Исследование терминальных и инструментальных ценностей мужчин
Страница 4

Материалы » Специфика ценностных ориентаций неженатых мужчин » Исследование терминальных и инструментальных ценностей мужчин

Таблица № 3

Результаты исследования жизненных сфер женатых мужчин

Женатые

ФИО

Жизненные сферы

Професс.

жизнь

Обучениеи

образование

Семейная

жизнь

Обществ.

жизнь

Увлечения

1.Иван Б.

71

52

53

55

60

2.Александр Б.

64

42

64

37

72

3.Алексей Е.

66

59

54

38

57

4.Андрей З.

68

43

61

30

61

5.Максим И.

63

52

61

42

70

6.Василий И.

47

27

50

43

50

7.Кирилл И.

52

45

55

31

49

8.Сергей Н.

52

39

49

50

37

9.Александр Р.

52

59

51

44

43

10.Андрей С.

50

30

40

39

46

11.Павел С.

52

41

52

43

46

12.Сергей С.

66

47

43

57

50

13.Артур Ч.

48

16

43

41

43

14.Петр Ч.

49

22

37

23

61

15.Андрей Ш.

64

55

60

62

59

Средний балл

57,60

41,93

51,53

42,33

53,60

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте
Умение логически обрабатывать материал часто развивается у подростков стихийно. Развитие таких умений должно стать специальной задачей учителя. От этого зависит не только, глубина и прочность знаний, но и возможность дальнейшего развития интеллекта и особенностей подростка. Как же развивать мышление подростков? Для правильного развити ...

Социально-психологическая характеристика межличностного конфликта. Понятие, классификация и сущность конфликта.
Понятие конфликта характеризуется исключительной ши­ротой содержания и употребляется в разнообразных значениях. Самым общим образом конфликт можно определить как предельное обострение противоречий. Психологи: также подчерки­вают, что такое трудно разрешимое противоречие связано с ост­рыми эмоциональными переживаниями. Н.К. Гришина пр ...

Психологический анализ конфликтной ситуации в классном коллективе
Конфликты среди учеников происходят довольно часто и, по мнению учителей ''являются обычным делом для школы". Наверно основные поводы конфликтов между учениками - зависть, грубость, хамство, жестокость, озлобленность, агрессивность. Наиболее часто конфликты происходят в 8-9 классах в так называемый переходный возраст. Конфликты ме ...