Заключение
Страница 5

Приложение № 6

Анкета. Коммуникативные навыки Вашего ребенка

Подчеркните, пожалуйста, один из наиболее соответствующих, на ваш взгляд, ответов. Если Вы не уверены в правильности ни одного из них, не подчеркивайте ничего.

Фамилия, имя, дата рождения Вашего ребенка.

Общителен ли он с детьми, не очень, замкнутый. Если Ваш ребенок общителен, предпочитает ли он играть с детьми старше себя, ровесниками или младше себя?

Умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми? Конфликты возникают редко, часто.

Охотно делится с другими? Охотно, не охотно.

Сочувствует другому, пытается помочь? Иногда, никогда.

Часто обижает других? Иногда, редко, никогда.

Обидчив ли? Не очень, совсем не обидчив.

Всегда бывает справедливым во взаимоотношениях со сверстниками? Не всегда, чаще да, чем нет.

Любит делать все самостоятельно? Да, скорее нет.

Старается ли доводить начатое дело до конца? Да, скорее нет.

Решителен ли он в общении со сверстниками, не решителен.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Цель, задачи, методы исследования
Гипотеза: Применение технологий личностного коучинга может являться условием уменьшения страха перед экзаменом и добавить уверенности. Объект исследования: Состояние страха перед экзаменом. Предмет: Применение технологий личностного коучинга, как условие уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе. Цель: Изуч ...

Результаты патохарактерологического и катамнестического исследования и их обсуждение
Обсуждение результатов патохарактерологического изучения подростков экспериментальной группы в количестве 126 человек целесообразно начать с представления характеристики основных параметров, заинтересовавших нас в ходе обработки графиков патохарактерологического исследования. Итак, при изучении числовых выражений графика ПДО нас интере ...

Характеристика основных способов управленческого воздействия
Обычно в качестве основных способов управленческого воздействия выделяют внушение, заражение, подражание и убеждение. Под внушением понимается способ психологического воздействия преимущественно эмоционально-волевого характера, основанный на некритическом восприятии и принятии индивидом целенаправленного потока информации, которая не н ...