Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)
Страница 2

Материалы » Особенности адаптации первоклассников к школе » Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)

Фамилия, имя

Школа Класс Дата

Отметь крестиком (Х) тот ответ, который больше всего подходит для тебя.

По каждому вопросу дай только один ответ (поставь в строке только один крестик).

www.transportine.ru

Почти никогда

иногда

часто

1. Я боюсь ошибиться

2. Я легко могу заплакать

3. Я бываю несчастлив

4. Мне бывает трудно на что-нибудь решиться

5. Мне нелегко бороться со своими трудностями

6. Я все слишком переживаю

7. Дома я расстраиваюсь

8. Я бываю робким

9. Я бываю расстроенным

10. Разные пустяки отвлекают и волнуют меня

11. Я беспокоюсь о своих школьных делах

12. Мне бывает трудно решить, что делать

13. Бывает, что у меня сильно бьется сердце

14. Бывает, что в душе я испытываю страх

15. Я беспокоюсь о своих родителях

16. Бывает, что у меня потеют руки

17. Я беспокоюсь о том, что может случиться

18. Бывает, что мне трудно заснуть

19. У меня бывает странное ощущение в животе

20. Меня волнует, что обо мне думают другие

Проверь, нет ли строк, в которых не стоит ни один крестик - строк без твоей оценки!

СТ

Фамилия, имя _

Школа Класс _ Дата _

По каждой строке отметь крестиком (Х) тот ответ, который больше всего подходит для тебя прямо сейчас, в данный момент.

В первой строке, под № «0», приведен образец ответа. Крестик стоит только напротив одного ответа: «Я школьник» (поскольку ты уже не дошкольник, но еще не студент)

0

Я школьник

Х

Я дошкольник

Я студент

Страницы: 1 2 3 4


Заключение.
Исходя из всего выше сказанного, можно утверждать, что вопрос изучения уровня тревожности и связи его с мотивацией достижения успеха, избегания неудачи является крайне важным для стабилизации успешности подростка и юноши в учебной и иной деятельности. Предоставить основу для успешного развития индивида возможно благодаря созданию опред ...

Основной постулат теории конструктов
Келли развивал свои центральные принципы, используя один основной постулат и ряд выводов, следующие из него. Основной постулат: «Процессы личности — это проложенные в психике каналы, в русле которых человек прогнозирует события». Основной постулат гласит, что поведение определяется тем, как люди прогнозируют будущие события. Иначе гово ...

Результаты исследования ПДО и код расшифровки
Результаты обследования определяются с помощью кода. Этот код составлен на основании статистически достоверных выборов для подростков, определенного по клинической оценке. Буквенные символы кода соответствуют баллам в пользу соответствующих типов: Г - гипертимный, Ц - циклоидный, Л - лабильный, А - астено-невротический, С - сенситивный, ...