Практическое изучение подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Психолого-педагогические методики изучения подготовки детей к обучению в школе на дошкольном этапе
Страница 3

Материалы » Вариативные формы подготовки детей к школе » Практическое изучение подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Психолого-педагогические методики изучения подготовки детей к обучению в школе на дошкольном этапе

На основании данных таблицы о развитии звуковой культуры речи можно сделать вывод о том, что:

высокий уровень произвольности имеют - 5 детей (25%);

средний уровень произвольности имеют - 10 детей (50%);

низкий уровень произвольности имеют - 5 детей (25%).

Таким образом, результаты исследования показали, что у старших дошкольников преобладает средний уровень развития произвольности выполнения заданий, а также дети владеют знаково-символическими средствами и умением учитывать позицию другого человека.

Таблица 5. Анализ результатов диагностики общей готовности ребенка к школе

№ п/п

Фамилия, имя

ребенка

Общая сумма

баллов

тест Керна и

Йерасика

Графический

диктант

Степень

готовности

1

Аккильдин Р.

18

с

н

недостаточно

готов

2

Альмухаметов И.

8

н

н

не готов

3

Андреева А.

32

с

в

готова

4

Байгузин Т.

39

в

с

готов

5

Блех Е.

35

в

в

готова

6

Газизов А.

25

с

с

готов

7

Гибадуллин Р.

23

с

с

готов

8

Гришина Д.

37

в

с

готова

9

Ефремов С.

4

н

н

не готова

10

Жныкина М.

31

в

с

готова

11

Загороднов Д.

30

в

с

готов

12

Ибрагимова Э.

30

с

в

готов

13

Ишембитова К.

41

в

в

готов

14

Кандалов Т.

28

с

в

готов

15

Киль А.

27

с

с

готов

17

Нарбекова Л.

27

с

с

готова

18

Рафикова Р.

15

н

с

недостаточно готов

19

Согомонян М.

4

н

н

не готова

20

Хайруллина А.

4

н

с

недостаточно готова

Итого:

готов

недостаточно готов

не готов

13 детей

4 ребенка

3 ребенка

Страницы: 1 2 3 4 5


Общение и проблемы межличностного восприятия в управленческой деятельности
Общение - это процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий: восприятие, познание и понимание партнеров по общению (перцептивная сторона общения); обмен информацией (коммуникативная сторона общения); выработку единой стратегии взаимодействия (интерактивная сторон ...

Факторы, которые влияют на профессиональное самоопределение
На профессиональное самоопределение влияют: социальное и материальное положение семьи; уровень образования родителей; случайные факторы увлечений. Раннее профессиональное самоопределение по обыкновению связано с неблагополучными семейными условиями; с низкой успеваемостью в школе; с недостаточно осознанный выбор специальности. Последнее ...

Типология личности
Карен Хорни, которая посвятила много сил основательной реконструкции фрейдовской психоаналитической теории , выделила следующие три главные поведенческие стратегии, к которым личность может прибегнуть для разрешения базального конфликта (конфликта между нашими инстинктивными влечениями с их слепым стремлением к удовлетворению и налагающ ...