Анализ результатов исследования.Страница 1
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.
Группа испытуемых |
Уровень мотивации к успеху | |||
низкий |
средний |
умеренно высокий |
слишком высокий | |
6 класс |
16% |
34% |
38% |
12% |
10 класс |
21% |
30% |
34% |
15% |
I курс |
20% |
31% |
31% |
18% |
IV курс |
16% |
34% |
29% |
21% |
Как показали исследования, низкий и средний уровни мотивации достижения успеха меняются с возрастом незначительно. Основные изменения происходят на умеренно высоком и слишком высоком уровнях мотивации достижения успеха: умеренно высокий уровень снижается, тогда как слишком высокий – возрастает.
Методика диагностики личности на мотивацию
к избеганию неудач Т. Элерса.
Группа испытуемых |
Уровень мотивации к избеганию неудач | |||
низкий |
средний |
умеренно высокий |
слишком высокий | |
6 класс |
16% |
44% |
19% |
21% |
10 класс |
22% |
39% |
22% |
17% |
I курс |
17% |
40% |
23% |
20% |
IV курс |
21% |
26% |
30% |
21% |
Как видно низкий и слишком высокий уровни мотивации к избеганию неудачи изменяются незначительно. Показатели среднего уровня имеют тенденцию к снижению (кроме I курса, который совпадает с уровнем 10 класса). Умеренно высокий уровень мотивации к избеганию неудачи – повышается.
Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта.
Группа испытуемых |
Уровень мотивации к избеганию неудачи | ||||
Излишняя осторожность |
Склонность к осторожности |
Средний |
Склонность к риску |
Излишняя склонность к риску | |
6 класс |
4% |
16% |
50% |
16% |
14% |
10 класс |
0% |
8% |
46% |
31% |
15% |
I курс |
3% |
3% |
48% |
33% |
13% |
IV курс |
4% |
0% |
68% |
21% |
5% |
Школа психоанализа.
Вследствие нетерпимости З. Фрейда, основателя теории психоанализа, к инакомыслию и иным трактовкам структуры личности, большая часть его учеников и последователей (Адлер, Юнг, Хорни, Фромм, Ранк и другие) разорвали отношения с Фрейдом и основали собственные теории и подходы к пониманию личности на основе психоанализа. В связи с этим, не ...
Проверка рекомендаций/сбор и анализ информации о кандидате
В тех случаях, когда заявитель получает отзыв лично для передачи по месту запроса, объективность оценки не может быть гарантирована, так как многие люди не хотят писать своё истинное мнение о человеке, который это может прочитать. Поэтому в последнее время чаще практикуются специальные запросы, в которых прежнего работодателя просят оце ...
Заключение.
В результате проделанной работы, были получены ответы на вопросы поставленные в рамках задачи.
Резюмируя проведённое исследование, и находя общее в изученных теориях личности, можно сделать ряд выводов:
1. Развитие личности носит преимущественно позитивный характер.
2. По мнению большинства представленных авторов, развитие является о ...