Исследование конфликтности личности
Страница 3

Материалы » Исследование конфликтности личности » Исследование конфликтности личности

Вывод: преобладающий канал восприятия информации – визуальный(А)

Дарья К.

Номер вопроса

Варианты ответов

А

Б

В

1

+

2

+

3

+

4

+

5

+

6

+

7

+

8

+

9

+

10

+

11

+

12

+

13

+

14

+

15

+

16

+

Всего

5

3

8

Вывод: преобладающий канал восприятия информации – кинестетический(В)

4. Исследование темпераментальных особенностей личности

Оборудование: текст опросника Айзенка, лист бумаги

Бланк ответов:

Олег С.

Шкала

Ответ - да

Ответ – нет

Общий балл

Экстраверсия-интроверсия

25, 27,35, 38, 53,57

59

7

Эмоциональная устойчивость - эмоциональная неустойчивость

7,45

-

2

Склонность к неискренности(лживости)

16

20, 32

3

Итого по шкале оценок: 1) Интроверсия - значительная

2) Эмоциональная устойчивость - высокая

Дарья К.

Шкала

Ответ - да

Ответ – нет

Общий балл

Экстраверсия-интроверсия

9, 14, 22, 27, 35, 41, 53, 57

6, 33, 51, 59

12

Эмоциональная устойчивость - эмоциональная неустойчивость

5,7, 13, 15, 21, 26, 31, 34, 42,45,58,60

-

12

Склонность к неискренности(лживости)

24

12, 40

3

Страницы: 1 2 3 4 5


Зигмунд Фрейд
Развитие психики есть приспособление, адаптация к окружающей, преимущественно враждебной, среде. Эта биологическая детерминация и направляет процесс становления психики. Движущими силами психического развития служат врожденные и бессознательные влечения. С точки зрения психоанализа, основой психического развития является не интеллектуал ...

Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)
Материал: 12 картинок. На каждом листе есть одна эталонная фигура и шесть фигур, отличающихся друг от друга лишь мелкими деталями. Задача ребенка — найти фигуру, которая больше всего похожа на эталон. Регистрируются время выбора фигуры и количество ошибочных ответов. Инструкция «Ты сейчас увидишь одну картинку и несколько похожих на не ...

Причины конфликтов.
Все многообразные причины конфликтов могут быть представлены как имеющие два уровня: 1) объектив­ный, или социальный; 2) субъективный, или психологиче­ский. Рассмотрим эти группы конфликтогенных причин и спо­собы воздействия на них в целях профилактики конфликтов. Объективные, или социальные причины – это экономические, политические и ...