психологической готовности к спортивной деятельности у младших школьников
Факторы деятельности учащихся, связанные со спортивной и учебной мотивацией: · Факторы, способствующие повышению активности на уроках физической культуры: Структура, содержание и развивающие возможности спорта. Спортивные тренировки и соревнования успешно ведут за собой развитие личности, если они целенаправленно способствуют этому пр ...

История формирования социально-психологических идей
По мнению Г.М.Андреевой, и с ней солидарны другие известные социальные психологи, история социальной психологии как науки значительно «моложе» истории того, что можно назвать «социально-психологическим мышлением». История первобытного общества свидетельствует, что люди уже на заре человечества сталкивались с социально-психологическими я ...

Развитие воли в подростковом возрасте
Для подростка воля (и как черта другого человека, сверстника или взрослого, и как желаемая собственная черта) стоит на одном из первых мест. Люди, обладающие волевыми качествами, становятся для подростка идеалом, на который он хотел бы походить и которому старается подражать. Именно такой высокой оценкой подростками волевых свойств личн ...