Заключение
Страница 29

Uэмп =112

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «духовное удовлетворение» статистически незначимы.

Сохранение индивидуальности

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

37

27,5

42

30

35

23

40

29

34

21,5

37

27,5

34

21,5

36

25

33

19,5

36

25

33

19,5

36

25

30

15

31

17,5

29

12

31

17,5

29

12

30

15

29

12

30

15

27

9,5

27

9,5

25

7

26

8

24

5,5

24

5,5

20

2

23

3,5

19

1

23

3,5

Сумма рангов

208,5

Сумма рангов

256,5

Uэмп =88,5

Uэмп>Uкр

 
Страницы: 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34


Эмпирическое исследование организации педагогической поддержки детей с негативными формами поведения. Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения
Эмпирическое исследование изучения организации педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения проводилось в яслях-саду … В дошкольном учреждении имеется 14 групп, из них 4 группы (80 детей) старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Первоначальной целью являлось изучение системы работы с детьми данной ...

Социальное развитие ребенка в первый год жизни
В 1970-е годы использование видеозаписи и покадрового анализа видеоматериалов позволило психологам сделать выводы о наличии у младенцев врожденных способностей к социальному взаимодействию, установлению связи с матерью. Они начинают реагировать на людей с первых дней жизни. Уже в первые часы после рождения новорожденные предпочитают рас ...

Средства общения
Средствами общения являются различные знаковые системы. Прежде всего: А) Речь, язык, относящиеся к вербальным средствам общения. При помощи речи осуществляется кодирование и декодирование информацию. Для коммуникатора смысл информации предшествует процессу кодирования (высказывания), так как он сначала имеет определенный замысел, а зат ...