“Мотивация успеха и боязнь неудачи” (А.А. Реан).
Страница 2

Возрастная динамика готовности к риску при выраженной мотивации достижения успеха.

6 класс

10 класс

Высокая готовность

-

37%

Высокая готовность

-

67%

Средняя готовность

-

63%

Средняя готовность

-

33%

Низкая готовность

-

0%

Низкая готовность

-

0%

I курс

IV курс

Высокая готовность

-

38%

Высокая готовность

-

50%

Средняя готовность

-

62%

Средняя готовность

-

50%

Низкая готовность

-

0%

Низкая готовность

-

0%

Возрастная динамика готовности к риску при выраженной мотивации избегания неудачи.

6 класс

10 класс

Высокая готовность

-

0%

Высокая готовность

-

60%

Средняя готовность

-

67%

Средняя готовность

-

40%

Низкая готовность

-

33%

Низкая готовность

-

0%

I курс

IV курс

Высокая готовность

-

50%

Высокая готовность

-

20%

Средняя готовность

-

50%

Средняя готовность

-

60%

Низкая готовность

-

0%

Низкая готовность

-

20%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Подкрепление в научении через наблюдение
Хотя подкрепление часто способствует научению, оно совсем не является обязательным для него. Существует множество других факторов, отличных от подкрепляющих последствий, которые могут влиять на то, будет ли человек внимательно наблюдать. Нам не нужно ждать подкрепления, например, чтобы обратить внимание на пожарную сирену, вспышки молни ...

Методика “Классификация понятий”
Выявлялклся такие особенности мышления, как способность вы- делять существенные признаки (для объединения карточек в группы) й уровень обобщения, доступный школьнику или взрослому. Ход выполнения задания. Задание проходит.-в- три. этапа, с тремя последовательными инст- рфциями психолога. Испытуемому дается набор карточек с написан- ны ...

Психоаналитическая теория личности (по З. Фрейду).
Разработанная З.Фрейдом теория личности представила человека не как существо разумное и осознающее свое поведение, а как существо, находящееся в вечном конфликте, истоки которого лежат в другой, более широкой сфере психического - в неосознанном. Фрейд первым охарактеризовал психику как поле боя между непримиримыми инстинктами, рассудко ...