ЗаключениеСтраница 12
Uэмп =76,5 |
Uэмп>Uкр |
| |||||||||
| |||||||||
Вывод: различия по шкале «обучение и образование» статистически незначимы.
Семейная жизнь | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
64 |
30 |
62 |
29 |
61 |
27 |
61 |
27 |
61 |
27 |
60 |
24,5 |
60 |
24,5 |
59 |
23 |
55 |
20 |
58 |
22 |
54 |
17,5 |
55 |
20 |
53 |
15 |
55 |
20 |
52 |
12,5 |
54 |
17,5 |
51 |
11 |
53 |
15 |
50 |
9,5 |
53 |
15 |
49 |
8 |
52 |
12,5 |
43 |
4 |
50 |
9,5 |
43 |
4 |
47 |
7 |
40 |
2 |
44 |
6 |
37 |
1 |
43 |
4 |
Сумма рангов |
213 |
Сумма рангов |
252 |
Uэмп =93 | |||
Uэмп>Uкр | |||
| |||
|
Словарик по теме
Безусловная реакция
– невыученная реакция, которая автоматически следует за безусловным стимулом.
Бихевиоральная терапия
– набор терапевтических методик для изменения плохо адаптированного или нездорового поведения посредством применения принципов оперантного научения.
Вторичное подкрепление
- любой стимул, который приобрёл подкреп ...
Стратегии общения
Существуют следующие стратегии общения:
- открытое – закрытое общение;
- монологическое – диалогическое общение;
- ролевое (исходя из социальной роли) – личностное (общение «по душам»).
Открытое общение – желание и умение выразить полно свою точку зрения, свое отношение, имеющуюся информацию. Использование закрытых коммуникаций опра ...
Младенчество.
Сказать, с какого возраста у ребенка появляются мотивированные, т. е. осознанные действия, чрезвычайно трудно. А. Пейпер писал: «Мы отказываемся судить о содержании сознания грудного ребенка; последнее недоступно исследованию; невозможно установить, когда именно у растущего ребенка появляется сознание» (38; 468).
Это так. Однако трудно ...