Исследование конфликтности личности
Страница 3

Материалы » Исследование конфликтности личности » Исследование конфликтности личности

Вывод: преобладающий канал восприятия информации – визуальный(А)

Дарья К.

Номер вопроса

Варианты ответов

А

Б

В

1

+

2

+

3

+

4

+

5

+

6

+

7

+

8

+

9

+

10

+

11

+

12

+

13

+

14

+

15

+

16

+

Всего

5

3

8

Вывод: преобладающий канал восприятия информации – кинестетический(В)

4. Исследование темпераментальных особенностей личности

Оборудование: текст опросника Айзенка, лист бумаги

Бланк ответов:

Олег С.

Шкала

Ответ - да

Ответ – нет

Общий балл

Экстраверсия-интроверсия

25, 27,35, 38, 53,57

59

7

Эмоциональная устойчивость - эмоциональная неустойчивость

7,45

-

2

Склонность к неискренности(лживости)

16

20, 32

3

Итого по шкале оценок: 1) Интроверсия - значительная

2) Эмоциональная устойчивость - высокая

Дарья К.

Шкала

Ответ - да

Ответ – нет

Общий балл

Экстраверсия-интроверсия

9, 14, 22, 27, 35, 41, 53, 57

6, 33, 51, 59

12

Эмоциональная устойчивость - эмоциональная неустойчивость

5,7, 13, 15, 21, 26, 31, 34, 42,45,58,60

-

12

Склонность к неискренности(лживости)

24

12, 40

3

Страницы: 1 2 3 4 5


Готовность к отцовству
Существует психологическая связь между сформированностью отцовского чувства и уровнем зрелости личности родителя. Вот почему гораздо чаще отцовство в полной мере переживается отцами поздних детей. Основная психологическая трудность «незрелых» отцов (что, впрочем, свойственно и молодым матерям) заключается в неумении извлекать удовольств ...

Стадии психосоциального развития
Стадия Психосоциальный кризис Приобретаемые качества Возраст Младенчество (орально-сенсорная) Базальное (базисное) доверие или базальное недоверие Надежда 0 – 1 год Раннее детство (мышечно-анальная) Автономия или стыд и сомнение Сила воли 1 – 3 гола Возраст игры (локомоторно-генитальная) И ...

Психологическая характеристика и особенности межличностных взаимоотношений детей подросткового возраста
Межличностные отношения ребенка со сверстниками, возникающие стихийно или организуемые взрослыми, имеют отчетливо выраженные возрастные социально – психологические характеристики. Фаза индивидуализации, характеризуется уточнением и развитием представлений о самом себе – формированием образа "Я". По сравнению с начальной школо ...