Стадии психосоциального развития

Материалы » Теория личности » Стадии психосоциального развития

Стадия

Психосоциальный кризис

Приобретаемые качества

Возраст

Младенчество (орально-сенсорная)

Базальное (базисное) доверие или базальное недоверие

Надежда

0 – 1 год

Раннее детство (мышечно-анальная)

Автономия или стыд и сомнение

Сила воли

1 – 3 гола

Возраст игры (локомоторно-генитальная)

Инициативность или чувство вины

Цель

3 – 6 лет

Школьный возраст (латентная)

Трудолюбие или неполноценность

Компетентность

6 – 12 лет

Юность (подростковый возраст)

Эго-идентичность или ролевое смешение

Верность

12 – 19 лет

Ранняя зрелость

Интимность или изоляция

Любовь

Период ухаживания и ранние годы семейной жизни

Средняя зрелость

Творчество, продуктивность или застой

Забота

Зрелый

Поздняя зрелость

Эго-интеграция или отчаяние, разочарование в жизни

Мудрость

Пенсионный


Особенности мыслительной деятельность в отрочестве.
В подростковом возрасте происходят существенные сдвиги в развитии мыслительной деятельности учащихся, главным образом в процессе обучения. Достигнутая степень развития мышления младшего школьника позволяет в подростковом возрасте приступить к систематическому изучению основ наук. Содержание и логика изучаемых предметов, характер усвоени ...

Дружба, любовь и браки среди наркоманов
Наркоманы остро нуждаются в дружбе и любви, даже сильнее, чем большинство здоровых людей. И конечно, они способны испытывать эти чувства. Семейные пары наркоманов иногда отличаются завидной устойчивостью (против союзов наркоманов и здоровых). Да и дружба зачастую длится долго, вплоть до того, как один из друзей погибнет или попадет в т ...

Интерпретация полученных данных
Итак, после полученных и обработанных данных исследования, необходимо обобщить и структурировать сведения по каждому испытуемому. Олег С. 1) Ведущее полушарие - доминирование левого полушария мозга. Мыслительный тип. Логическое мышление. 2) Преобладающий тип темперамента - флегматик 3) Преобладающий канал восприятия информации – виз ...