Заключение
Страница 28

Вывод: различия по шкале «развитие себя» статистически незначимы.

Достижения

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

43

28

46

30

41

25

43

28

41

25

43

28

41

25

40

23

38

20,5

39

22

35

16

38

20,5

34

15

37

18

33

13

37

18

33

13

37

18

32

10,5

33

13

32

10,5

29

6,5

31

8,5

29

6,5

31

8,5

28

4

28

4

28

4

25

2

16

1

Сумма рангов

224,5

Сумма рангов

240,5

Uэмп =104,5

Uэмп>Uкр

 

Вывод: различия по шкале «достижения» статистически незначимы.

Духовное удовлетворение

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

43

30

41

29

39

28

38

26,5

38

26,5

36

23,5

37

25

36

23,5

35

22

33

19,5

34

21

32

17

33

19,5

32

17

31

14

32

17

31

14

31

14

30

11,5

30

11,5

28

7

29

9,5

28

7

29

9,5

26

4,5

28

7

21

1,5

26

4,5

21

1,5

24

3

Сумма рангов

233

Сумма рангов

232

Страницы: 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33


Иерархия потребностей
Согласно представлениям Маслоу, жизнь человека характеризуется постоянным наличием желаний или потребностей, и если удовлетворятся одна потребность, тут же появляется другая. Все потребности врожденные и организованы в иерархическую систему, то есть состоят из следующих ступеней: · Физиологические потребности (в пище, питье, кислороде ...

Особенности личности родителей-педагогов и влияние их на воспитание ребенка. Влияние личностных особенностей родителей на их отношения с ребенком
Несмотря на то, что по проблеме воспитания накоплен, пожалуй, самый огромный научный опыт, процесс семейного воспитания остается одним из самых непредсказуемых и самых вариативных. Достаточно большое значение исследователи придают личностным особенностям родителей, влиянию их на отношения с детьми. К примеру, можно рассмотреть ригидност ...

Теоретические основы подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Понятие “подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе" как психолого-педагогическая составляющая
Критерии готовности ребенка к школе. Специалисты в области возрастной психологии считают, что о готовности ребенка к школе следует судить по таким характеристикам, которые отражают особенности его психики в целом и являются новообразованиями, возникшими в его игровой деятельности, но подготовившими переход к учебной. Л.С. Выготский хар ...