Практическое изучение подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Психолого-педагогические методики изучения подготовки детей к обучению в школе на дошкольном этапе
Страница 3

Материалы » Вариативные формы подготовки детей к школе » Практическое изучение подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Психолого-педагогические методики изучения подготовки детей к обучению в школе на дошкольном этапе

На основании данных таблицы о развитии звуковой культуры речи можно сделать вывод о том, что:

высокий уровень произвольности имеют - 5 детей (25%);

средний уровень произвольности имеют - 10 детей (50%);

низкий уровень произвольности имеют - 5 детей (25%).

Таким образом, результаты исследования показали, что у старших дошкольников преобладает средний уровень развития произвольности выполнения заданий, а также дети владеют знаково-символическими средствами и умением учитывать позицию другого человека.

Таблица 5. Анализ результатов диагностики общей готовности ребенка к школе

№ п/п

Фамилия, имя

ребенка

Общая сумма

баллов

тест Керна и

Йерасика

Графический

диктант

Степень

готовности

1

Аккильдин Р.

18

с

н

недостаточно

готов

2

Альмухаметов И.

8

н

н

не готов

3

Андреева А.

32

с

в

готова

4

Байгузин Т.

39

в

с

готов

5

Блех Е.

35

в

в

готова

6

Газизов А.

25

с

с

готов

7

Гибадуллин Р.

23

с

с

готов

8

Гришина Д.

37

в

с

готова

9

Ефремов С.

4

н

н

не готова

10

Жныкина М.

31

в

с

готова

11

Загороднов Д.

30

в

с

готов

12

Ибрагимова Э.

30

с

в

готов

13

Ишембитова К.

41

в

в

готов

14

Кандалов Т.

28

с

в

готов

15

Киль А.

27

с

с

готов

17

Нарбекова Л.

27

с

с

готова

18

Рафикова Р.

15

н

с

недостаточно готов

19

Согомонян М.

4

н

н

не готова

20

Хайруллина А.

4

н

с

недостаточно готова

Итого:

готов

недостаточно готов

не готов

13 детей

4 ребенка

3 ребенка

Страницы: 1 2 3 4 5


Результаты исследования и их психологический анализ
Результаты диагностики по всем пяти методикам оценивались по пятибальной шкале оценок. В сводной таблице (Приложение 7) представлены сырые баллы или проценты, а так же оценки от 1 до 5. Для изучения выраженности профессионально важных качеств пожарных-спасателей МЧС было проведено вычисление средних оценок (табл. 1). Таблица 1 Средни ...

Проблема барьеров общения её изучение
Актуальность проблемы "барьеров" общения обусловлена целым рядом факторов. Прежде всего, наличием и расширением сферы влияния таких видов профессиональной деятельности, существование которых связано с системой взаимоотношений "человек-человек". Очевидно, что в сфере бизнеса, педагогики, инженерного труда и т. п. нево ...

Школьная мотивация (по Лускановой)
АНКЕТА 1. Тебе нравится в школе или не очень? не очень нравится не нравится 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? чаще хочется остаться дома бывает по-разному иду с радостью 3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ж ...