Особенности работы подготовительных групп детского сада Юго-западного административного округа г. Москва

Материалы » Вариативные формы подготовки детей к школе » Особенности работы подготовительных групп детского сада Юго-западного административного округа г. Москва

Государственное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр развития ребенка - Детский сад "Дошколенок" расположено по адресу: адрес: г. Москва, ул. Габричевского, 8, стр.3 и имеет филиал: ЮЗАО - ул.Б. Черемушкинская, 15-А. Детский сад работает пять дней в неделю с 7.30 до 19.30.

Детский сад "Дошколенок" работает в системе дошкольного образования уже больше 40 лет. За эти годы в Центре накоплен огромный педагогический опыт, который передается молодым сотрудникам, приходящим к нам на работу. Им в помощь в методическом кабинете - богатейший дидактический материал, поурочные разработки с полным комплектом раздаточного, иллюстративного материала, который постоянно обновляется.

Центр имеет прекрасно оборудованные групповые комнаты, классы для занятий математикой, по развитию речи, английским языком, по обучению грамоте и чтению. Работают логопед, хореограф. Ведется подготовка к школе.

Обучение проходит по Государственной программе подготовки детей к школе, используются методики: по обучению грамоте В.Г. Горецкого, Е.В. Колесникова, по математике М.И. Моро, Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова, по развитию речи Л.Е. Журовой, по изобразительной деятельности Т.С. Комаровой.

Детям с 5 лет в игровой форме преподается иностранный язык.

Во второй половине дня ведутся занятия по художественно-эстетическому воспитанию: хореография, музыкальное воспитание, работают изостудия и комната сказок.


Личность в философии З.Фрейда.
Выступая против метафизического понимания бытия человека в мире, психоаналитическая философия Фрейда противостоит двум крайним философским позициям: предельному рационализму, выводящему эмпирической существование индивида из абсолютной идеи или мирового духа, с одной стороны, и мистическому рационализму, растворяющему человеческое сущес ...

Модель лидерства Р. Лайкерта
Переходим к теории другого ученого. Это теория Ренсиса Лайкерта. В своих исследованиях Р. Лайкерт развил выводы, где различия в поведении эффективных и неэффективных лидеров определялось двумя факторами: концентрацией внимания лидера на работе и на работниках. Р. Лайкерт, изучая стили управления эффективных лидеров, обнаружил, что они ...

Экспериментальное исследование по выявлению детей, переживших жестокое обращение в семье. Описание методик исследования
Для того чтобы оказать квалифицированную психологическую помощь детям, пережившим некое психотравмирующее событие либо имеющим определенные трудности адаптации вследствие нарушений личностного развития и поведения, необходима разработка программы, включающей по крайней мере два блока: психодиагностический и психокоррекционный. Первый не ...