ЗаключениеСтраница 27
Развитие себя | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
42 |
29 |
44 |
30 |
39 |
24,5 |
41 |
27,5 |
38 |
22,5 |
41 |
27,5 |
37 |
21 |
40 |
26 |
33 |
19 |
39 |
24,5 |
32 |
17 |
38 |
22,5 |
32 |
17 |
36 |
20 |
31 |
14,5 |
32 |
17 |
30 |
12,5 |
31 |
14,5 |
27 |
10 |
30 |
12,5 |
25 |
7,5 |
28 |
11 |
25 |
7,5 |
26 |
9 |
24 |
6 |
23 |
4 |
23 |
4 |
21 |
2 |
23 |
4 |
15 |
1 |
Сумма рангов |
216 |
Сумма рангов |
249 |
Uэмп =96 |
Uэмп>Uкр |
|
|
Три типа женщин-работниц
Существуют определенные типы развития личности и среди женщин. Так, социально-психологические исследования личности женщин-инженеров, проведенные Э.С. Чугуновой и другими психологами, позволили выделить три типологические группы - доминантную, ситуативную и конформистскую.
Для доминантного типа характерны: интерес к техническим наукам ...
Словарик по теме
Гуманистический психоанализ.
Сформулированная Фроммом теория личности, в которой подчеркивается роль социологических, политических, экономических, религиозных и антропологических факторов в формировании и развитии характера индивидуума.
Накапливающий тип характера
– скупой, упрямый и ориентирующийся на прошлое человек.
Потребность в ...
Психологическое сопровождение адаптации первоклассника
Существуют две позиции относительно задач психолога в период адаптации первоклассников:
Активно-упреждающая – психолог с первых дней отслеживает любые нарушения и пытается помочь в каждом их этих случаев индивидуально или целым группам детей. Основной принцип – лучше пораньше предупредить, чем работать с запущенным случаем. НО – здесь ...