Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)
Страница 3

Материалы » Особенности адаптации первоклассников к школе » Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)

По каждому вопросу дай только один ответ (поставь в строке только один крестик).

1

Я очень спокоен

www.localtransport.ru

Я спокоен

Я не спокоен

2

Я очень расстроен

Я расстроен

Я не расстроен

3

Мне очень приятно

Мне приятно

Мне неприятно

4

Я очень нервничаю

Я нервничаю

Я не нервничаю

5

Я совсем не могу покойно сидеть на месте

Я не могу спокойно сидеть на месте

Я могу спокойно сидеть на месте

6

Я совсем не испытываю никакого напряжения

Я не испытываю никакого напряжения

Я испытываю напряжение

7

Я очень боюсь

Я боюсь

Я не боюсь

8

Я чувствую себя совершенно свободно

Я чувствую себя свободно

Я не чувствую себя свободно

9

Я очень беспокоюсь

Я беспокоюсь

Я не беспокоюсь

10

Я очень доволен

Я доволен

Я не доволен

11

Мне очень страшно

Мне страшно

Мне не страшно

12

Я очень счастлив

Я счастлив

Я несчастлив

13

Я чувствую себя очень уверенным

Я чувствую себя уверенным

Я чувствую себя неуверенным

14

Я чувствую себя очень хорошо

Я чувствую себя хорошо

Я чувствую себя нехорошо

15

Я очень волнуюсь

Я волнуюсь

Я не волнуюсь

16

Я чувствую себя совсем «не в своей тарелке»

Я чувствую себя

«в своей тарелке»

Меня ничего не трогает

17

Мне очень приятно

Мне приятно

Мне неприятно

18

Я охвачен ужасом

Я в ужасе

Я не испытываю ужаса

19

У меня все совсем перепуталось

У меня все перепуталось

У меня ничего

не перепуталось

20

У меня очень хорошее настроение

У меня хорошее настроение

У меня плохое

настроение

Страницы: 1 2 3 4


Теоретические основы жестокого обращения с детьми в семье. Понятие насилия в семье. Категория детей, переживших насилие
Насилием часто оказывается не только грубое и очевидно травмирующее применение силы по отношению к ребенку, но и многие привычные «традиционные» формы наказаний и воздействий на детей. В современной России о проблемах насилия над детьми в семьях стали говорить с начала 1990-х годов, когда стали создаваться приюты, социально-реабилитаци ...

Анатомо-физиологические особенности младшего школьника
Генеральная линия психофизиологического созревания состоит в следующем: в корково-подкорковых отношениях главенствующую роль приобретает кора, и она регулирует функции подкорковых стволовых образований мозга, обеспечивая физиологические условия для формирования и функционирования одного из главных новообразований данного возраста – спос ...

Рекомендации по укреплению психического здоровья личного состава, создание наиболее благоприятных условий для психической деятельности военнослужащих в мирное и военной время, предупреждение возникн
В структуре современных Вооруженных сил офицер является основной фигурой. Уровень профессиональной подготовки офицерского корпуса в значительной степени определяет возможность решать сложные и разноплановые задачи по защите Отечества. Поэтому все наиболее развитые страны мира всегда проявляли и проявляют заботу о повышении качества проф ...