Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)Страница 2
Фамилия, имя
Школа Класс Дата
Отметь крестиком (Х) тот ответ, который больше всего подходит для тебя.
По каждому вопросу дай только один ответ (поставь в строке только один крестик).
Почти никогда |
иногда |
часто | |
1. Я боюсь ошибиться | |||
2. Я легко могу заплакать | |||
3. Я бываю несчастлив | |||
4. Мне бывает трудно на что-нибудь решиться | |||
5. Мне нелегко бороться со своими трудностями | |||
6. Я все слишком переживаю | |||
7. Дома я расстраиваюсь | |||
8. Я бываю робким | |||
9. Я бываю расстроенным | |||
10. Разные пустяки отвлекают и волнуют меня | |||
11. Я беспокоюсь о своих школьных делах | |||
12. Мне бывает трудно решить, что делать | |||
13. Бывает, что у меня сильно бьется сердце | |||
14. Бывает, что в душе я испытываю страх | |||
15. Я беспокоюсь о своих родителях | |||
16. Бывает, что у меня потеют руки | |||
17. Я беспокоюсь о том, что может случиться | |||
18. Бывает, что мне трудно заснуть | |||
19. У меня бывает странное ощущение в животе | |||
20. Меня волнует, что обо мне думают другие |
Проверь, нет ли строк, в которых не стоит ни один крестик - строк без твоей оценки!
СТ
Фамилия, имя _
Школа Класс _ Дата _
По каждой строке отметь крестиком (Х) тот ответ, который больше всего подходит для тебя прямо сейчас, в данный момент.
В первой строке, под № «0», приведен образец ответа. Крестик стоит только напротив одного ответа: «Я школьник» (поскольку ты уже не дошкольник, но еще не студент)
0 |
Я школьник |
Х |
Я дошкольник |
Я студент |
Рекомендации психологу МЧС по развитию профессионально важных качеств пожарным-спасателям
Профессионально важные психологические качества сотрудников пожарно-спасательных частей МЧС отличаются специфической системой отношений, которая направленно формируется, корректируется и совершенствуется в ходе специального психолого-педагогического процесса с использованием методов воздействия на осознаваемые и неосознаваемые компонент ...
Рекомендации для педагогов МДОУ при взаимодействии
с родителями в процессе воспитания и развития ребенка
Родителям и педагогам очень важно организовать деятельность и общение с ребенком таким образом, чтобы у него формировались уверенность в себе и своих возможностях, положительное отношение к окружающим людям и ценностям сотрудничества. Взаимодействие ДОУ с родителями по вопросам социально-личностного развития детей можно осуществлять по ...
Профессиография
Профессиография - технология изучения требований, предъявляемых профессией к личностным качествам, психологическим способностям, психолого-физическим возможностям человека. Используется в целях разработки информационных, диагностических, коррекционных и формирующих методических пособий и практических рекомендаций по обеспечению взаимосо ...