Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)
Страница 3

Материалы » Особенности адаптации первоклассников к школе » Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)

По каждому вопросу дай только один ответ (поставь в строке только один крестик).

1

Я очень спокоен

Я спокоен

Я не спокоен

2

Я очень расстроен

Я расстроен

Я не расстроен

3

Мне очень приятно

Мне приятно

Мне неприятно

4

Я очень нервничаю

Я нервничаю

Я не нервничаю

5

Я совсем не могу покойно сидеть на месте

Я не могу спокойно сидеть на месте

Я могу спокойно сидеть на месте

6

Я совсем не испытываю никакого напряжения

Я не испытываю никакого напряжения

Я испытываю напряжение

7

Я очень боюсь

Я боюсь

Я не боюсь

8

Я чувствую себя совершенно свободно

Я чувствую себя свободно

Я не чувствую себя свободно

9

Я очень беспокоюсь

Я беспокоюсь

Я не беспокоюсь

10

Я очень доволен

Я доволен

Я не доволен

11

Мне очень страшно

Мне страшно

Мне не страшно

12

Я очень счастлив

Я счастлив

Я несчастлив

13

Я чувствую себя очень уверенным

Я чувствую себя уверенным

Я чувствую себя неуверенным

14

Я чувствую себя очень хорошо

Я чувствую себя хорошо

Я чувствую себя нехорошо

15

Я очень волнуюсь

Я волнуюсь

Я не волнуюсь

16

Я чувствую себя совсем «не в своей тарелке»

Я чувствую себя

«в своей тарелке»

Меня ничего не трогает

17

Мне очень приятно

Мне приятно

Мне неприятно

18

Я охвачен ужасом

Я в ужасе

Я не испытываю ужаса

19

У меня все совсем перепуталось

У меня все перепуталось

У меня ничего

не перепуталось

20

У меня очень хорошее настроение

У меня хорошее настроение

У меня плохое

настроение

Страницы: 1 2 3 4


Психологическая поддержка
Психологическая поддержка осуществляется в рамках индивидуальной консультации. Она необходима тем безработным, которые находятся в состоянии депрессии со сниженной активностью поведения, пессимистическим настроем и плохим самочувствием. Такие люди испытывают определенные трудности в общении с потенциальными работодателями. Для работы с ...

Специфика профессии учителя
«Влияние профессии распространяется на всю нашу духовную жизнь, избавиться от него мы не можем, и тем сильнее сказывается оно, чем дольше человек остается в пределах своей профессии. В последнем случае однобокость мировоззрения, профессиональная нетерпимость к членам других профессий – неизбежное следствие влияния профессии» [21]. Соро ...

Концепция Р. Блейка и Д. Мутона
Наибольшую популярность среди поведенческих концепций лидера получила модель управленческой решетки, наглядно демонстрирующей, что есть один единственный стиль лидерства. Эта концепция подхода к эффективности руководства, представляющая собой модификацию теории Мак-Грегора, принадлежит Роберту Блейку и Джейн Мутон. Они построили решетк ...