Заключение
Страница 30

Вывод: различия по шкале «сохранение индивидуальности» статистически незначимы.

Жизненные сферы

Профессиональная деятельность

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

71

29

71

29

68

27

71

29

66

25,5

63

21,5

66

25,5

61

20

64

23,5

60

19

64

23,5

59

18

63

21,5

57

17

52

11,5

55

15,5

52

11,5

55

15,5

52

11,5

52

11,5

52

11,5

52

11,5

50

8

49

6,5

49

6,5

48

4,5

48

4,5

45

2

47

3

36

1

Сумма рангов

243,5

Сумма рангов

221,5

Uэмп =101,5

Uэмп>Uкр

Страницы: 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35


Характеристика отклонений в эмоциональном развитии у детей, перенесших психологическую травму
Психологически травмированный ребенок, как правило, впоследствии имеет отклонения в эмоциональном развитии. У него могут сформироваться такие эмоциональные отклонения, как депрессия, тревожность, страхи. Н. М. Платонова, Ю. П. Платонов зафиксировали особенности психического развития детей, перенесших пренебрежение. Именно эти особеннос ...

Биографические сведения
Эрик Гомбургер Эриксон родился в 1902 году в Германии, недалеко от Франкфурта. После окончания школы Эриксон не получил формального высшего образования. Он учился в «гуманистической гимназии», после окончания гимназии, Эриксон отправился в путешествие по Центральной Европе. Годом позже он поступил в художественную школу, не окончив ее о ...

Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения)
Интерактивная сторона общения — это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. Если коммуникативный процесс рождается на основе некоторой совместной деятельности, то обмен знаниями и идеями по поводу этой деят ...