Анализ результатов исследования.
Страница 1

Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.

Группа

испытуемых

Уровень мотивации к успеху

низкий

средний

умеренно высокий

слишком

высокий

6 класс

16%

34%

38%

12%

10 класс

21%

30%

34%

15%

I курс

20%

31%

31%

18%

IV курс

16%

34%

29%

21%

Как показали исследования, низкий и средний уровни мотивации достижения успеха меняются с возрастом незначительно. Основные изменения происходят на умеренно высоком и слишком высоком уровнях мотивации достижения успеха: умеренно высокий уровень снижается, тогда как слишком высокий – возрастает.

Методика диагностики личности на мотивацию

к избеганию неудач Т. Элерса.

Группа

испытуемых

Уровень мотивации к избеганию неудач

низкий

средний

умеренно высокий

слишком

высокий

6 класс

16%

44%

19%

21%

10 класс

22%

39%

22%

17%

I курс

17%

40%

23%

20%

IV курс

21%

26%

30%

21%

Как видно низкий и слишком высокий уровни мотивации к избеганию неудачи изменяются незначительно. Показатели среднего уровня имеют тенденцию к снижению (кроме I курса, который совпадает с уровнем 10 класса). Умеренно высокий уровень мотивации к избеганию неудачи – повышается.

Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта.

Группа

испытуемых

Уровень мотивации к избеганию неудачи

Излишняя осторожность

Склонность к осторожности

Средний

Склонность к риску

Излишняя склонность к риску

6 класс

4%

16%

50%

16%

14%

10 класс

0%

8%

46%

31%

15%

I курс

3%

3%

48%

33%

13%

IV курс

4%

0%

68%

21%

5%

Страницы: 1 2


Методология и методы социально-психологического исследования
Любое исследование, поясняет в своем учебнике А.Л.Журавлев, начинается с составления исследовательской программы. От ее научной обоснованности в значительной степени зависят эффективность исследования, значимость его теоретических и практических результатов. Программа представляет собой теоретико-методологическую основу психологических ...

Младенчество.
Сказать, с какого возраста у ребенка появляются мотивированные, т. е. осознанные действия, чрезвычайно трудно. А. Пейпер писал: «Мы отказываемся судить о содержании сознания грудного ребенка; последнее недоступно исследованию; невозможно установить, когда именно у растущего ребенка появляется сознание» (38; 468). Это так. Однако трудно ...

Потребление и потребности
Цели урока: Развитие в учениках заинтересованность к урокам; Воспитать в учениках экономически образованных личностей; Научить эффективному потреблению благ. Потребление - использование продукта в процессе удовлетворения потребностей. В экономике потребление приравнивается к приобретению благ или услуг. Потребление становится возмож ...