Заключение
Страница 14

Uэмп =101,5

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «увлечения» статистически незначимы.

Приложение № 4

Математическая обработка результатов исследования методики «Тест смысло-жизненных ориентаций» по

U

-критерию Манна-Уитни.

 

Цель

 
 

Женатые

Неженатые

 
 

баллы

ранг

баллы

ранг

 
 

42

29

41

25,5

 
 

42

29

34

15,5

 
 

42

29

32

14

 
 

41

25,5

30

13

 
 

41

25,5

29

11,5

 
 

41

25,5

29

11,5

 
 

40

22,5

28

10

 
 

40

22,5

27

8,5

 
 

38

21

27

8,5

 
 

36

19

26

6

 
 

36

19

26

6

 
 

36

19

24

4

 
 

35

17

22

3

 
 

34

15,5

12

1,5

 
 

26

6

12

1,5

 
 

Сумма рангов

325

Сумма рангов

140

 
Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Рекомендации по использованию материалов УМК и проведению лекционных занятий
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Психология бизнеса» предназначен для повышения качества подготовки студентов в процессе проведения лекционных, и практических занятий, а также во время самостоятельной работы. В учебном процессе наиважнейшее место занимает лекционное занятие. От умения эффективно воспринимать, а затем и усваи ...

Рисунок как средство изучения семейной микросреды ребенка
Рисуночные методики являются высокоинформативным средством познания личности ребенка, так как, рисуя, ребенок отражает свое отношение к рисуемым объектам. При анализе детских рисунков изучается последовательность изображения членов семьи, указывающую на значимость их роли в семье; пространственное расположение членов семьи, являющееся, ...

Принципы исследования психологии больших социальных групп
Как бы ни была велика роль малых групп и непосредственного межличностного общения в процессах формирования личности, сами по себе они не создают исторически конкретных социальных норм, ценностей, установок, потребностей. Все эти и иные содержательные элементы общественной психологии возникают на основе исторического опыта больших групп, ...