Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)
Страница 2

Материалы » Особенности адаптации первоклассников к школе » Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)

Фамилия, имя

Школа Класс Дата

Отметь крестиком (Х) тот ответ, который больше всего подходит для тебя.

По каждому вопросу дай только один ответ (поставь в строке только один крестик).

Почти никогда

иногда

часто

1. Я боюсь ошибиться

2. Я легко могу заплакать

3. Я бываю несчастлив

4. Мне бывает трудно на что-нибудь решиться

5. Мне нелегко бороться со своими трудностями

6. Я все слишком переживаю

7. Дома я расстраиваюсь

8. Я бываю робким

9. Я бываю расстроенным

10. Разные пустяки отвлекают и волнуют меня

11. Я беспокоюсь о своих школьных делах

12. Мне бывает трудно решить, что делать

13. Бывает, что у меня сильно бьется сердце

14. Бывает, что в душе я испытываю страх

15. Я беспокоюсь о своих родителях

16. Бывает, что у меня потеют руки

17. Я беспокоюсь о том, что может случиться

18. Бывает, что мне трудно заснуть

19. У меня бывает странное ощущение в животе

20. Меня волнует, что обо мне думают другие

Проверь, нет ли строк, в которых не стоит ни один крестик - строк без твоей оценки!

СТ

Фамилия, имя _

Школа Класс _ Дата _

По каждой строке отметь крестиком (Х) тот ответ, который больше всего подходит для тебя прямо сейчас, в данный момент.

В первой строке, под № «0», приведен образец ответа. Крестик стоит только напротив одного ответа: «Я школьник» (поскольку ты уже не дошкольник, но еще не студент)

0

Я школьник

Х

Я дошкольник

Я студент

Страницы: 1 2 3 4


Структура и общие характеристики волевых качеств.
П. А. Рудик (1962) отмечает, что «изучение структурных особенностей волевых качеств личности имеет своим следствием научное психологическое обоснование средств и методов воспитания этих качеств. Вне такого психологического изучения методика волевого воспитания приобретает грубо эмпирически характер и нередко приводит к результатам, прот ...

Сказка как поиск жизненного сценария и материала для психологической помощи ребенку. Характеристика сказки как предмета творческой деятельности
Сказки любят все. В сказочной форме свою проблему легче увидеть и легче принять. Для сказочного героя легче придумать выход из положения – ведь в сказке все возможно! А потом этот выход, оказывается, можно использовать для себя. В XX в. сказка приобретает особое значение в мировой культуре. Никогда раннее сказочный жанр не приобретал т ...

Направленность личности
Направленность личности – это устойчивое психическое свойство в котором выражается некоторые потребности, мотивы, установки и цели жизни и деятельности в котором наглядным образом может проявляться совокупность личных интересов. Личность человека является интегральной целостностью биогенных, социогенных и психогенных элементов. Биологи ...