Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)
Страница 2

Материалы » Особенности адаптации первоклассников к школе » Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)

Фамилия, имя

Школа Класс Дата

Отметь крестиком (Х) тот ответ, который больше всего подходит для тебя.

По каждому вопросу дай только один ответ (поставь в строке только один крестик).

www.transportine.ru

Почти никогда

иногда

часто

1. Я боюсь ошибиться

2. Я легко могу заплакать

3. Я бываю несчастлив

4. Мне бывает трудно на что-нибудь решиться

5. Мне нелегко бороться со своими трудностями

6. Я все слишком переживаю

7. Дома я расстраиваюсь

8. Я бываю робким

9. Я бываю расстроенным

10. Разные пустяки отвлекают и волнуют меня

11. Я беспокоюсь о своих школьных делах

12. Мне бывает трудно решить, что делать

13. Бывает, что у меня сильно бьется сердце

14. Бывает, что в душе я испытываю страх

15. Я беспокоюсь о своих родителях

16. Бывает, что у меня потеют руки

17. Я беспокоюсь о том, что может случиться

18. Бывает, что мне трудно заснуть

19. У меня бывает странное ощущение в животе

20. Меня волнует, что обо мне думают другие

Проверь, нет ли строк, в которых не стоит ни один крестик - строк без твоей оценки!

СТ

Фамилия, имя _

Школа Класс _ Дата _

По каждой строке отметь крестиком (Х) тот ответ, который больше всего подходит для тебя прямо сейчас, в данный момент.

В первой строке, под № «0», приведен образец ответа. Крестик стоит только напротив одного ответа: «Я школьник» (поскольку ты уже не дошкольник, но еще не студент)

0

Я школьник

Х

Я дошкольник

Я студент

Страницы: 1 2 3 4


Результаты исследования по методике СЖО
В результате проведенного исследования по методике СЖО были получены следующие данные (приведены в таблице № 5 и № 6) Таблица № 5 Результаты исследования по методике СЖО. (группа лиц, употребляющие опиатные наркотики). Результаты представлены в баллах   Цели Процесс рез – тат ЛК-Я ЛК-жизнь Общий ОЖ ср ...

Роль конкретной ситуации в совершении преступления
Негативные личностные свойства человека, сложившиеся под влиянием неблагоприятных условий нравственного формирования, приводят к совершению преступлений при наличии определенных обстоятельств, способствующих подобному результату и образующих ситуацию совершения преступления — криминогенную ситуацию. Ситуация преступления — особый урове ...

VII стадия. Средняя зрелость (Взрослость) (эту и последующую стадии Фрейд не рассматривает)
Седьмая стадия рассматривается как центральная на взрослом этапе жизненного пути человека; приходится на средние годы жизни (примерно до 64 лет). Ко времени наступления этой стадии человек уже прочно связал себя с определенным родом занятий, а его дети уже стали подростками. Развитие личности продолжается благодаря влиянию со стороны де ...