Заключение
Страница 29

Uэмп =112

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «духовное удовлетворение» статистически незначимы.

Сохранение индивидуальности

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

37

27,5

42

30

35

23

40

29

34

21,5

37

27,5

34

21,5

36

25

33

19,5

36

25

33

19,5

36

25

30

15

31

17,5

29

12

31

17,5

29

12

30

15

29

12

30

15

27

9,5

27

9,5

25

7

26

8

24

5,5

24

5,5

20

2

23

3,5

19

1

23

3,5

Сумма рангов

208,5

Сумма рангов

256,5

Uэмп =88,5

Uэмп>Uкр

 
Страницы: 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34


Конфликтность личности
Конфликтность личности[1] — готовность личности к конфликтам, степень ее вовлеченности в развитие конфликтов. Это интегральное свойство личности, которое отражает частоту ее вступления в межличностные конфликты. Конфликтность личности может быть внутренней (зависит от личного отношения человека к окружающему миру), либо внешней (кото ...

Информационный подход к конвективному развитию в подростковом возрасте.
В отличие от Пиаже, сторонники информационного подхода обращают главное внимание на совершенствование у подростков тех умений, которые принято называть метапознанием. Метапознание включает в себя несколько умений, таких как способность, размышлять о мыслях, формировать стратегии и планировать. В результате появления этих новых когнитивн ...

Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте
Умение логически обрабатывать материал часто развивается у подростков стихийно. Развитие таких умений должно стать специальной задачей учителя. От этого зависит не только, глубина и прочность знаний, но и возможность дальнейшего развития интеллекта и особенностей подростка. Как же развивать мышление подростков? Для правильного развити ...