“Мотивация успеха и боязнь неудачи” (А.А. Реан).Страница 2
Возрастная динамика готовности к риску при выраженной мотивации достижения успеха.
6 класс |
www.transpobrand.ru 10 класс | |||||
Высокая готовность |
- |
37% |
Высокая готовность |
- |
67% | |
Средняя готовность |
- |
63% |
Средняя готовность |
- |
33% | |
Низкая готовность |
- |
0% |
Низкая готовность |
- |
0% | |
I курс |
IV курс | |||||
Высокая готовность |
- |
38% |
Высокая готовность |
- |
50% | |
Средняя готовность |
- |
62% |
Средняя готовность |
- |
50% | |
Низкая готовность |
- |
0% |
Низкая готовность |
- |
0% |
Возрастная динамика готовности к риску при выраженной мотивации избегания неудачи.
6 класс |
10 класс | |||||
Высокая готовность |
- |
0% |
Высокая готовность |
- |
60% | |
Средняя готовность |
- |
67% |
Средняя готовность |
- |
40% | |
Низкая готовность |
- |
33% |
Низкая готовность |
- |
0% | |
I курс |
IV курс | |||||
Высокая готовность |
- |
50% |
Высокая готовность |
- |
20% | |
Средняя готовность |
- |
50% |
Средняя готовность |
- |
60% | |
Низкая готовность |
- |
0% |
Низкая готовность |
- |
20% |
Особенности личности родителей-педагогов и влияние их на воспитание ребенка. Влияние личностных особенностей родителей на их отношения с
ребенком
Несмотря на то, что по проблеме воспитания накоплен, пожалуй, самый огромный научный опыт, процесс семейного воспитания остается одним из самых непредсказуемых и самых вариативных. Достаточно большое значение исследователи придают личностным особенностям родителей, влиянию их на отношения с детьми. К примеру, можно рассмотреть ригидност ...
Результаты, полученные в ходе исследования
Методика PARI.
Представлены показатели таких шкал, как конфликты в семье, сверхавторитет родителей, доминирование матери, уравнительные отношения. Результаты для удобства даны в диаграммах.
Рис. 1 Показатели конфликтности в экспериментальной и контрольной группах.
Согласно диаграмме, слабо- и сильновыраженных показателей по конфлик ...
Альфред Адлер
Поведение определяется не прошлым, а наследственностью и окружением. Люди движимы целями, выбранными ими самими, которые, по их ощущению, принесут им счастье и успех.
«Психологическое развитие происходит только тогда, когда у личности есть цель. Постановка цели, как нам известно, предполагает способность меняться и некоторую свободу пе ...