Заключение
Страница 4

В теплом Черном море жила стайка золотых рыбок. Их было так много, что в течение дня они успевали весело провести время, и поспорить друг с другом. Все рыбки очень любили путешествовать по морю и искать необыкновенный камушки, кораллы и ракушки.

Самым шустрым в стайке был Волнистый Хвостик. Он плавал быстрее друзей и поэтому все, что встречал на своем пути, рассматривал очень невнимательно. После путешествий рыбки всегда собирались вместе и рассказывали друг другу о своих удивительных находках. Волнистый Хвостик выслушивал друзей, а потом начинал громко смеяться над ними:

- Вы увидели только по одному предмету, а я – пять; вы проплыли по одному километру, а я за это же время преодолел целых три.

Но как только рыбки начинали объяснять, чем же удивительна одна их находка, Волнистый Хвостик замолкал, потому что он ничего необычного и интересного в своих ракушках и кораллах не замечал.

Однако, немного помолчав, Волнистый Хвостик с возмущением начинал обвинять своих друзей:

- Ты не показала мне изгиб этой ракушки, - говорил он Золотой спинке.

- А ты не обратил моего внимания на удивительный цвет этого коралла, - упрекал он Красного Плавничка.

- И вообще, вы постоянно отстаете от меня, - добавлял Хвостик, глядя на всех.

Рыбки растеряно замолкали, веселье исчезало, и они тихо расплывались по своим домикам.

Однажды, когда друзьям надоело слушать постоянные упреки, они решили найти большого Зеркального Карпа:

- Попросим его отправиться в путешествие вместе с Хвостиком на пару дней, а сами уплывем в другую сторону. Пусть Волнистый сам отвечает за свои поступки. А если он снова начнет нас стыдить, покажем ему настоящего виновника всех проблем.

Сказано – сделано. Несколько дней Зеркальный Карп плавал рядом с Волнистым Хвостиком. Хвостик видел свое отражение и был этим очень доволен. Он и не заметил, как друзья снова остались далеко позади.

Когда путешествие окончилось, рыбки собрались вместе и стали делиться новыми впечатлениями.

- Я видел серебристый коралл, - сказал Толстый Лобик. – Он удивителен тем, что светится даже в темноте.

- А я видела огромную ракушку. Она была такая большая, что вся наша стайка могла бы в ней поместиться, - поделилась с друзьями Золотая Спинка.

- А я, - стал говорить Красный Плавничок, - я…

- «А я, а я…», - прервал его Волнистый Хвостик. – Вот я видел пять таких ракушек и десять таких кораллов. И вообще, вы снова бросили меня.

Вдруг он увидел, что говорит не друзьям, а своему отражению в зеркале: это дядюшка Карп близко подплыл и остановился между ним и остальными рыбками. Внезапно волнистый хвостик понял, что все недовольство, которое он выражает друзьям, он говорит себе: ведь это он вечно торопится и не рассматривает каждую свою находку так же внимательно, как они.

Хвостик замолчал и быстро уплыл.

Два дня его никто не видел, а на третий он подплыл к стайке и сказал:

- Извините меня , друзья. Я многое понял и больше не стану ругать и обвинять вас в своих ошибках.

С тех пор, если Волнистый хвостик хотел увидеть что-то интересное, он плыл медленно и рассматривал все дары моря очень внимательно, любуясь их неповторимостью и красотой. А если он хотел порезвиться, то плыл быстро-быстро и получал от этого огромное удовольствие. Со временем все забыли, каким сварливым был Волнистый Хвостик. С ним стало интересно и увлекательно плавать, разыскивать удивительный камушки, ракушки и кораллы, делиться впечатлениями и просто дружить.

«Тучка»

В одном уголке необъятного голубого неба жила семья туч. Туча-папа занимал в небесной канцелярии очень высокий пост – был главным по грому, поэтому он всегда ходил хмурым и сердитым. Туча-мама уважала своего мужа и во всем старалась ему подражать, поэтому со всеми знакомыми она была холодной и мрачной. Их маленькая дочка-тучка, глядя на родителей тоже научилась быть сдержанной и, повзрослев, стала такой же хмурой и холодной, как они.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Общение, как научный феномен. Структура, функции и основные понятия общения.
Общение — взаимодействия и взаимоотношения, возникающие между различными субъектами: между отдельными личностями, личностью и группой, личностью и обществом, группой (группами) и обществом. Социологический аспект общения предполагает изучение внутренней динамики структуры общества и ее взаимосвязи с процессами общения. Любое общение, бу ...

Психолого-педагогические аспекты проблемы коррекции отклонений в эмоциональном развитии у детей, перенесших психологическую травму. Виды психологических травм детей, их причины
Как указывалось выше, в современном мире ребенок может быть психологически травмированным. Изучением проблемы психологических травм детей занимались такие ученые, как Н. В. Тарабрина, Н. О. Зиновьева, Н. Ф. Михайлова, Н. М. Платонова, Ю.П. Платонов, Н. Ю. Синягина и др. Прежде всего определим, что такое психологическая травма. Психолог ...

Коммуникация в организации. Метод диагностики взаимоотношений
Коммуникацию обычно понимают в широком и в узком смыслах. Коммуникация в широком смысле - это передача информации от одного индивида к другому, обмен мыслями или информацией для обеспечения взаимопонимания. В узком смысле коммуникация рассматривается, прежде всего, в психологии управления. Она представляет собой сеть каналов и путей, по ...