Заключение
Страница 26

Общая сумма рангов:200+265=465. Расчетная сумма:

Равенство реальной и расчетной сумм соблюдено.

Мы видим, что по показателю сем жизнь более высоким рядом оказывается выборка неженатых.

Именно на эту выборку приходится большая ранговая сумма 265

Сформулируем гипотезы:

H0: неженатые превосходят женатых по показателям общ жизни

H1: неженатые не превосходят женатых по показателям общ жизни

Определяем эмпирическую величину U:

В нашем случае n1=n2 для второй ранговой суммы считать U эмп не будем

По таблице II Приложения 1 определим критические значения

для n1 n2

Построим "ось значимости"

Uэмп =80

Uэмп>Uкр

H0:принимается

Страницы: 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31


Конструктивный альтернативизм
Конструктивный альтернативизм – основа теоретических взглядов Келли. Конструктивный альтернативизм доказывает, «что все наше современное толкование мира нуждается в пересмотре или замене». Ничто не свято и ничто не оставляет неизгладимого следа. Не существует политики, религии, экономических принципов, социальных взглядов, которые были ...

Теоретический анализ проблемы. Понятие конфликта и его социальная роль
Я не могу припомнить ни одного аспекта межличностного взаимодействия, о котором человек не был бы приучен тревожиться. Гарри Стак Салливан. В своей жизни я испытал множество неприятностей. Некоторые из них произошли на самом деле. Марк Твен. Конфликт (от лат. Conflictus – столкновение) – это отсутствие согласия между двумя или боле ...

Вне подкрепления
Какие факторы позволяют людям учиться? Современные теоретики научения делают акцент на подкреплении как на необходимом условии для изменений поведения. Скиннер, например, утверждал, что внешнее подкрепление обязательно для научения. А Бандура, хотя и признает важность внешнего подкрепления, не рассматривает его как единственный способ, ...