Заключение
Страница 11

Вывод: различия по шкале «сохранение индивидуальности» статистически незначимы.

Жизненные сферы

Профессиональная деятельность

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

71

29

71

29

68

27

71

29

66

25,5

63

21,5

66

25,5

61

20

64

23,5

60

19

64

23,5

59

18

63

21,5

57

17

52

11,5

55

15,5

52

11,5

55

15,5

52

11,5

52

11,5

52

11,5

52

11,5

50

8

49

6,5

49

6,5

48

4,5

48

4,5

45

2

47

3

36

1

Сумма рангов

243,5

Сумма рангов

221,5

Uэмп =101,5

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «профессиональная деятельность» статистически незначимы.

Обучение и образование

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

59

25,5

73

30

59

25,5

69

29

55

23

63

28

52

20,5

61

27

52

20,5

56

24

47

16,5

53

22

45

14,5

51

19

43

12

49

18

42

10

47

16,5

41

8

45

14,5

39

7

44

13

30

5

42

10

27

4

42

10

22

3

33

6

16

1,5

16

1,5

Сумма рангов

196,5

Сумма рангов

268,5

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Результаты исследования и их интерпретация
Результаты, полученные при проведении исследования, представлены на рис. 1, 2, 3. Рис.1. Результаты исследования подростков по методике Я (Кун и Мак-Портленд) Как видно на рис.1, подростки из неблагополучных семей отличаются низким уровнем самопрезентации. У подростков из неблагополучных семей содержание ответов чаще несли отрицател ...

Программа исследования
2.1 Актуальность нашей дипломной работы «Личностные и эмоциональные особенности лиц, употребляющих опиатные наркотики» вызвана тем, что за последние 100 лет наркомания из проблемы, бывшей предметом узкой области медицины - психиатрии, перешла в разряд общесоциальных и психологических проблем. По данным группы экспертов ВОЗ, в современн ...

Режимы подкрепления
Суть оперантного научения состоит в том, что подкрепленное поведение стремится повториться, а поведение неподкрепленное или наказуемое имеет тенденцию не повторяться или подавляться. Следовательно, концепция подкрепления играет ключевую роль в теории Скиннера. Скорость, с которой оперантное поведение приобретается и сохраняется, завис ...