Заключение
Страница 12

Uэмп =76,5

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «обучение и образование» статистически незначимы.

Семейная жизнь

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

64

30

62

29

61

27

61

27

61

27

60

24,5

60

24,5

59

23

55

20

58

22

54

17,5

55

20

53

15

55

20

52

12,5

54

17,5

51

11

53

15

50

9,5

53

15

49

8

52

12,5

43

4

50

9,5

43

4

47

7

40

2

44

6

37

1

43

4

Сумма рангов

213

Сумма рангов

252

Uэмп =93

Uэмп>Uкр

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Представления о волевых качествах
Как уже говорилось, воля — это только обобщенное понятие, за которым скрывается много разных психологических элементов. Говоря о составных элементах воли, имеется в виду их совокупность, их количество, различия и связи между ними. Чаще всего отмечаются такие элементы (качества), как целеустремленность, решительность, настойчивость, выд ...

Содержательные выводы и логическая компетентность при обобщении данных психологического исследования. Вывод о подкрепленности теории экспериментальными фактами
Учет того, как были решены проблемы соответствия, т.е. оценка приближения эксперимента к мысленному образцу эксперимента полного соответствия, позволяет различать такие типы эксперимента, как лабораторный, искусственный и естественный. Направленность и широта последующих обобщений существенно зависят от ориентации на тип проведенного эк ...

Структура и динамика ценностных ориентаций
Одной из важнейших проблем современной философии, социологических и психологических исследований является проблема структурного строения и регуляционных функций ценностных ориентаций. Анализ их структуры включает соотношение смыслообразующей и стимулирующей функций, содержательной и динамической сторон, текущих и перспективных смысловы ...