Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)
Страница 2

Материалы » Особенности адаптации первоклассников к школе » Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)

Фамилия, имя

Школа Класс Дата

Отметь крестиком (Х) тот ответ, который больше всего подходит для тебя.

По каждому вопросу дай только один ответ (поставь в строке только один крестик).

Почти никогда

иногда

часто

1. Я боюсь ошибиться

2. Я легко могу заплакать

3. Я бываю несчастлив

4. Мне бывает трудно на что-нибудь решиться

5. Мне нелегко бороться со своими трудностями

6. Я все слишком переживаю

7. Дома я расстраиваюсь

8. Я бываю робким

9. Я бываю расстроенным

10. Разные пустяки отвлекают и волнуют меня

11. Я беспокоюсь о своих школьных делах

12. Мне бывает трудно решить, что делать

13. Бывает, что у меня сильно бьется сердце

14. Бывает, что в душе я испытываю страх

15. Я беспокоюсь о своих родителях

16. Бывает, что у меня потеют руки

17. Я беспокоюсь о том, что может случиться

18. Бывает, что мне трудно заснуть

19. У меня бывает странное ощущение в животе

20. Меня волнует, что обо мне думают другие

Проверь, нет ли строк, в которых не стоит ни один крестик - строк без твоей оценки!

СТ

Фамилия, имя _

Школа Класс _ Дата _

По каждой строке отметь крестиком (Х) тот ответ, который больше всего подходит для тебя прямо сейчас, в данный момент.

В первой строке, под № «0», приведен образец ответа. Крестик стоит только напротив одного ответа: «Я школьник» (поскольку ты уже не дошкольник, но еще не студент)

0

Я школьник

Х

Я дошкольник

Я студент

Страницы: 1 2 3 4


Развод и подростки
Поскольку развод становится все более распространенным явлением, осо­бую важность приобретает вопрос о его влиянии на подростков. Современная статистика показывает, что чуть более половины всех вступающих в первый брак – в возрасте от 25 до 29 лет — со временем расторгают его (Norton and Moorman, 1987). У подавляющего большин­ства разв ...

Формальные свойства конструктов
Келли предположил, что все конструкты характеризуются определенными формальными свойствами. Во-первых , конструкт напоминает теорию тем, что он затрагивает определенный диапазон явлений. Этот диапазон применимости включает в себя все события, при которых конструкт может быть или применим. Конструкт «научный — ненаучный», например, впол ...

Акцентуация характера как преморбидный фон развития психопатологических проявлений у подростков. Условия, определяющие возрастное своеобразие психических расстройств, специфика подросткового возраст
Охарактеризуем роль возрастного фактора. Разный возраст ребенка имеет неодинаковое значение для возникновения тех или иных психических расстройств, но период психобиологического развития, каковым является детство и «подростничество», оказывается в этом отношении наиболее уязвимым. Психическое развитие у детей вообще происходит неравном ...