Заключение
Страница 14

Uэмп =101,5

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «увлечения» статистически незначимы.

Приложение № 4

Математическая обработка результатов исследования методики «Тест смысло-жизненных ориентаций» по

U

-критерию Манна-Уитни.

 

Цель

 
 

Женатые

Неженатые

 
 

баллы

ранг

баллы

ранг

 
 

42

29

41

25,5

 
 

42

29

34

15,5

 
 

42

29

32

14

 
 

41

25,5

30

13

 
 

41

25,5

29

11,5

 
 

41

25,5

29

11,5

 
 

40

22,5

28

10

 
 

40

22,5

27

8,5

 
 

38

21

27

8,5

 
 

36

19

26

6

 
 

36

19

26

6

 
 

36

19

24

4

 
 

35

17

22

3

 
 

34

15,5

12

1,5

 
 

26

6

12

1,5

 
 

Сумма рангов

325

Сумма рангов

140

 
Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Социально-психологическая адаптация
«Социально-психологическая адаптация – это процесс перестройки поведения и деятельности ребенка в новых условиях». Этот процесс многосторонний, активный, включающий в себя формирование средств и способов поведения, направленных на овладение учебной деятельностью и эффективное взаимодействие с новой социальной средой. Я.Л. Коломинский, ...

Проблемы межличностного восприятия в управленческом общении
Перцептивная сторона общения заключается в восприятии внешних признаков собеседника, в соотнесении их с его личностными характеристиками, в интерпретации и прогнозировании на этой основе его поступков. Свойства собеседника выражение лица собеседника (мимику); способы выражения чувств (экспрессию); жесты (пантомимику); позы, положение т ...

Взаимодействие школы и семьи
Первый год в школе ‑ это и своего рода испытательный срок для родителей, когда четко проявляются все их недоработки: невнимание к ребенку, незнание его особенностей, отсутствие контакта, неумение помочь. Еще чаще из добрых побуждений они сами становятся виновниками школьных стрессов, ведь приспособление к школе происходит не сразу ...