ЗаключениеСтраница 10
Uэмп =112 |
Uэмп>Uкр |
| ||||||||||||
|
Вывод: различия по шкале «духовное удовлетворение» статистически незначимы.
Сохранение индивидуальности | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
Ранг |
37 |
27,5 |
42 |
30 |
35 |
23 |
40 |
29 |
34 |
21,5 |
37 |
27,5 |
34 |
21,5 |
36 |
25 |
33 |
19,5 |
36 |
25 |
33 |
19,5 |
36 |
25 |
30 |
15 |
31 |
17,5 |
29 |
12 |
31 |
17,5 |
29 |
12 |
30 |
15 |
29 |
12 |
30 |
15 |
27 |
9,5 |
27 |
9,5 |
25 |
7 |
26 |
8 |
24 |
5,5 |
24 |
5,5 |
20 |
2 |
23 |
3,5 |
19 |
1 |
23 |
3,5 |
Сумма рангов |
208,5 |
Сумма рангов |
256,5 |
Uэмп =88,5 | |
Uэмп>Uкр |
| |||
|
Современные теории личности в психологии. Теории личности
зарубежных психологов
Теория личности – это совокупность гипотез, или предположений о природе и механизмах развития личности. Теория личности пытается не только объяснить, но и предсказать поведение человека [1].
В современной психологии выделяют восемь основных подходов к изучению личности. Каждый подход имеет свою теорию, свои представления о свойствах и ...
Особенности развития и диагностики мышления в подростковом
возрасте
Особенности развития мышления подростков.
В предыдущих параграфах мы уже упоминали о том, что для подростка всё большее значение начинает приобретать теоретическое мышление, способ устанавливать максимальное количество смысловых связей в окружающем мире – в системе исторически обусловленной реальности человеческого существования. Он п ...
Индивидуальная теория личности Альфреда Адлера. Биографические
сведения
Альфред Адлер родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он был сыном еврея-торговца, принадлежавшего к среднему классу общества.
Адлер описывал свое детство, как трудное и несчастливое время. Он наслаждался материнской любовью в течение первых дух лет жизни, но пора нежности закончилась с рождением младше ...