Анализ результатов исследования.
Страница 1

Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.

Группа

испытуемых

Уровень мотивации к успеху

низкий

средний

умеренно высокий

слишком

высокий

6 класс

16%

34%

38%

12%

10 класс

21%

30%

34%

15%

I курс

20%

31%

31%

18%

IV курс

16%

34%

29%

21%

Как показали исследования, низкий и средний уровни мотивации достижения успеха меняются с возрастом незначительно. Основные изменения происходят на умеренно высоком и слишком высоком уровнях мотивации достижения успеха: умеренно высокий уровень снижается, тогда как слишком высокий – возрастает.

Методика диагностики личности на мотивацию

к избеганию неудач Т. Элерса.

Группа

испытуемых

Уровень мотивации к избеганию неудач

низкий

средний

умеренно высокий

слишком

высокий

6 класс

16%

44%

19%

21%

10 класс

22%

39%

22%

17%

I курс

17%

40%

23%

20%

IV курс

21%

26%

30%

21%

Как видно низкий и слишком высокий уровни мотивации к избеганию неудачи изменяются незначительно. Показатели среднего уровня имеют тенденцию к снижению (кроме I курса, который совпадает с уровнем 10 класса). Умеренно высокий уровень мотивации к избеганию неудачи – повышается.

Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта.

Группа

испытуемых

Уровень мотивации к избеганию неудачи

Излишняя осторожность

Склонность к осторожности

Средний

Склонность к риску

Излишняя склонность к риску

6 класс

4%

16%

50%

16%

14%

10 класс

0%

8%

46%

31%

15%

I курс

3%

3%

48%

33%

13%

IV курс

4%

0%

68%

21%

5%

Страницы: 1 2


Школа психоанализа.
Вследствие нетерпимости З. Фрейда, основателя теории психоанализа, к инакомыслию и иным трактовкам структуры личности, большая часть его учеников и последователей (Адлер, Юнг, Хорни, Фромм, Ранк и другие) разорвали отношения с Фрейдом и основали собственные теории и подходы к пониманию личности на основе психоанализа. В связи с этим, не ...

Проверка рекомендаций/сбор и анализ информации о кандидате
В тех случаях, когда заявитель получает отзыв лично для передачи по месту запроса, объективность оценки не может быть гарантирована, так как многие люди не хотят писать своё истинное мнение о человеке, который это может прочитать. Поэтому в последнее время чаще практикуются специальные запросы, в которых прежнего работодателя просят оце ...

Заключение.
В результате проделанной работы, были получены ответы на вопросы поставленные в рамках задачи. Резюмируя проведённое исследование, и находя общее в изученных теориях личности, можно сделать ряд выводов: 1. Развитие личности носит преимущественно позитивный характер. 2. По мнению большинства представленных авторов, развитие является о ...